Изобретение относится к автоматическому накату для рулонных материалов и может быть использовано в целлюлозно-бумажной промышленности.
Известен автоматический накат для рулонны.х материалов, например бумаги, содержащий тянущие парные валы, направляющий стол, механизм поперечной резки, привод, заправочное устройство и поворотный рычаг с установленнь1ми на нем несколькими кассетами.
Целью изобретения является наматывание бобин с постоянны.м натяжением бумаги. Достигается это тем, что привод выполнен с главным н двумя вспамогательными регуляторами скорости, связанными с главным регулятором скорости сервомеханизмом, обеспечивающим постоянность Скольжения фрикционной муфты. Сервомеханизм выполнен в виде датчика, усилителя и дифференциала с промежуточной шестерней, соединенной с сервомотором, управляющим вспомогательным регулятором скорости, а механизм поперечной резки полотна бумаги - с двумя ножами, один из которых поворотный, а другой - перемещаемый при помощи рычага и кулачкового механизма. Заправочное устройство изготовлено в виде смонтированного на поворотном рычаге замкнутого ременного транспортера, обхватывающего кассету.
На фиг. 1 и 2 показан предлагаемый автоматический накат в продольно.м разрезе; на фиг. 3 - то же, в поперечном разрезе.
Лента / бумаги или другого материала попадает между цилиндром 2 и нижним прессующим цилиндром 3. вращающимся на рычаге 4, представляющем собой щарнир с осью 5, оттягиваемо.м пружиной 6. Затем лента скользит по горизонтальному направляющему столу 7. Вращение осуществляется от общего приводного вала 8 через шестерни 9, 10 и 11 на главный регулятор скорости /2, от которого через посредство зубчатых колес 13-21 на вал 22. Промежуточная шестерня 23 соединена с шестерней 24, составляющей единое целое с цилиндром 2. Вал 22 приводит во вращение опорный нож 25, режущая кромка которого описывает окружность 26. Под лентой бумаги расположен противонож 27, который
вместе с ножом образует механизм поперечной резки. Противонож поддерживается рычагами 28, вращающимися вокруг оси 29 и соединенными с плечом 30.
В иерабочем положении противонож сдвииут вниз н поддерживается поворачивающимся вокруг оси храповиком 31, зацепляющим конец плеча 30 и управляемым электромагнитом 32. Плечо 30, оттягиваемое пружиной 33, имеет на конце ролик 34, действующий совмевращение через шестерни 36, 23, 37-43. После механизма резки лента проходит между верхним цилиндром 44 и нижним прессующим цилиндром 45, омонтированном на рычаге 46, щарнирно вращающемся вокруг оси 47 и оттягиваемом пружиной 48.
Цилиндр 44 соединен с щестерней 49, входящей в зацепление с щестерней 50, и вращается -с той же скоростью, что « цилиндр 2. Цилиндр 44 несколько большего диаметра, чем цилиндр 2 для обеспечения натяжения бумажной ленты.
Наматывается лента на кассету 51, установленную .на поворотном держателе 52 рулонов. Отрезанная бумажн-ая лента заправляется в кассету с ;помощью зацравочного устройства, изготовленного в виде за-мкнутого ремен-ного транопортера 53, проходящего через ролик5, установленный на оси 55, .и ролики 56, 57, смонтированные яа поворотных рычагах 58, установленных на оси 55. 3-атем лента проходит два холостых ролика 59 и 60, смонтированных на рычаге 61, рол:Ики 62 и 63, установленные на рычаге 64, вращающемся .вокруг оси 65, .оттягиваемые пружиной 66. Поворот рычага 58 осуществляется от храпового сектора 67, вращающегося вокруг оси 68, входящего в зацепление с щестерней 69 и оттягиваемого пружиной 70. На храповом секторе находится рол;ик 71, действующий совместно с дисковым кулачком 72. Сектор жестко соединен с пальцем 73, который может быть зацеплен концом вращающегося храповика 74, при водимого в действие электромагнитом 75. Для поддержания постоянного иатяжения ленты пр.и наматывании «а кассету 51, 51а скорость их должна быть больще скорости ленты на входе, что достигается наличием вспомогательных регуляторов скорости 76 и-77. Выходной вал 78 регулятора скорости 76 связан со скользящей муфтой 79, а выходной вал 80 приводит во вращение цепное колесо 81, передающее вращение через цепь 82 на колесо S3, вращающееся на .валу 84 и соединенное с колесом 85, связанным цепью 86 с колесом 87, насаженным на вал кассеты 51а.
