Изо-бретение относится к о бласти автомобилестроения, а именно к ковструкциям платформ грузовых автомобилей, прищепов или фургонов.
Известны платформы грузовых автомобилей, содержащие закрепленные ,на раме гнутые профили, образующие каркас платформы, установленные между профилями щиты пола и устройства для соединения щитов с профилями.
Недостатком таких конструкций платформ является сложность и больщая трудоемкость крепления щитов пола платформы и невозможность noBTopHOiro использования одного и того же крепежного элемента при закреплении новых щитов взамен поврежден-ных.
Целью изобретения является повышение надежности крепления щитов, допускающего их повторную сборку « .разборку, и упрощение к/анструкции платформы.
На фиг. 1 изображен пол платформы, вид в плане; на фиг. 2 - разрез по А-Л на фиг. 1.
Каркас / платформы, закрепленной на раме автомобиля или прицепа (на че1ртежах не показана), образован продольно и поперечно расположенными гнутыми Металлическими П1р офилям;и 2, 3. В ячейке карка са между профилями установлены деревянные панели 4, объединенные в щиты, опирающиеся на горизонтальные полки 5 металлических профилей 2.
Каждое соединительное устройство для установки щитов на профилях каркаса выполнено
в виде закрепленной поД каждым щитом металлической планки 6 со съемной пластиной 7. Планка одним концом входит под нол.ку профиля 2, расположенного с одной стороны щита. Пластина 7 перекрывает свободный :конец планки 6 и упирается снизу в полку профиля 2, расположенного с другой стороны щита. Пластины закреплены «а щитах при помощи болтов 8 и гаек 9. При сборке платформы составленные из панелей щиты укладываются в ячейки каркаса, причем планки, расположенные снизу щитов, заводятся концом а под полку профиля 2, а пластины 7 прижимаются к каждому щиту при помощи болтов и гаек. Один ко-нец пластины
упирается снизу в профиль 2 каркаса.
Предмет изобретения
Платформа грузового автомобиля, содержащая закрепленные на раме гнутые про-фили, образующие каркас платформы, установленные между профилями щиты пола и устройства (ДЛЯ соединения щитов с профилями, отнадежности крепления щитов, допускающего их ловторную Сборку и разборку, и упрощения конструкции, каждое устройство для соединений щитов с профилями .выполнено в виде закрепленной под каждым щитом планки, входя- 5 щей коацом под полку профиля, расположенного с одной сторо«ы щита, с пластиной, перекрывающей свободный конеп планки и вторым К0«цочМ упирающейся в кромку профиля, расположенного с другой стороны щита.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ СБОРКИ КОРЗИНЫ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ | 2017 |
|
RU2698602C2 |
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1993 |
|
RU2079118C1 |
ЩИТОК ОСВЕТИТЕЛЬНЫЙ ЭТАЖНЫЙ | 1996 |
|
RU2121202C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БРОНИРОВАННОГО КУНГа ПАНЕЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ | 2011 |
|
RU2492405C1 |
КОМПЛЕКТ ОПАЛУБКИ И СПОСОБ ЕГО МОНТАЖА | 2017 |
|
RU2671872C1 |
Транспортное средство | 2018 |
|
RU2709947C1 |
Настил основания транспортного средства | 1990 |
|
SU1759710A1 |
СТРОИТЕЛЬНЫЕ ПАНЕЛИ, ФУНДАМЕНТНОЕ СТРОЕНИЕ, ТРЕХМЕРНАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ, СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТРЕХМЕРНОЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ, СПОСОБ УТЕПЛЕНИЯ ЗДАНИЯ | 2004 |
|
RU2277619C2 |
Подмости | 1980 |
|
SU920168A1 |
Сборный каркасный бассейн | 2018 |
|
RU2681691C1 |
4
(иг. 1
Даты
1972-01-01—Публикация