Изобретение предназначено для замера температур шин и может быть использовано в шинной промышленности для оценки теплового состояния шин различных конструкций в процессе непрерывного движения.
Известны датчики для измерения температуры шины в процессе движения, содержащие микротерморезисторы. Однако такие датчики имеют сравнительно большой вес (12 кг), в результате чего при скоростях более 60 км/час датчики вырывают держатели из резинового диска и наступает разрушение датчиков; выводы терморезистора не защищены от повреждений. Поломка выводов исключает возможность дальнейшего использования терморезистора.
Предлагаемый датчик отличается тем, что его корпус выполнен в виде соооно расположенных цилиндра с диском, в пазах которого с помощью съемной крышки закреплены выводами терморезисторы. Кроме того, датчик снабжен в цилиндрической части винтовой нарезкой для вворачивания его непосредственно в тело шины.
Это позволяет обеспечить измерение температуры внутренней поверхности и близлежащих слоев каркаса камерных и бескамерных шин, увеличить срок службы при высоких скоростях движения, а также обеспечить контроль
температуры любых шин без предварительной закладки держателя во время сборки.
На чертеже представлен предлагаемый датчик.
Микротерморезистор / вставлен в медицинскую иглу 2, запаянную с торца и спаянную с корпусом 3, в пазах которого выводы терморезистора 4 закреплены с помощью съемной крышки 5.
Сигнал датчиков передается через выводы, расположенные в боковине шины, токосъемник и соединительные провода на прибор.
Корпус датчика выполнен в виде соосно расположенных цилиндра с диском, в пазах которого с помощью съемной крышки 5 закреплены выводы термо резистор а /. При ввернутом датчике с внутренней стороны шины (со стороны 1-го слоя каркаса) выступает лишь крышка диска толщиной 1 -1,5 мм, которая не повреждает камеру даже при длительной работе.
Предлагаемый датчик имеет на цилиндрической части винтовую нарузку, позволяющую вворачивать датчик непосредственно в тело шины без предварительной закладки дерл ателя во время сборки и обеспечивающую надежную посадку.
Предмет изобретения
1. Датчик для измерения температуры шины в процессе движения, содержащий МикротермореЗИСтор, отличающийся тем, что, с целью обеспечения измерения температуры внутренней поверхности и близлежащих слоев каркаса камерных и бескамерных шин, а также увеличения срока службы при высоких скоростях движения, его корпус выполнен в виде
соосно расположенных цилинидра с диском, в пазах которого с помощью съемной крышки закреплены выводами терморезисторы.
2. Датчик по п. 1, отличающийся тем, что, с целью обеспечения контроля температуры любых шин без предварительной закладки держателя во время сборки, датчик снабжен в цилиндрической части винтовой нарезкой для вворачивания его непосредственно в телошины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ШИН | 2003 |
|
RU2251489C1 |
НЕАЛУНДИРОВАННЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ КАТОДОВ | 1967 |
|
SU194971A1 |
МОБИЛЬНЫЙ НАПЛАВОЧНЫЙ КОМПЛЕКС «САРМАТ НК 450» | 2021 |
|
RU2773541C1 |
Устройство для измерения линейных размеров образцов материалов | 1987 |
|
SU1696844A1 |
ЭЛЕКТРОУТЮГ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 1993 |
|
RU2043442C1 |
РАСХОДОМЕР-СЧЕТЧИК ГАЗА | 2010 |
|
RU2457440C1 |
Блендер с температурным датчиком | 2016 |
|
RU2643413C1 |
БЕЗОПАСНОЕ КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2016 |
|
RU2653913C2 |
УСТРОЙСТВО для ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ КЛАССИФИКАЦИИ ЧАСТИЦ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 1967 |
|
SU200313A1 |
ПРУЖИННЫЙ ПРИВОД высоковольтного ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ | 1973 |
|
SU386451A1 |
Х
X JX у а. if Ч///////У///х1
X Mi i M fiHeM nMM B B Чи
т
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация