Из&брете:;лг относится к вагоностроению и касается устройств для уменьшения направляющих усилий набегающих колес тележек локомотива.
Известны устройства для уменьшения направляющих усилий набегающих колес тележек локомотива, содержащие смонтированный иа раме кузова локомотива, по его продольной оси, cooбщaющ IЙcя с воздушной магистралью пневматический цилиндр, щток которого связан с жестко закрепленным на раме тележки, но ее продольной оси, кронштейном. Однако такие устройства не обеспечивают взаимных вертикальных перемещений кузова и тележки.
Цель изобретения - обеспечение их взаимных вертикальных перемещений.
Достигается это тем, что пневматический цилиндр )1 тирозан с-возмо/кностью ут.ловых перемещений вертикальной оси, а на конце штока закреплены ролики, охватывающие крони1тейн.
На фиг. 1 изображено устройство для уменьщения направляющих усилий набегающих колес тележек локомотива, общий вид; на фит. 2 - раЗрсз по .4-/1 на фкг. .
с жестко закрепленным на раме 5 тележки, по ее продельной оси Л-X, кронштейном 6.
Пневматический .цилиндр / смонтирован с возможностью угловых перемещений вокруг
вертикальной оси. Один конец штока 4 свободно входит в гнездо поршня 3, а на другом его конце имеются валики 7, 8, на которые посажены ролики Я Ю. Для направления щтока служит втулка //, закрепленная на крышке 12.
Перемещение штока вдоль своей оси ограничивается упором 13, который воспринимает давление со стороны роликов 9, 10. Упор 13 закреплен ,иа раме 5 тележки.
В каждом из цил11ндров предусмотрены
внешняя Б и внутреняя В полости, разделенные поршнем. Внешняя полость цилИндра / через трубопровод 14 сообщается с внутренней полостью цилиндр;- 2, а внутренняя полость цилиндра 1 через трубопровод /5 - с внешней
полостью цил п;дра 2.
Трубопроводы подключены к двум выводам четырехходового распределительного крала 16. Кран через клапан 17 максимального давления включен в сеть главных воздушных резсрзуаров 18. Один вывод крана сообщается с атмосферой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ НАПРАВЛЯЮЩИХ УСИЛИЙ НАБЕГАЮЩИХ КОЛЕС ТЕЛЕЖЕК ЛОКОМОТИВА | 1972 |
|
SU323308A1 |
Разгружающее устройство набегающих осей локомотивных тележек при прохождении кривых участков пути | 1961 |
|
SU149803A1 |
Устройство для уменьшения направляющих усилий набегающих колес тележек локомотива | 1986 |
|
SU1368212A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕЛЕЖЕК И КОЛЕСНЫХ ПАР В КРИВОЙ (ЕГО ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2281872C1 |
Разгружающее устройство набегающих осей локомотивных тележек при прохождении кривых участков пути | 1983 |
|
SU1081046A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТЕЛЕЖКАМИ В КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ | 2000 |
|
RU2176202C1 |
УСТРОЙСТВО для УВЕЛИЧЕНИЯ СИЛЫ тяги ЛОКОМОТИВА с ГРУППОВЬ[М ПРИВОДОМ КОЛЕСНЫХ ПАР | 1966 |
|
SU185362A1 |
ЛОКОМОТИВ | 2012 |
|
RU2535816C2 |
Устройство для передвижения локомотивов | 1953 |
|
SU100887A1 |
ОПОРНО-ВОЗВРАЩАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ТЕЛЕЖЕК ЛОКОМОТИВА | 2003 |
|
RU2236363C1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация