ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ НАПРАВЛЯЮЩИХ УСИЛИЙ НАБЕГАЮЩИХ КОЛЕС ТЕЛЕЖЕК ЛОКОМОТИВА Советский патент 1972 года по МПК B61F5/02 B61F5/38 

Описание патента на изобретение SU323309A1

Из&брете:;лг относится к вагоностроению и касается устройств для уменьшения направляющих усилий набегающих колес тележек локомотива.

Известны устройства для уменьшения направляющих усилий набегающих колес тележек локомотива, содержащие смонтированный иа раме кузова локомотива, по его продольной оси, cooбщaющ IЙcя с воздушной магистралью пневматический цилиндр, щток которого связан с жестко закрепленным на раме тележки, но ее продольной оси, кронштейном. Однако такие устройства не обеспечивают взаимных вертикальных перемещений кузова и тележки.

Цель изобретения - обеспечение их взаимных вертикальных перемещений.

Достигается это тем, что пневматический цилиндр )1 тирозан с-возмо/кностью ут.ловых перемещений вертикальной оси, а на конце штока закреплены ролики, охватывающие крони1тейн.

На фиг. 1 изображено устройство для уменьщения направляющих усилий набегающих колес тележек локомотива, общий вид; на фит. 2 - раЗрсз по .4-/1 на фкг. .

с жестко закрепленным на раме 5 тележки, по ее продельной оси Л-X, кронштейном 6.

Пневматический .цилиндр / смонтирован с возможностью угловых перемещений вокруг

вертикальной оси. Один конец штока 4 свободно входит в гнездо поршня 3, а на другом его конце имеются валики 7, 8, на которые посажены ролики Я Ю. Для направления щтока служит втулка //, закрепленная на крышке 12.

Перемещение штока вдоль своей оси ограничивается упором 13, который воспринимает давление со стороны роликов 9, 10. Упор 13 закреплен ,иа раме 5 тележки.

В каждом из цил11ндров предусмотрены

внешняя Б и внутреняя В полости, разделенные поршнем. Внешняя полость цилИндра / через трубопровод 14 сообщается с внутренней полостью цилиндр;- 2, а внутренняя полость цилиндра 1 через трубопровод /5 - с внешней

полостью цил п;дра 2.

Трубопроводы подключены к двум выводам четырехходового распределительного крала 16. Кран через клапан 17 максимального давления включен в сеть главных воздушных резсрзуаров 18. Один вывод крана сообщается с атмосферой.

Похожие патенты SU323309A1

название год авторы номер документа
ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ НАПРАВЛЯЮЩИХ УСИЛИЙ НАБЕГАЮЩИХ КОЛЕС ТЕЛЕЖЕК ЛОКОМОТИВА 1972
SU323308A1
Разгружающее устройство набегающих осей локомотивных тележек при прохождении кривых участков пути 1961
  • Голубятников С.М.
  • Львов Д.В.
  • Морозов В.Н.
  • Чаркин А.А.
SU149803A1
Устройство для уменьшения направляющих усилий набегающих колес тележек локомотива 1986
  • Браташ Виктор Александрович
  • Володарский Владимир Александрович
  • Москвичев Евгений Андреевич
  • Рыженко Иван Давыдович
  • Бененсон Ефим Вениаминович
  • Гендельман Иосиф Михайлович
SU1368212A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕЛЕЖЕК И КОЛЕСНЫХ ПАР В КРИВОЙ (ЕГО ВАРИАНТЫ) 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2281872C1
Разгружающее устройство набегающих осей локомотивных тележек при прохождении кривых участков пути 1983
  • Кашников Владимир Николаевич
  • Балесков Игорь Алексеевич
  • Шутов Владимир Михайлович
  • Григорьянц Михаил Карпович
  • Филоненков Александр Иванович
SU1081046A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТЕЛЕЖКАМИ В КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ 2000
  • Григоренко В.Г.
  • Доронин В.И.
  • Леонов Э.А.
  • Трофимович В.В.
RU2176202C1
УСТРОЙСТВО для УВЕЛИЧЕНИЯ СИЛЫ тяги ЛОКОМОТИВА с ГРУППОВЬ[М ПРИВОДОМ КОЛЕСНЫХ ПАР 1966
SU185362A1
ЛОКОМОТИВ 2012
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Киселёв Валентин Иванович
  • Коссов Валерий Семёнович
  • Радин Сергей Юрьевич
RU2535816C2
Устройство для передвижения локомотивов 1953
  • Салеев И.И.
SU100887A1
ОПОРНО-ВОЗВРАЩАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ТЕЛЕЖЕК ЛОКОМОТИВА 2003
  • Сливинский Е.В.
  • Чумичев В.В.
  • Кузовлев А.А.
  • Камардин О.В.
RU2236363C1

Иллюстрации к изобретению SU 323 309 A1

Реферат патента 1972 года ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ НАПРАВЛЯЮЩИХ УСИЛИЙ НАБЕГАЮЩИХ КОЛЕС ТЕЛЕЖЕК ЛОКОМОТИВА

Формула изобретения SU 323 309 A1

SU 323 309 A1

Авторы

Ю. В. Ведиков А. Н. Кон

Даты

1972-01-01Публикация