Предлагаемое изобретение состоит в конструктивном выполнении прибора для регистрации забрасывания топлива в механических топках.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид прибора с частичным разрезом; фиг. 2-вид части прибора снизу и фиг. 3-вид записи.
Пишущая часть прибора, состоящая из щарнирно между собой связанных рычагов б, б... (фиг. 1), установлена на стойке и соединена с какой-либо подвижной по вертикали точкой топки (напр, колосниковой рамой) при посредстве гибкой тяги а.
Для вращения барабана е вокруг оси к служит тяга л, прикрепленная одним концом, так же как и тяга а, к подвижной части топки, а другим- к свободно сидящему на оси к барабанчику М, несущему на себе рычаг н с собачкой о., прижимаемой пружинкой п (фиг. 2) к зубцам храпового колеса, помещенного в нижней части барабана е. Внут{)и барабанчика м помещена спиральная пружинка р, под действием которой барабанчик стремится повернуться в сторону, обратную движению щнура л, т. е. по стрелке с.
При каждом забрасывании в топку новых порций топлива колосниковая решетка опускается, карандащ б ЙЬртит на бумаге (фиг. 3), прикрепленной к барабану е, вертикальную линию з, длина которой пропорциональна количеству топлива, заброшенного в топку. По мере сгорания топлива колосниковая система- топки идет вверх, шнур а ослабляется, и перо д помощью пружины и начинает возвращаться в исходное положение.
Одновременно с этим при загрузке топлива, когда перо д чертит вертикальную линию 3, шнур л, вращая барабанчик м, двигает рычаг м. с собачкой о против стрелки с (холостой ход), пружина р сжимается, барабан е неподвижен; при уменьшении веса топлива (сгорание) решетка идет вверх, шнур л ослабляется, и пружина р через барабанчик м, рычаг н и собачку о, упирающуюся в зубцы барабана е, поворачивает этот последний на некоторый угол, причем карандаш д прочертит на диаграмме наклонную линию х.
Ряд забрасываний топлива на решетку топки благодаря вышеизложенному даст на диаграмме (фиг.З) ломаную линию с вертикальными рабочими отрезками 3, 3 и наклонными холостыми а;, X. Масштаб диаграммы (расстояние между горизонталями ч) устанавливается опытным путем. Сумма длины вертикальных линий 3, 3... даст весовое количество топлива, заброшенного кочегаром за определенное время.
Предмет изобретения.
Прибор для регистрации забрасывания топлива в механических топках, отличающийся тем, что движение записывающего пе;ра, а также вращение барабана помощью храпового устройства осуществляются периодическим движением подвижной части механической решетки при загрузке последней топливом, с целью получения записи в виде :поманой линии, в которой выбрасыванию топлива соответствуют отрезки, параллельные оси ординат, а процессу сгорания-наклонные к первым отрезки диаграммы.
Авторы
Даты
1933-08-31—Публикация
1930-01-23—Подача