Уже известны тележки для железнодорожных еагонов, заклрочающие в себе раму, опирающуюся посредством дБух пружин на каждую буксу, выполненную в виде балансира.
Предлагаемое изобретение относится к такого рода телел кам и отличается применением продольных к поперечных торсионов. Продоль1 ые торсионы одним концом закреплены на раме, а другим вза 1моденстауют посредством рычагов с од.чим из концов соответствующего баланспра и служат для стабилизации горизонтальпого положения букс. Поперечные торсиоиы повпротио монтированы на концах рамы, связаны с рычагами, взаимодействующими с балансирами, и предназначены для стабилизации горизонтального положения рамы.
На фиг. 1 изображен вид сбоку предлагаемой тележки; на фиг. 2- план тележки.
Рама тележки, заключаюидая в себе цродольпые балки 1 и ионеречную 2, опирается на винтовые пружины 3, установленные в чашках букс, выполненных в виде балансиров 4. Пружины 3 воспринимают вертикальную нагрузку от рамы и частично могут, благодаря
своему большому диаметру, воспринимать горизонтальную нагрузку (при колебаниях).
Для стабилизации горизонтального положения рамы телеяскп предусмотрены поперечные Topcntnibi 5. смонтированные поворотно иг кп:цах рамы в подшипниках 6 и 7. Торсиоиы 5 жестко соединены концами с рычагами 8 и .9, -взаимодейстнующими с буксовыми балансирами. Для стабилизации горизонтального положения балансиров применены продольные торсионы 10. одним коицом жестко закрепленные на раме, а другим взаимодействуюН1ие с одни. из концов соответCTBTioniero ба.танспра 4.
Для raiieiHiH периодических колебаний пружин 3 между ними расположены амортизаторы 13, связываюшие балансиры с балками 7 рамы. Амортизаторы установлены наклонно к oci: колесной пары 14.
Тяговые от рамы тележки передаются к колесньпл парам посредством цилиидрическпх штанг /У, прикрепленных опил; концом к раме и другим к соответствующему балансиру.
Тележ1 а двумя тормознылти цилиндрами 12, расположен ными под поперечной балкой 2.
155
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2001 |
|
RU2274571C2 |
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА С РАДИАЛЬНО УСТАНАВЛИВАЮЩИМИСЯ КОЛЕСНЫМИ ПАРАМИ | 2001 |
|
RU2193986C1 |
Тележка железнодорожного подвижного состава | 1959 |
|
SU127684A1 |
ТЕЛЕЖКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 2008 |
|
RU2376181C2 |
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2010 |
|
RU2440907C2 |
Безрамная тележка локомотива | 1984 |
|
SU1232543A1 |
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2220863C2 |
ПОДАВИТЕЛЬ ВИЛЯНИЯ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА - АНТИВИЛ В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2590756C2 |
Четырехосная тележка локомотива | 1980 |
|
SU992282A1 |
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1946-08-10—Подача