Изобретение относится к области испытательных установок, в частности к стендам для испытания устойчивости самоходных машин.
Известны стенды для испытания устойчивости самоходных машин, содержаш,ие поворотную вокруг горизонтальной оси платформу, шарнирно укрепленную одним концом на фундаменте, на которую устанавливается испытуемая машина, механизм подъема платформы и устройство, предотврашающее опрокидывание машины.
Однако такие стенды не позволяют имитировать динамические нагрузки на машину. возникаюш.ие при наезде на препятствие в случаях движения по рабочей площадке с различным продольным наклоном.
С целью устранения указанного недостатка платформа предлагаемого стенда выполнена с расположенными вдоль нее направляющими, на которых установлена несущая препятствие каретка, приводимая в движение вдоль направляющих тяговым механизмом.
Кроме того, для обеспечения обкатывания .препятствия при заторможенных колесах испытуемой машины препятствие может быть выполнено в виде одного или нескольких роликов, смонтированных шарнирно на каретке.
пятствия каретка может быть снабжена рядом отверстий для крепления осей роликов, расположенных вдоль каретки на различно: высоте.
На фиг. 1 схематически изображен стенд для определения устойчивости самоходных машин, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - обший вид стенда.
Стенд включает поворотную вокруг rop)iзонтальной оси платформу 1, шарнирно укрепленную одни;м концом на фундаменте, на которую устанавливается испытуемая мащина. Платформа поднимается или опускается механиз(мом подъема, содержащим гидроцилиндр 2.
На верхней поверхности платформы имеются продольно расположенные пазы 3 с направляющими 4, на которых установлена каретка 5, опирающаяся на ходовые ролики 6. Каретка перемещается вдоль направляющих при помощи тягового механизма, например тяговой лебедки 7. Канат 8 навит на барабан лебедки, огибает блоки 9 к 10 -ц закреплен двумя концами на каретке 5.
На каретке смонтированы ролики //, шарнирно укрепленные в ее отверстиях 12 на горизонтальных осях. Перестановка роликов в отверстиях каретки обеспечивает изменение высоты профиля препятствия. Испытуемая машина 13 устанавливается на платформе и закрепляется oцeпяLми 14, предотвращаюшими опрокидывание машины. Стенд ра1ботает следующим образом. Платформа с установленной н закрепленной испытуемой машиной поднимается механизмом подъема на угол, соответствующий продольному уклону рабочей плошадки. Каретка устанавливается в исходное нижнее положение. Включается тяговая лебедка, и каретка движется навстречу установленной на платформе испытуемой -машине с заторможенными колесами. При этом колеса мащины взаимодействуют с препятствием. Обкатывание препятствия обеспечивается прово-1 рачиванием роликов 11. Происходит нмитация наезда машины на препятствие при последовательном импульспом нагружении передних и задних колес. Скорость движения препятствия и его вы-2 сота задаются такими, которые соответствуют реальным условиям. Стенд позволяет испытывать устойчивость машины, работающей на уклоне и предотвращающей препятствия различной высоты и профиля с различной скоростью. Предмет и з о б р е т е н и я 1. Стенд для испытания устойчивости самоходных машин, преимущественно погрузочно-разгрузочных, содержаш,ий новоротную вокруг горизонтальной оси платформу, шарнирно укрепленную одним концом на фундаменте, на которую устанавливается испытуемая машина, механизм подъема платформы и устройство, предотвращающее опрокидывание машины, отличающийся тем, что, с целью имитации динамических нагрузок на ..машину, возникаюших при наезде на пренятствие в случаях движения но рабочей площадке с различным продольным аклоно;м, платформа выполнена с расположенными вдоль нее направляющими, на которых установлена несущая препятствие каретка, приводимая в движение вдоль направляющих тяговым механизмом. 2. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что. с целью обеспечения обкатывания нрепятствия при заторможенных колесах испытуемой машины, препятствие выполнено в виде одного или нескольких роликов, смонтированных шарнирно на каретке. Стенд по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что, с целью обеспечения изменения формы препятствия, каретка снабжена рядом отверстий для крепления осей роликов, расположенных вдоль каретки на различной высоте.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ ТРАНСНОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1971 |
|
SU424035A1 |
СТЕНД ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ МОБИЛЬНБ1Х МАШИН | 1972 |
|
SU328405A1 |
ЭКСКАВАТОР ДЛЯ ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ | 1971 |
|
SU301408A1 |
КОПРОВАЯ УСТАНОВКА | 1998 |
|
RU2139976C1 |
Установка для завинчивания винтовых анкеров | 2021 |
|
RU2775250C1 |
МАШИНА ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ В ГРУНТ ЭЛЕМЕНТОВ ТИПА ВИНТОВЫХ СВАЙ, АНКЕРОВ | 1969 |
|
SU251465A1 |
ПОГРУЗОЧНЫЙ ЭКСКАВАТОР-ДРАГЛАЙН | 1993 |
|
RU2039160C1 |
Машина самоходная гусеничная малогабаритная для подъема и установки бордюрного камня. | 2022 |
|
RU2785102C1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ПРОВОДОВ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ПОД ЗАДАННЫМ НАТЯЖЕНИЕМ И СПОСОБЫ МОНТАЖА ПРОВОДОВ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ПРИ ПОМОЩИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2097218C1 |
Стенд для иммитационных ускоренных испытаний сельскохозяйственных машин | 1981 |
|
SU1008646A1 |
/I-А
Даты
1972-01-01—Публикация