Известна лесопильная рама, включающая кривошипно-шатунный механизм, пильную paiMKy, механизм изменения уклона пильной рамки Б соответствии с вели чиной подачи и привод.
Цель изобретения - повысить надежность работы кривошипно-шатунного механизма.
Для этого кривашипно-шатунный механизм помещен в герметический картер с маслом, а коленчатый вал выполнен с облегченными противовесами и соединен при помощи разъемного подщипника с щатуном, который другим концом скреплен со штоком пильной рамки при помощи установленного в направляющих ползуна.
Изобретение поясняется чертежом.
Лесопильная рама включает фундаментную плиту-картер / с коренными подщипниками 2, в которых установлен неразборный коленчатый вал 3 шатунно-кривощипного механизма с облегченньими противовесами 4, связанный с пильной рамкой 5 щатуном 6. Последний имеет щатунный подшипник 7. Направляющие 8 с ползуном 9 соединены со щтоком 10, имеющим уплотнение 11 и связанным с траверсой 12 пильной рамки. Масляный насос 13 смазки подключен к коренному подшипнику 2; кро|ме того, рама содержит ротор 14 синхронного электродвигателя 15,
преобразователь 16 и автоматический регулятор 17.
Лесопнльна1я рама работает следующим образом.
От ротора 14 синхронного электродвигателя вращение передается коленчатому валу 3, который, вращаясь в коренных подшип и1ках 2 в масляной ванне закрытого картера, передает через крпвошипно-шатунный механизм движение пильной рал1ке. Насос смазки через специальные сверления коленчатого вала подает свежую смазку к шатунному подшипнику 7.
Н р е д м е т изобретения
Лесопильная рама, включающая кривошипно-щатуниый меха)и1зм, пильную рамку.
механизм изменения уклона п:ильнои рамки в соответствии с величиной подачи и привод, отличающаяся тем, что, с целью увеличения И1адежности работы кривошипно-шатунного механизма, последний помещен в герметическ)Ий картер с маслом, а коленчатый вал выполнен с облегченными противовесами и соединен при помащи разъемного подшипника с шатуном, который другим концом скреплен со щтоком пильной рамки при помощи установленного в направляющих ползуна.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛЕСОПИЛЬНАЯ РАМА | 1972 |
|
SU326049A1 |
ЛЕСОПИЛЬНАЯ РАМА | 1971 |
|
SU290826A1 |
ПОРШНЕВОЙ КОМПРЕССОР НА ОППОЗИТНЫХ БАЗАХ | 2016 |
|
RU2645885C2 |
Лесопильная рама | 1983 |
|
SU1133087A1 |
ЛЕСОПИЛЬНАЯ РАМАВСЕСОЮЗНАЯmmm-^tm'^-.mБИ5. | 1972 |
|
SU328997A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2200857C2 |
Система смазки двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1513162A1 |
Переносная бензомоторная цепная пила | 1981 |
|
SU992185A1 |
Лесопильная рама | 1982 |
|
SU1126434A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1968 |
|
SU220671A1 |
Даты
1972-01-01—Публикация