Изобретение относится к производству свай ных работ и может быть использовано при устройстве фундаментов сооружений, при возведении мостов, пристаней, набережных, а также для защиты сооружений от подмыва.
Известны штанговые дизель-молоты, включающие смонтированные на копровой установке цилиндры с топливными форсунками, нанравляющие щтанги и поршень. Существенным недостатком таких дизель-молотов является то, что их число ударов в минуту очень невелико, а это дает малую эффективность погружения свай в грунт.
Предложенный щтанговый дизель-молот отличается от известных тем, что он выполнен по крайней мере с одним дополнительным поршнем, имеющим осевое отверстие для пропуска основного поршня.
Такая конструкция позволяет увеличить частоту ударов в минуту в два раза, а следовательно, повысить эффективность погружения свай.
На чертеже показан описываемый штанговый дизель-молот.
Он состоит из поршневого блока /, служащего основанием молота, первого ударного цилиндра 2, открытого снизу, второго кольцеобразного поршня 3, двух направляющих штанг 4 первого ударного цилиндра 2, двух направляющих штанг 5 второго ударного
поршня 5. Штанги 4 к 5 закреплены внизу в основании поршневого блока / и сверху - траверсой 6.
Стальная отливка поршневого блока 1 состоит из цилиндрического поршня 7, кольцеобразного цилиндра 8. Поршневой блок / в нижней части кольцевой, уширенный. Внутри поршня 7 по его оси расположен трубопровод 9, подающий горючее от топливного плунжерного насоса 10 высокого давления к форсунке 11. Форсунка 11 установлена на верхнем конце тонливопровода. На дне кольцеобразного цилиндра 8 по периметру установлены две или несколько форсунок 12, соединенные с трубопроводом 13, который подает горючее от второго топливного плунл ерного насоса 14 высокого давления. Поршневой блок 1 опирается на шарнирную опору, состоящую из верхней пяты 15 и нижней - 16.
Шарнирная пята 16 обеспечивает центральный удар по rOvioBKe сваи даже при некотором несовпадении осей молота и свап. На кольцевой части поршневого блока 1, сзади, имеются два кронштейна с направляющими
лапами, удерживающими молот в стрелах копра.
На траверсе 6 имеются крюк 17 с рычагом 18 и крюк 19 с рычагом 20. Ударный кольцеобразный поршень 3 снаб
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Штанговый дизель-молот | 1980 |
|
SU960380A1 |
УСТРОЙСТВО для ВОЗБУЖДЕНИЯ СЕЙСМИЧЕСКИХ ВОЛН | 1967 |
|
SU199440A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ | 2012 |
|
RU2517267C1 |
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ ТРУБЧАТЫЙ | 2002 |
|
RU2232230C2 |
МОЛОТ ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ В ГРУНТ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ | 2008 |
|
RU2357043C1 |
СВАЕБОЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ | 1995 |
|
RU2098556C1 |
Дизель-молот | 1980 |
|
SU945285A1 |
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ | 2009 |
|
RU2393295C1 |
Ударное устройство | 1990 |
|
SU1735493A1 |
Штанговый дизель-молот | 1986 |
|
SU1357501A1 |
Даты
1972-01-01—Публикация