Изобретение относится к свайным копрам с фрикционной лебедкой и подъемным тросом, прикрепленным к бабе, и заключается в том, что второй конец подъемного троса также -прикреплен к бабе и пропуш,ен через ни)йний направляющий блок или шкив. Такое закрепление троса имеет делью увеличить производительность копра путем увеличения частоты ударов, имея в виду, что указанное закрепление устраняет излишнее разматывание троса при падении бабы.
На чертеже фиг. 1 изображает, в виде примера, разборную конструкцию копра с применением двустороннего прикрепления подъемного троса к бабе - вид сбоку; фиг. 2-то же, вид сзади; фиг. 3- то же, в плане; фиг. 4 и 5-узел соединения подкоса 3 со схваткой 4-в двух проекциях; фиг. 6 и 7-узел соединения двух частей подкоса .-в двух проекциях; фиг, 8 и 9-ролик для перемещения копра-в двух проекциях.
Изображенный, в качестве примерной конструктивной формы выполнения, копер имеет следующие особенности. Рама / копра состоит из деревянных брусьев. Направляющая стрелй 2 коробчатого сечения состоит из досок с диафрагмами и окована по углам железом по всей длине. Направляющая стрела разделена на две, части, соединяемых накладками 7. Подкосы 3 копра сделаны
из стальных труб и сужены к концам в которые заделанр листовое железа с отверстиями для соединения с рамой и направляющей стрелой. Оба подкоса по всей длине соединены трубчатыми схватками 4 для жесткости, разделены соединительными муфтами .5 на две равные части для удобства перевозки и представляют собой в разобранном виде, трапециодальные рамы. Боковые оттяжки 6 состоят из троса и имеют по концам соединительные скобы и натяжные муфты. Лестница 8 для осмотра и смазывания главного щкива 9 состоит из тросов, имеющих также соединительные скобы и натяжные муфты, Шкив 9, служащий для подъема бабы, насажен на оси шариковым подшипником. На той же оси насажены два щкива 10 для подъема свай и бугеля.
Подъемный трос 7/ присоединен своими концами к бабе 72 и перекинут через два направляющих ролика J3 и J4, сидящие на отдельных осях. Разборная баба 72 копра состоит из четырех составных . частей, соединённых сквозными болтами. Верхние и нижние части бабы имеют выступы, образующие обхват направляющей, в которых на осях насажены скользящие по направляющей стреле ролики.
Для продольной и поперечной перекатки копра служат ролики 75, поднимающиеся и опускающиеся при помощи
рычагов 16. Ролики способны перекатываться по уголковому пути, уложенному по твердому грунту, или же на доску без пришивки.
Копер снабжен фрикционной лебедкой, работающей от электродвигателя 18. На главной оси лебедки насажен двухжелобчатый шкив, несущий на себе рабочий трос //. На той же оси неподвижно насажен диск для фрикционного включения н выключения главного двухжелобчатого шкива. Спереди лебедки на оси сидит натяжной шкив 19, который может перемещаться с помощью натяжных болтов. На той же оси сидят два направляющих блока.
Описанная примерна;я- конструкция копра имеет целью облегчить копер, упростить сборку и разборку его, а также облегчить перевозку.
После сборки копра производится оснастка бабы, т. е. тросовое соединение главного шкива лебедки с бабой. Для этого трос закрепляется сверху бабы, пропускается через шкив 9, потом через нижний направляющий шкив /J направляется к двухжелобчатому шкиву лебедки /7; пройдя дважды по двухжелобчатому шкиву, трос возвращается к бабе, через другой направляющий нижний шкив 74, подводится к бабе
с низовой стороны, где и, крепится ско бой с натяжной муфтой и натягиваете до требуемого.усилия.
Работа накопре - заключается в еле дующем. После .включения электродви гателя нажатием на рычаг муфты сцепления .соединяют диск.- со шкивом; подъемный трос, перейатываясь по двухжелобчатому шкиву, поднимает бабу вверх до требуемой высоты; после выключения соединительной муфты шкив разъединяется с диском и баба под собственным весом падает на голову сваи, увлекая за собой двухжелобчатый шкив, тем самым заставляя его вращаться в противоположную сторону. После падения бабы опять включают диск, баба идет вверх и при выключении падает, и т. д.
Предмет изобретения.
Свайный копер с фрикционной лебедкой и с подъемным тросом, прикрепленным к бабеь отличающийся тем, что второй KOHeiir подъмного троса также прикреплен к бабе и пропущен через нижний направляющий блок, с целью исключения излишнего сматывания троса с лебедки и увеличения производительности копра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Копр | 1931 |
|
SU32393A1 |
Свайный колер | 1935 |
|
SU50099A1 |
СВАЙНОЙ КОПР | 1934 |
|
SU41922A1 |
КОПЕР ДЛЯ ЗАБИВКИ СВАЙ | 1972 |
|
SU324341A1 |
Копер для забивки свай | 1927 |
|
SU8603A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАЦЕПЛЕНИЯ И СБРАСЫВАНИЯ КОПРОВОЙ БАБЫ | 1935 |
|
SU46478A1 |
Копер для забивки свай-столбов для подвесной однорельсовой дороги | 1926 |
|
SU11061A1 |
ГЛУБОКОВОДНЫЙ СВАЕБОЙНЫЙ КОПЕР | 2009 |
|
RU2498016C2 |
Электрический копер для забивки свай | 1931 |
|
SU25496A1 |
Свайный копёр | 1942 |
|
SU62542A1 |
Авторы
Даты
1936-07-31—Публикация
1935-08-14—Подача