Рельсовое звено деревянной лежневой дороги Советский патент 1935 года по МПК E01B23/02 

Описание патента на изобретение SU43908A1

/ Изобретение касается временных легко укладываемых деревянных дорог, составляемых из звеньев, состоящих из круглых жердей или тонких бревен, служащих рельсами, и поперечных под ними шпал. В предлагаемой такой дороге, целях удобства потребной поперечной передвижки ее, торцы шпал скошены , а стыковые подушки укреплены йа конце жерди-рельса шарнирно для возможности поворота их, при передвижке пути, под прямым углом к рельсу, причем торцы подушки также скошены.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сверху одного звена предлагаемой дороги; фиг. 2-вид его сбоку; фиг. 3-поперечный разрез и фиг. 4-конец звена с повернутой подушкой.

Как видно из чертежа, жерди-рельсы 7, скрепленные с несколькими шпалами 2 своего звена костылями и раскосами 5, стыкаются друг с другом непосредственно в притык косо стесанными торцами или при посредстве вертикального шипа, причем самые шипы делаются на узком конце жерди, а паз

для них-на комлевом. Шпалы 2, чкак показано на фиг. 3, скошены на торцах Под стыки рельсов кладутся подушки 4, поворотно на шарнире 5 закрепленные на комлевом конце жерди-рельса /; торцы подушек также скошены (фиг. 2).

При поперечной передвижке звеньев подушки 4 после разъемки стыка, конечно, поворачиваются к нему под прямым углом, как показано на фиг. 4, и тогда благодаря скосам на шпалах и на подушке передвижение по направлению стрелки происходит очень легко, особенно зимой по снегу или по обледеневшей земле.

Предмет изобретения.

Рельсовое звено деревянной лежневой дороги, составленное из жердей-рельсов и шпал, отличающееся тем, что, с целью поперечной передвижки звена, концы шпал скошены, а стыковые подушки на концах жердей-рельсов укреплены шарнирно с возможностью поворота их при. передвижке звена. авторскому свидетельству Н, И. Лошенькова № 43908

Похожие патенты SU43908A1

название год авторы номер документа
Капустоуборочная машина 1934
  • Лошеньков Н.И.
SU41770A1
Приспособление для сбрасывания бревен и т.п. предметов с транспортирующих их устройств 1932
  • Лошеньков Н.И.
SU31816A1
Устройство для выемки капусты из дошника 1934
  • Лошеньков Н.И.
SU41917A1
Подъемник для кирпичей и других строительных материалов 1929
  • Лошеньков Н.И.
SU28297A1
РЕЛЬСОВАЯ СТЫКОВАЯ МОСТОВАЯ ПОДКЛАДКА 1938
  • Петропавловский С.Д.
  • Сергеев Б.Н.
SU55529A1
Рельсовое стыковое соединение 1940
  • Ковалевский Н.И.
SU59954A1
СПОСОБ СБОРКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ РЕШЕТКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УСТОЙЧИВЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛ 2007
  • Сенкус Витаутас Валентинович
  • Марченко Валентин Александрович
  • Фомичев Сергей Григорьевич
  • Стефанюк Богдан Михайлович
  • Сенкус Валентин Витаутасович
  • Конакова Нина Ивановна
  • Сенкус Василий Витаутасович
RU2335592C1
Машина для передвижки шпал железнодорожного пути 1974
  • Гридасов Николай Александрович
  • Замойский Вадим Семенович
SU518550A1
РЕЛЬСОВОЕ ЗВЕНО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (ВАРИАНТЫ) 2007
  • Бикбау Ян Марсельевич
  • Цуркан Олег Николаевич
  • Пасечник Виктор Демидович
RU2381317C2
Приспособление для сбрасывания бревен и тому подобных предметов с транспортирующих их устройств 1933
  • Лошеньков Н.И.
SU40250A1

Иллюстрации к изобретению SU 43 908 A1

Реферат патента 1935 года Рельсовое звено деревянной лежневой дороги

Формула изобретения SU 43 908 A1

-.1

иг

SU 43 908 A1

Авторы

Лошеньков Н.И.

Даты

1935-08-31Публикация

1934-05-07Подача