Изобретение относится к отоп.ительнЫМ aipHiSQpaiM, преи1мущественно для транспортных Средств.
Известны отопительные приборы, нагреваемые горючим газом, .включающие имеющий выхлопной патрубок, корпус и размещенный в нем теплообменнИК с камерами сгорания и догораиия газа.
Однако для таких устройств требуется большая монтажная площадь.
Це1ль изобретения - создание отопительного Прибора, обладающего оптимальной тепло пе;редачей при наивыгодиейщих монтажных размерах. Это достигается тем, что в предлагаемом отопительном пр ибо1ре корпус выполиен с пат-рубками и в поперечном сечении с ра1СП.олож.е1Нной в центре уширенной частью, в которой монтировав теплообменник, имеющий вспомогательную с ветвями, каждая из которых соединена с .камерой догдрания.
На фиг. 1 изображен предлагаемый прибор, разрез по 0си и юид сбоку.
Отопительный прибор содержит вентилятор /, камеру crqpaHHH 2, камеру догорания 3, выхлопной патрубок 4, теплообменник 5 с кожухом 6, предварительную камеру 7, патрубки 8-11, электродвигатель 12, KaiMepy 13, в .которой раоположен охладительный вентилятор и «амеру 14. Между камерой сгорания 2 и камерой догорания 3 расположено дросселирующее устройство 15. К камере догорания 3 примыкает вспомогательная камера 16. Между камерой догорания 5 и вспомогательной камерой 16 располагаются перегородки /7.
На фиг. 2 показан электромагнитный порщиевой насос 18, имеющий выходное устройство для горючего вещества 19, соединенное с вводным патрубком 20 при помощи топливного трубопровода 21. Работой насоса 18 управляет пре рыватель 22, распо.тоженный на валу 23 двигателя 12 и выполненный в виде кулачка.
Кулачок приводит в движение плечо 24, которое вместе с контактами 25 дает имиульсы насосу 18, который подаег горючее через нагнетательный трубопрО1ВОД 26.
Отопительный прибор работает следующим образом.
В камеру 14 поступает воздух, подаваемый вентилятором /, в камеру 2 подается горючее через предварительную камеру 7. Газы сгорания поступают из камеры сгорания 2 в камеру догорания 3, затем во вспомогательную камеру 16 и удаляются из системы через выхлопной патрубок 4. Нагревательный воздух поступает в патрубок 8, теплообменник 5 и отводится через патрубок 11. Эта часть воздуха подается в противопоток в камере сгорания, другая часть нагревательной среды поступает .через патрубок 10.и уходит из теплообменника 5 через .патрубок 9. Эта идет в TOIM же натравлекии, что и в камере сгорания 2.
Работа насоса /8 управляется преры-вателелнкул1ачком 22, приводимым в действие электродБигателал 12 для обвопечевия дозированиой подачи горючего so нопамогательную камеру 16 через Е{агнетательный трубопровод 26.
Предмет изобретения
1. Отопительный пр-и-бор, нагреваемый горючи-м газом, преимущественно для транспортных средств, включающий имеющий выхлопной
латрубок корпус я размещенный в нем теплообмен.ник с камерами сгорания и догорания газа, отличающийся тем, что, с целью повышения степени компактности, его корпус выполнен в поперечном сечен.ии с расположенной в центре уширенной частью, в которой смонтирован теплообменник, имеющий вспомогательную камеру с ветвями, каждая из которой соединена с камерой догорания.
2. Отопительный прибор по п. 1, отличающийся тем, что его корпус выполнен с патрубка:Ми.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВСс:СОЮЗНАЯ I П' Trss''r>&rf •; .'V'-'^"" ftii-li iHi-i" ' vnsj;. ., | 1973 |
|
SU375865A1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ СНЕГОТАЯЛКА | 1973 |
|
SU363253A1 |
РЕГУЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ГИДРОПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА | 1971 |
|
SU317228A1 |
I ВС?СОЮЗЬ:АЯ | 1973 |
|
SU371732A1 |
СССРПриоритет 28.1.1969, № Р 1904101.1, ФРГОпубликовано 28.X1I.1972. Бюллетень № 5за 1973 Дата опубликования описания 13.111.1973УДК 677.057.125(088.8) | 1973 |
|
SU365074A1 |
МАШИНА ДЛЯ СТИРКИ И СУШКИ БЕЛЬЯ | 1971 |
|
SU309540A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ОЧИСТКИ ГАЗА | 1972 |
|
SU356833A1 |
РАДИАЦИОННАЯ ГОРЕЛКА | 1972 |
|
SU354673A1 |
ОТОПИТЕЛЬНЫЙ КОТЕЛ | 1973 |
|
SU361588A1 |
Рекуперативный воздухонагреватель с использованием в качестве топлива жидких горючих отходов | 2002 |
|
RU2224185C1 |
/7 -.
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация