Переключение скоростей в токарном станке Losving производится при посредстве сжатого воздуха. В случае пропуска последнего через поршни переключателя переключение скоростей затрудняется, а иногда и прекращается. В целях устранения этого явления, согласно изобретению, предлагается применить поворотный рычаг, воздействующий силой сжатой пружины на существующий коленчатый рычаг и побуждающий последний быстрее поднимать порщень переключателя для полного открытия воздушных окон, ведущих в цилиндр к муфте сцепления.
На схематическом чертеже изображено устройство для переключения скоростей у токарного станка Losving с предлагаемым приспособлением.
В токарном станке Losving переключение одной скорости на другую производится при посредстве сжатого воздуха, поступающего через переключатель в цилиндр 2, поршнем которого муфта
533
сцепления 3 передвигается вправо для включениз через фрикцион с щестерней, сообщающей станку большую скорость. Малая скорость сообщается станку при сцеплении муфты 3 с шестерней 5 под действием спиральной пружины 6. Сжатый воздух в цилиндр 2 поступает при подъеме порщня переключателя 7 коленчатым рычагом 7 при воздействии на него выступа 8 диска 9, насаженного на вращающийся вал /Л При работе на станке выявилось, что при появлении пропуска воздуха через поршень переKJ-.ючателя / давление воздуха в цилиндре 2 снижается и не в состоянии преодолеть силы сжимаемой пружины 6, вследствие чего муфта 3 остается в среднем положении, не включая ни одной скорости. Это явление объясняется медленным открытием воздушных окон переключателя, ведущих в цилиндр 2, вследствие сравнительно медленного подъема рычагом 7 поршня переключателя 7.
Ускорение подъема поршня переключателя достигается следующим приспособлением. На валу 10 рядом с диском 9 закрепляется диск / с поворотным рычагом 12, поддерживаемым пружиной 13, а на оси рычага /подвешивается рычаг 14 несущий шпильку 75 и удерживаемый от поворота влево собачкой 16. При поворачивании диска // по часовой стрелке рычаг 72 упирается в рычаг 14, сжимая пружину 13; В момент поворота рычага 7 выступом диска 9 собачка 16 освобождает рычзг 12, который под действием силы сжатой пружины 13 при посредстве шпильки 75 воздействует на коленчатый рычаг 7, в целях сообщения этим рычагом быстрого подъема поршню
переключателя ,7 для полного открытия воздушных окон, ведущих в цилиндр 2.
Предмет изобретения.
Приспособление к токарному станку Losving для ускорения передвижения поршня воздушного переключателя скоростей, отличающееся применением поворотного рычага 14, служащего для воздействия на существующий в станке коленчатый рычаг 7 под действием силы сжатой пружины 13 при освобождении последней отведением собачки 16, в целях сообщения быстрого подъема поршню переключателя для полного открытия воздушных окон, ведущих в цилиндр к муфте сцепления.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА | 1934 |
|
SU45941A1 |
ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2048995C1 |
ПАДАЮЩИЙ МОЛОТ С ДОСКОЙ | 1936 |
|
SU51824A1 |
Устройство для изменения степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1782291A3 |
ДВИГАТЕЛЬ С РЕГЕНЕРАЦИЕЙ ТЕПЛА | 2005 |
|
RU2357091C2 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2021909C1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
Способ и устройства механической обработки шатунных шеек крупногабаритного коленчатого вала на токарном станке | 2015 |
|
RU2625151C2 |
ВЕЛОСИПЕДНАЯ ВТУЛКА С ВНУТРЕННИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ | 1998 |
|
RU2215666C2 |
Роторный дизельный двигатель "РДМ" | 2014 |
|
RU2618130C2 |
Авторы
Даты
1933-10-31—Публикация
1933-02-25—Подача