Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в волочильных станах.
Известны устройства для смазки внутренней поверхности труб перед волочением.
Описываемое устройство отличается тем, что раснределитель смазки выполнен в виде приемного и нагнетательного клапанов, а бесштоковые полости дозатора-цилиндра и рабочего цилиндра соединены между собой. Это повышает Надежность устройства в работе.
На чертеже изображено описываемое устройство.
Оно состоит из дозатора /, которого расположен шток 2. Штоковая полость 3 дозатора / через приемный клапан 4 соединена с подводом 5 смазки под давлением, а через нагнетательный клапан 6 - с иглой 7, установленной в задней крыш.ке 8 рабочего цилиндра Я внутри которого расположен полый шток 10.
Между полым штоком 10, «аходяш,имся в переднем положении, и иглой 7 образуется кольцевая щель 11. Нагнетательный клапан 6 настроен на большее давление, чем давление поступающей в дозатор / смазки. Бесштоковая полость 12 рабочего цилиндра 9 содинена с бесштоковой полостью 13 дозатора /, а также через реверсивный золотник 14 с электромагнито.м 15 - с атмосферой. Штоковая
полость 16 рабочего цилиндра 9 через реверсивный золотник 14 соединена со сжатым воздухом. Полый шток 10 рабочего цилиндра 9 в крайнем переднем положении входит в смазываемую трубу 17. Ход штока 2 дозатора /. а соответственно и количество подаваемой смазки регулируется гайками 18. Конечное положение штока 2 контролируется путевым выключателем 19.
При включении реверсивного золотника 14 посредством электро.магннта 15 бесштоковая полость 12 рабочего цилиндра 9 и бесштоковая полость 13 дозатора 1 соединяются со сжатым воздухом. Полый шток 10 рабочего
цилиндра 9 перемещается в а райнее переднее положение, его конец входит в смазываемую трубу 17, а . иглой 7 и полым штоком 10 образуется кольцевая щель //. После совершения хода полым штоком 10 давление сжатого воздуха в бесштоковой лолости 13 дозатора 1 увеличивается и уравновешивает давление смазки в его штоковой полости 3. При этом приемный клапан 4 закрывается, а при дальнейшем увеличении давления открывается
нагнетательный клапан 6. Шток 2 дозатора / приходит в движение, выдавливая смазку из штоковой полости 3 через нагнетательный клапан 6 в кольцевую щель 11. Сжатый воздух, находящийся в бесштоковой полост 12 раб;
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ВНУТРЕННЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ТРУБОПРОВОДОВ | 2005 |
|
RU2299099C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР | 1991 |
|
RU2019436C1 |
Гидроприводной погружной насосный агрегат | 2023 |
|
RU2813013C1 |
ГИДРОПРИВОДНОЙ ПОГРУЖНОЙ НАСОСНЫЙ АГРЕГАТ | 2005 |
|
RU2296884C2 |
Дозатор | 1991 |
|
SU1818539A1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ЖИДКИХ УДОБРЕНИЙ В ПОЛИВНУЮ ВОДУ | 2012 |
|
RU2512179C2 |
Гидрофицированный сдвоенный протяжной станок | 1976 |
|
SU616071A1 |
Устройство для смазки задвижек фонтанной арматуры на устье скважин | 2021 |
|
RU2752201C1 |
СТЕНД ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ПРУЖИН СЖАТИЯ | 1997 |
|
RU2138794C1 |
Волновой движитель транспортного средства | 1990 |
|
SU1812146A1 |
Даты
1971-01-01—Публикация