Известны машины для склеивания подошв, в которых для нанесения клея примензны валики. В подобных машинах с целью правильного складывания спариваемых частей подошв, транспортируемых валиками, предлагается на прессующих полувалах применять пружинные задерживающие клапаны.
На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемой мащины в плане; фиг. 2- вид ее сбоку; фиг. 3-вид ее в поперечном вертикальном разрезе вдоль приводнога вала.
, На столе 24 станины 25 предлагаемой мащины на стойках 5 (фиг. н 2) укреплены симметрично дзе рамки , поддерживающие каждая пару осей 3, нагруженных пружинами 2, пслупапов 7, 7 и , Т, из которых полувалы 7, 7- приемные, a полузалы 7, 7-прессующие. Оси 3 полуеалов сцеплены между собой цилиндрическими шестернями. Один из каждой пары полувалов снабжен пальцем 6, помещенным в продольный паз тяги 7, передающей вращение полу валам от ведущего диска Ю с кривощипным пальцем 9 через тяги 7 7, ось 8 и кривошип 7 (фиг. 1). Диск Ю получает вращение от шестерни 77 (фиг. 3) соединенной с одной из щестерен 12 валков 19, 20 с осями 13, на которых и заклинены все сцепляющиеся друг с другом шестер(144)
ни 12. Одна из осей 13 (фиг. 3) удлинена и сцеплена посредством конической пары 74 с валом 15 станка, вращаемым шкивом 16. Между средними двумя валиками 19 расположен диск 17, заклиненный на валу 75. Диск 17 нижней своей частью помещается в картере 18, наполненном разведенным клеем, и предназначенным для смазывания последним соприкасающихся с ним роликов 19.
При работе элементы подошвы, предназначенные к спариванию, складываются вместе мездрой внутрь и в таком виде поступают в приемные полувалы 7, 7. Последние при своем вращении передают эти части разрозненно на площадки 2}, с которых они захватываются валиками 19, 20. В момент прохода между валиками мездровые стороны частей подошвы смазываются клеевыми валиками 20 и поступают в полувалы Г, Г, упираясь предварительно в выравнивающие их движение для правильного укладывания пружинные клапаны 23, при чем выравнивание имеется в виду осуществить за счет более быстрого по сравнению с полувалами вращения валков 19, 20.
Вращением полувалов , 1 части подошвы клеевыми сторонами спрессовываются и выходят наружу склеенными в одно целое.
Предмет изобретения.
1. Машина для склеивания подошв с использованием наносящих клей валиков, отличающаяся применением помещенных на полузалах Г, Г пружинных клапанов 23, которые предназначены для задерживания намазываемых клеем и
транспортируемых при помощи валиков 19, 20 элементов подошвы с целью правильного складывания последних.
2. Форма выполнения машины поп. 1„ отличающаяся тем, что полувалы /, 1, и 1, 1, с целью приведения их в движение, сочленены с ведущим диском 7 посредством тяг 7, 7 и кривошипов 7. авторскому свидетельству Г. В. Фиг.1
2 32456 Вурлуцкого
Авторы
Даты
1933-10-31—Публикация
1931-11-06—Подача