Управление регулятором- скорости 76 осуществляется с помощью сервомотора 88, включающего .в себя дифференциал 89, внутренний вал которого получает в-ращение от регулятора скорости через шестерни 90, 91, 92 и муфты 79. Храповое колесо 93, соединенное с дифференциалом 89, входит в зацепление с щестерней 94, насаженной на выходной вал 80 муфты 79. Храповое колесо.и внутренний вал 95 вращаются в противоположных направлениях благодаря наличию промежуточной щестерии 91.
Зубчатые передачи рассчитаны так, что несмотря на относительное скольжение входного вала 78 .муфты 79 и выходного вала 80,
держатель промежуточной щестерни 96 дифференциала 89 остается неподв.ижным. К держателю ирнсоединеп датчик смещения, состоящий, например, из фотоэлемента 97 и лампы 98, расположенных но обе стороны огверстия 99 в держателе иромежуточной щестерни 96. Этот фотоэлемент соединен с усилителем 97а, /который действует на сервомотор 88, позволяющий изменять отнощение передачи регулятора скорости 76.
П р е д м е т -и з о б р е т е и и я
1.Автоматический накат для рулонных материалов, например буМаги, содержащий тянущие парные валы, направляющий стол, мехаHPI3M поперечной резки, привод, заправочное устройство и поворотный рычаг с установленными на нем несколькими кассетами, отличающийся тем, что, с целью наматыв-ания бобин с постоянным натяжением бу.маги, пр.ивод выполнен с главным и двумя .вспомогательными регуляторами скорости, связанными с главным регулятором скорости сервомеханизмом, обеспечивающим постоянность скольжения
фрикционной муфты.
2.Автоматический накат по п. ), отличающийся тем, что сервомеханизм выполнен в виде датчика, усилителя и дифференциала с промежуточной щестерней, соединенной с сервомотором, управляющим вспомогательиым регулятором скорости.
3.Автоматический накат но и. I, отлича/ощийся тем, что механизм поперечной резки п.элотна бумаги выполнен с двумя ножа-ми, один
из которых поворотный, а другой - перемещаемый при помощи рьгчага и кулачкового механизма.
4.Автоматический .на.кат по п. 1, отличающийся тем, что заправочное устройство выполнено в В:иде смонтированного на поворотном рычаге замкнутого ре.менного транспортера, обхватывающего кассету.
Фиг-t
Фиг.2
-с
22
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Печатающий аппарат, например, к автоматической машине для измерения площади и толщины кож | 1961 |
|
SU151042A1 |
Ткацкий автомат для выработки бортовой ткани | 1960 |
|
SU137470A1 |
ПЕЧАТНО-ОТМЕТОЧНАЯ МАШИНА | 1968 |
|
SU210186A1 |
РЕВЕРС-РЕДУКТОР | 1969 |
|
SU233391A1 |
Устройство для поддержания постоянства скорости двух двигателей | 1940 |
|
SU62355A1 |
Станок для изолирования сердечников реле типа РКМ и РС-13 изоляционной лентой | 1960 |
|
SU143922A1 |
Транспортное средство Исина | 1985 |
|
SU1294646A1 |
Гидродинамическая передача | 1957 |
|
SU115503A1 |
Регулятор скорости для двигателя внутреннего сгорания транспортного средства | 1977 |
|
SU641143A1 |
Регулирующее устройство для горизонтальных ветродвигателей | 1939 |
|
SU60855A1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация