Изобретение относится « железнодорожному транспорту и касается устройств для уменьшения направляющих усилий .набегающих колес тележек ло-комотива.
Известны устройства для уменьшения направляющих усилий :на бегаю:щих колес тележех локомотива, содер.жащие пневматический цилиндр со штОКом для каждой тележки. Однако в таких устройствах затрачивается миого времени «а включение и выключение, в результате чего локОМотив проходит часть кривой С бездействующим устройствОМ, а после выхода на прямую он движется с перекосом тележек.
Цель изобретения - повышение быстродействия устройства при входе локомотива к а криволинейный участок пути.
Достигается это тем, что пневматический цилиндр для каждой тележки жестко закреплен на раме кузова локомотива, по его продольной оси, :и сообщается с воздушной магистралью, а шток посредством шатуна соединен с кронштейном, жестко закрепленным на раме тележки, по ее продольной оси.
На фиг. 1 изображено устройство для уменьшения направляющих усилий набегающих колес тележек локомотива, общий вид; на фи1Г. 2 - разрез по Л-А на фиг. 1.
рые не имеют между собой жесткого соединения. Каждый пневматический цилиндр жестко закреплен на раме кузова локомотива, по его продольной оси, и сообщается трубопроводами 5,6с. воздушной магистралью. Шток 3 при помоши шатуна 7 соединен с кронштейном 8, жестко укрепленным на раме 9 тележки, по ее продольной оси. Один конец штока свободно входит в гнездо поршня 4, а другой связан с шатуном 7. Для направления штока служит втулка 10, закрепленная на крышке 11. В каждом цилиндре имеются полости - внешняя Б и внутренняя В, разделенные поршнем 4.
При подаче сжатого воздуха во внешнюю полость усилие от поршня передается непосредственно через торец штока, а при подводе воздуха (ВО внутреннюю полость усилие на щток передается через зацепы 12.
Внешняя полость пневматического цилиндра / трубопроводом 5 связана с внутренней полостью цилиндра 2, а внутренняя полость цилиндра / трубопроводом 6 - с внешней полостью цилиндра 2. Трубопроводы подключены к двум выводам четырехходового распределительного крана 13.
Распределительный кран через клапан 14 максимального давления включен в сеть главных воздушных резервуаров 15. Один вывод распределительного крана сообщается с атмосферой. С распределительным краном связан
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ НАПРАВЛЯЮЩИХ УСИЛИЙ НАБЕГАЮЩИХ КОЛЕС ТЕЛЕЖЕК ЛОКОМОТИВА | 1972 |
|
SU323309A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕЛЕЖЕК И КОЛЕСНЫХ ПАР В КРИВОЙ (ЕГО ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2281872C1 |
Разгружающее устройство набегающих осей локомотивных тележек при прохождении кривых участков пути | 1961 |
|
SU149803A1 |
Устройство для уменьшения направляющих усилий набегающих колес тележек локомотива | 1986 |
|
SU1368212A1 |
ЛОКОМОТИВ | 2012 |
|
RU2535816C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
ОПОРНО-ВОЗВРАЩАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ТЕЛЕЖЕК ЛОКОМОТИВА | 2003 |
|
RU2236363C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТЕЛЕЖКАМИ В КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ | 2000 |
|
RU2176202C1 |
ГРУЗОВОЙ ВАГОН | 2007 |
|
RU2344960C1 |
ГРУЗОВОЙ ВАГОН | 2009 |
|
RU2391240C1 |
Даты
1972-01-01—Публикация