Известны бесконтагчтные путевые переключатели, выаолпсниые в виде . иидуктивпо-трапсформаторного датчика концевого исполнения. Однако эти нереключатели не обеспечивают точное переключение выше ±0,01 мм.
С целью получеппя точных проходных комапд в предлагаемом переключателе па пути прохождения переключающего путевого кулачка устаповлеп подпружпиеппын двуплечий рычаг, взапмодеГютвуюгцпп с якорем ипду тивпого датчпка.
На чертеже пзображеи предлагаемый переключатель.
Переключатель состопт пз Ш-образпого магнитопровода / с первичной 2 и двумя вторичпыми 3 и 4 обмотками и якоря 5, подвешепного па двух плоских пружппах 6 и 7. Пружина 8 стремится передвинуть якорь влево, а пружина 9 с рычагом W - вправо. Так как пружипа 9 более сильпая, то обычно якорь находится в крайнем левом нолон енип. Кроме того, имеется кулачок 11, укрепле П1ЫЙ на
подвижном оргапе маншпы при достижении которым определенного ноложепия переключатель выдает путевую комапду.
При непажатом рычаге 10 якорь датчика пружиной 9 прижимается в крайнее левое иоложепие, преодолевая усилие пружипы 8. При пажатин путевым кулачком 11 рычага 10 последний поворачивается, благодаря чему пружппа 8 псремеп ает якорь вправо. Вследствие этого сигнал втор11чн)1х об.моток 3 п -J резко пзмепяется, что восприппмается релейпо-измерптелыю-усилптельпой схемой (па чертеже пе показапа), которая выдает путевую комапду.
Предмет 11 з о б р е т е п и я
Путевой переключатель, выполпенньи в виде ипдуктпвно-трансформаторного датчика копцевого пснолпепия, отличающийся тем, что, с целью получеппя точпых проходных команд, на пути прохождения нереключающего кулачка установлен нодпружнненный двунлечий рычаг, взанмодействующий с якорем датчпка.
Даты
1971-01-01—Публикация