Изобретение относится к приспособлениям для сбрасывания бревен и тому подобных предметов с транспортирующих их устройств, состоящим из поворотных планок, несущих груз и поддерживаемых шарнирными стойками, удерживаемыми от поворачивания с топором, который освобождается путевым упором.
В предлагаемом приспособлении шарнирная стойка, на которую опирается несущая груз планка, поворачивается при нажимании на нее клиновидного эксцентрика, связанного со стопором; стопоры могут устанавливаться в соответствии с имеющимися путевыми упорами для сбрасывания груза а различных местах.
На схематическом чертеже фиг. 1 зображает вид приспобления спереди; фиг. 2-вид его сверху, фиг. 3-разрез по АВ на фиг. 1; фиг. 4-5 детали; фиг. б - вид сверху рельсового пути с упорами.
На оси 13 колес / транспортирующего устройства установлены посредине стойка 2 и по бокам-шарнирные стойки 3. Стойка 2 несет поворотные около горизонтальной оси планки 6, шарнирно связанные со стойками 3 и служащие постелью для транспортируемого груза. На оси 13 насажен кли(Ш)
новидньш эксцентрик 7 с крюком 8 предназначенный для нажимания на шарнирную стойку 3, с целью отклонения ее и опускания конца планки б на упорную скобу 3, укрепленную на оси 13. Экцентрик 7 связан со стопором 9, которым может переставляться в направлении оси 13 для взаимодействия с расположенными в шахматном порядке на поперечных рельсовых тягах 11 упорами 12. Когда стопор 9 упрется в упор 12, то крюк 8 эксцентрика 7 отойдет от стойки 3, KOTOpajf под воздействием клиновидной-части эксцентрика отклонится в сторону стойки 2, и планка 6 опустится на упорную скобу 5, вследствие чего транспортируемый груз будет сброшен в заранее назначенном месте. Количество упоров устанавливается в соответствии с числом мест выгрузки, причем упоры располагаются один относительно другого в различных вертикальных плоскостях, параллельных оси рельсового пути.
Предмет изобретения.
1. Приспособление для сбрасывания бревен и тому подобных предметов с транспортирующих их устройств, состоящее из поворотных планок, служащих постелью для груза и поддерживаемых
шарнирными стойками, удерживаемыми от поворачивания стопором, освобождаемым упором, установленным на пути транспортирующего устройства, отличающееся применением связанного со стопором 9 клиновидного эксцентрика 7, служащего для на йоддерживающую планку 6 постели для груза
шарнирную стойку 5 для поворачивания последней.
2. В приспособлении по п.- 1 применение стопоров 9, переставных поперек транспортирующего устройства для установки их на взаимодействие с тем или иным из нескольких путевых упоров.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для сбрасывания бревен и тому подобных предметов с транспортирующих их устройств | 1933 |
|
SU40250A1 |
Устройство для поворачивания транспортируемых бревен | 1931 |
|
SU27886A1 |
Приспособление для сбрасывания бревен и т.п. предметов с транспортирующих их устройств | 1929 |
|
SU20009A1 |
Рельсовое звено деревянной лежневой дороги | 1934 |
|
SU43908A1 |
Устройство для выемки капусты из дошника | 1934 |
|
SU41917A1 |
Подъемник для кирпичей и других строительных материалов | 1929 |
|
SU28297A1 |
Капустоуборочная машина | 1934 |
|
SU41770A1 |
Маятниковая подвесная канатная дорога | 1961 |
|
SU142339A1 |
Устройство для подъема и сбрасывания бабы копра | 1934 |
|
SU41814A1 |
Агрегат для составления комплектов рельсовых подкладок с костылями для звеньев железнодорожного пути | 1955 |
|
SU115958A1 |
фигЕ ,
г. 5
фи
п 3
Авторы
Даты
1933-08-31—Публикация
1932-01-21—Подача