Посредством предлагаемого приспособления имеется в виду достигнуть упрощения процесса управления паровым или воздушным молотом.
На чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления сбоку с частичным разрезом; фиг. 2-то же сверху
Приспособление для управления паровым или воздушным молотом состоит из рычага /, 2, 3, несущего на правом плече груз 4, уравновешивающий части приспособления, а на плече-поворотную колонку 8, снабженную в верхней своей части подпружиненной качающейся педалью 17 с приливом 9, ее единенным трос см/5 с пусковым ЗОЛОТНИК-М молота. Колонка 8 в нижней ее части снабжена приливом 6, служащим в целях регулирования силы удара молота ограничителем высоты опускания рычага /-3 при соприкосновении прилива 6 со ступенчатой плаккой 7.
При пускз молота нажимают слегка пяткой ноги на педаль 77 и устанавливают прилив 6 в соответствующую ступень планки 7; после этого сильно нажимают на педаль, вследствие чего плечо 7, 2 опускается и штанга 12 переключает рычаг 14, регулирующий силу удара молота. При этом производят переключение нажима с пятки на ступню, вследствие чзго педаль 77, имеющая возможность вращения в вертикальной плосil9
кости, опускается, и при посредстве троса 75 и рычага 13 молот включается и производит удар. Для возвращения педали 77 в исходное положение служит пружина 19. Для закрепления педали 17 в нижнем положении во врзмя длительной работы молота предназначена расположенная на конце педали 77 подпружиненная зашелка 16.
Предмет изобретения.
1.Приспособление для управления паровым или воздушным молотом, отличающееся применением поворотной колонки 8, установленной на конце качающегося рычага 7 - 3, соединенного с распределительным устройством молота, и снабженной в верхней своей части подпружиненной качающейся педалью 77 с приливом 9, соединенным тросом 75 с пусковым золотником молота, а в нижней части-приливом 6, служащим, в целях регулирования силы удара молота, ограничителем высоты опускания рычага 7-3 при соприкосновении при.ква 6 со ступенчатой планкой 7.
2.Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся применением подпружиненной защелки 7о, расположенной на конце педали 77 в целях закрепления ее в нижнем положении во время длительной работы молотом.
сриг. 1
Авторы
Даты
1933-10-31—Публикация
1932-06-22—Подача