ЙДТЕНТНО-ТЕШ^^.^ rt'^iil БИБЛИОТЕКАЛ. А. Хмара Советский патент 1972 года по МПК E02D7/12 

Описание патента на изобретение SU326292A1

Изобретение относится к производству свай ных работ и может быть использовано при устройстве фундаментов сооружений, при возведении мостов, пристаней, набережных, а также для защиты сооружений от подмыва.

Известны штанговые дизель-молоты, включающие смонтированные на копровой установке цилиндры с топливными форсунками, нанравляющие щтанги и поршень. Существенным недостатком таких дизель-молотов является то, что их число ударов в минуту очень невелико, а это дает малую эффективность погружения свай в грунт.

Предложенный щтанговый дизель-молот отличается от известных тем, что он выполнен по крайней мере с одним дополнительным поршнем, имеющим осевое отверстие для пропуска основного поршня.

Такая конструкция позволяет увеличить частоту ударов в минуту в два раза, а следовательно, повысить эффективность погружения свай.

На чертеже показан описываемый штанговый дизель-молот.

Он состоит из поршневого блока /, служащего основанием молота, первого ударного цилиндра 2, открытого снизу, второго кольцеобразного поршня 3, двух направляющих штанг 4 первого ударного цилиндра 2, двух направляющих штанг 5 второго ударного

поршня 5. Штанги 4 к 5 закреплены внизу в основании поршневого блока / и сверху - траверсой 6.

Стальная отливка поршневого блока 1 состоит из цилиндрического поршня 7, кольцеобразного цилиндра 8. Поршневой блок / в нижней части кольцевой, уширенный. Внутри поршня 7 по его оси расположен трубопровод 9, подающий горючее от топливного плунжерного насоса 10 высокого давления к форсунке 11. Форсунка 11 установлена на верхнем конце тонливопровода. На дне кольцеобразного цилиндра 8 по периметру установлены две или несколько форсунок 12, соединенные с трубопроводом 13, который подает горючее от второго топливного плунл ерного насоса 14 высокого давления. Поршневой блок 1 опирается на шарнирную опору, состоящую из верхней пяты 15 и нижней - 16.

Шарнирная пята 16 обеспечивает центральный удар по rOvioBKe сваи даже при некотором несовпадении осей молота и свап. На кольцевой части поршневого блока 1, сзади, имеются два кронштейна с направляющими

лапами, удерживающими молот в стрелах копра.

На траверсе 6 имеются крюк 17 с рычагом 18 и крюк 19 с рычагом 20. Ударный кольцеобразный поршень 3 снаб

Похожие патенты SU326292A1

название год авторы номер документа
Штанговый дизель-молот 1980
  • Станевский Валерий Петрович
  • Хайбуллаев Куртумер Али-Ризаевич
  • Ковальчук Владимир Александрович
  • Король Владимир Арсентьевич
  • Хребтов Николай Васильевич
SU960380A1
УСТРОЙСТВО для ВОЗБУЖДЕНИЯ СЕЙСМИЧЕСКИХ ВОЛН 1967
SU199440A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ 2012
  • Борисов Евгений Геннадьевич
  • Кузьмин Михаил Михайлович
  • Матросов Сергей Ильич
RU2517267C1
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ ТРУБЧАТЫЙ 2002
  • Супрун П.П.
  • Гамоля Ю.А.
  • Григоренко В.Г.
  • Ушмаров Ю.К.
RU2232230C2
МОЛОТ ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ В ГРУНТ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ 2008
  • Лугачев Виталий Григорьевич
  • Кулаков Геннадий Иванович
RU2357043C1
СВАЕБОЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 1995
  • Дзалба С.П.
RU2098556C1
Дизель-молот 1980
  • Шалыгин Леонид Дмитриевич
  • Филатов Юрий Антонович
  • Филатов Андрей Юрьевич
SU945285A1
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 2009
  • Еременко Евгений Николаевич
RU2393295C1
Ударное устройство 1990
  • Жданов Сергей Михайлович
  • Недашковский Иван Юрьевич
SU1735493A1
Штанговый дизель-молот 1986
  • Ларина Галина Федоровна
  • Ерофеев Лев Викторович
  • Лызо Борис Георгиевич
  • Ермолаев Андрей Петрович
SU1357501A1

Иллюстрации к изобретению SU 326 292 A1

Реферат патента 1972 года ЙДТЕНТНО-ТЕШ^^.^ rt'^iil БИБЛИОТЕКАЛ. А. Хмара

Формула изобретения SU 326 292 A1

SU 326 292 A1

Даты

1972-01-01Публикация