Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для крепления декоративных панелей в кабинах преимущественно пассажирского самолета.
Известно устройство для крепления облицовочных панелей, состоящее из верхних и нижних продольных опор, укрепленных на фюзеляже, опорных элементов, эксцентриковых и винтовых замков для крепления тангенциальными силами боковых сторон облицовочных панелей.
Целью изобретения является упрощение конструкции устройства и сокращение времени монтажа и демонтажа панелей. Достигается это тем, что предлагаемое устройство снабжено подвижными замками-вилками, установленными с помощью осей на кронштейнах, размещенных по второй продольной кромке панели и взаимодействующих в рабочем положении с корпусом данного силового элемента.
Иа фиг. 1 показана панель с устройством для крепления ее в кабине пассажирского самолета, общий вид; на фиг. 2 - предлагаемое устройство в закрытом положении; на фиг. 3 - то же, в открытом положении.
Устройство для крепления декоративных панелей состоит из продольных силовых элементов 1 н 2 заданной формы, моптируемых вдоль фюзеляжа 3 летательного аппарата, неподвижных фиксаторов 4, закрепляемых на одной из продольных кромок панелей 5, и подвижных замков 6, выполненных в виде вилок, которые с помощью осей 7 установлены на кронщтейнах 8, размещенных по второй продольной кро.мке панелей.
Для монтал а панелп 5 необходимо неподвижный фиксатор 4 ввести в зацепление с корпусом силового элемента 1, после чего нажатием на корпус панелп ввести в зацепление подвижные замки 6 с силовым элементом 2.
При демонталсе панелей 5 необходимо приложить усилие в месте установки одного из поворотных замков 6 и после его открытия вывести из зацепления неподвижный фиксатор 4 с силовым элементом /.
Предмет изобретения
Устройство для крепления декоративных панелей в кабине пассажирского самолета, состоящее из силовых элементов, смонтированных вдоль фюзеляжа, и неподвижных фикса торов, закрепленных на одной из продольных кромок панели и входящих в зацепление с силовыми элементами фюзеляжа, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции устройства п сокращепия времени монтажа и демонтажа панелей, устройство снабжено подвижными замками-вилками, установленными с помощью осей на кронщтейнах, размещенных по второй продольной кромке панели и взаимодействующих в рабочем положении с корпусом данного силового элемента.
№
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОМБИНИРОВАННЫЙ НЕСУЩИЙ ЭЛЕМЕНТ САЛОНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2224688C1 |
ЗАМОК ФИКСАЦИИ ОБЛИЦОВОЧНОЙ ПАНЕЛИ САЛОНА САМОЛЕТА АН-74ТК-300 | 2001 |
|
RU2235664C2 |
КОНСТРУКЦИЯ КАБИНЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ПАССАЖИРОВ, ЭКИПАЖА, ОБОРУДОВАНИЯ | 2006 |
|
RU2327607C2 |
ОБТЕКАТЕЛЬ АНТЕННЫ САМОЛЁТА | 2012 |
|
RU2498928C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КРЕСЕЛ К ПОЛУ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1991 |
|
RU2071442C1 |
СПОРТИВНО-ПИЛОТАЖНЫЙ САМОЛЕТ | 1992 |
|
RU2005662C1 |
САМОЛЕТ И СПОСОБ ЕГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В СТОЯНОЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ | 1992 |
|
RU2005663C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШВАРТОВКИ ФЮЗЕЛЯЖА САМОЛЕТА В ТРАНСПОРТНОМ ЛЕТАТЕЛЬНОМ АППАРАТЕ | 1996 |
|
RU2105700C1 |
АЭРОЛЕТ (ВАРИАНТЫ), ЧАСТИ АЭРОЛЕТА, СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АЭРОЛЕТА И ЕГО ЧАСТЕЙ | 2010 |
|
RU2466061C2 |
СПОСОБ СБОРКИ ИНТЕРЬЕРА САЛОНА ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА | 2003 |
|
RU2240962C2 |
Даты
1972-01-01—Публикация