Предлагаемое изобретение предназначается для зажигания при помощи электрического тока уличных керосино-калильных фонарей, в которые керосин поступает из центрального бака по трубам, проложенным в земле, а ток подводится по воздушным проводам к зажигательному приспособлению, находящемуся под калильным колпаком фонаря.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез керосино-калильного фонаря с приспособлением для зажигания, фиг. 2 - деталь и фиг. 3 - общее расположение осветительного устройства.
Керосин поступает из центрального бака 17 по магистрали 20, проложенной в земле, в трубку 22 обычного керосино-калильного фонаря и, пройдя через регулятор 26, течет по трубке 27 в трубку 28, в которой имеется фильтр 29 (фиг. 1 и 3). Из фильтра 29 керосин по трубке 30 поступает в испаритель 31, обложенный огнеупорным изолятором 32, например, слюдой, и поверх него обмотанный тонкой тугоплавкой проволокой 33 так, чтобы витки проволоки не касались бы друг друга. Из испарителя 31 через трубку 34 керосин вступает в трубку 35, содержащую фильтр 36 и имеющую крылья 37 и 37′ (фиг. 2) со многими мелкими отверстиями, служащими для лучшего прогревания крыльев и трубки 35, которая служит испарителем, когда пары керосина уже зажжены. В трубке 35 имеется наконечник с узким отверстием 38, через которое пары керосина, проходя воздушное пространство, поступают в трубку 39, увлекая воздух и перемешиваясь с ним, а из трубки 39 через сетку 40 пары выходят под ауэровский колпачок 41, который подвешивается на стерженьке 42, имеющем бортик 43, вставляемый в фарфоровую пластинку 44. Последняя удерживается посредством зажимного винта 45 на трубке 39 и имеет на конце фарфоровое кольцо 46, в котором располагается другая тугоплавкая проволока 47, один конец которой соединен с зажимным винтиком 48, а другой - с винтиком 49, ввинчиваемыми в пластинку 44. Провода 24 и 24′ образуют цепь, в которую включены последовательно: провод 24, проволока 33, провод 50, зажим 48, проволока 47, зажим 49 и провод 24′. Когда на центральной станции пустят ток в тот участок, к которому принадлежит данный фонарь и из бака 17 будет поступать керосин, то проволока 33 выделяющимся джоулевым теплом будет превращать керосин в пары, а проволока 47, накаляясь, зажжет образовавшиеся пары. Через промежуток времени, достаточный для образования керосиновых паров, электрический ток прекращают, и зажегшиеся пары, накаляя ауэровскую сетку 41, будут нагревать и трубку 35.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для подвода жидкого горючего к керасинокалильному инертному самотечному, самозажигающемуся фонарю | 1926 |
|
SU9880A1 |
ЗАЖИГАТЕЛЬНАЯ АВИОБОМБА | 1930 |
|
SU23111A1 |
ФИТИЛЬНАЯ ГОРЕЛКА ДЛЯ ЖИДКОГО ГОРЮЧЕГО | 1927 |
|
SU14929A1 |
Испытательная свеча калильного зажигания | 1990 |
|
SU1751661A1 |
Устройство для контроля температуры охлаждающей воды двигателей внутреннего горения | 1935 |
|
SU51130A1 |
Катодная лампа | 1926 |
|
SU5435A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1402698A1 |
Устройство для получения парогаза с непосредственным воздействием продуктов горения на воду | 1928 |
|
SU15044A1 |
Паровой котел мгновенного парообразования | 1926 |
|
SU4050A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СТАШЕВСКОГО И.И. | 2000 |
|
RU2188328C2 |
Устройство для зажигания уличных керосино-калильных фонарей, питаемых керосином из центрального бака, подводимым по трубам, уложенным в земле, и снабженных электрическим зажигательным приспособлением в виде накаливаемой электрическим током проволоки, помещенной под калильным колпаком, отличающееся снабжением испарителя 31 намотанной на него поверх огнеупорного изолирующего слоя 32 проволокой 33 из тугоплавкого металла, включенной последовательно с зажигателем 47 в электрическую сеть и служащей для разогревания испарителя.
Авторы
Даты
1927-07-30—Публикация
1924-10-13—Подача