УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА
1
Изобретение относится к двигателяМ внутреннего сгорания и предназначено преимущественно для автоматического регулирования подачи добавочного воздуха в двигатели со впрыском топлива.
Известные устройства для автоматического регулирования подачи воздуха в двигатель внутреннего сгорания содержат корпус с подводящим и отводящим каналами, перекрываемыми заслонкой в виде шаровых сегментов, связанных с биметаллическими спиралями, обеспечивающими регулирование расхода воздуха в зависимости от температуры.
Цель изобретения - упрощение конструкции и получение возможности использования в двигателях со впрыском топлива.
Сущность изобретения поясняется чертежом-.
В корпусе / устройства выполнены патрубки с отводящим каналом 2 и впускным отверстием 3, перекрываемым выполненной в виде тела вращения заслонкой 4, связанной с биметаллической спиралью 5. Спираль 5 помещена в теплоизолирующем стакане 6, закрепленном заклепками в окружающем его кожухе 7.
Внутри стакана . вблизи биметаллической спирали имеется электрический нагревательный эл-емент 8, выполненный из.материала с положительным температурным коэффициентом. Один конец элемента соединен с заклепкой, образующей электрическое соединение с корпусом и массой двигателя, а другой связан через изолированный контакт 9 с проводом 10.
Устройство работает следующим образом.
Двигатель внутреннего сгорания находится сначала в холодном состоянии. Впускное отверстие 3 полностью открыто, и в двигатель может поступать избыточное количество как воздуха, так и горючего, чтобы благоприятствовать холодному запуску и начальному разогреву двигателя.
Как только двигатель приобретает минимальное число О:боротов, В нагревательный элемент 8 поступает ток. Биметаллическая спираль 5, находящаяся внутри изолирующего стакана 6 медленно нагревается, ее поворотное движение передается вращающейся заслонке 4, вследствие чего уменьшается сечение впускного отверстия. Нагревательный элемент 8 остается включенным в течение всего времени работы двигателя, так что сечение впускного отверстия 3 открыто только у холодного двигателя или же при крайне низких наружных температурах.
Предмет изобретения
1. Устройство для управления подачей воздуха в двигатель внутреннего сгорания, содержащее корпус с подводящим и отводящим каналами, перекрываемыми заслонкой, связанной с биметаллической спиралью, отличающееся тем, что, с целью расширения возможностей использования; спираль размещена в окруженном кожухом теплоизолирующем стакане, содержащем нагревательный элемент, а заслонка выполнена в виде тела вращения с отверстиями.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что тело заслонки хотя бы частично выполнено полым, а одно из отверстий расположено по оси вращения заслонки.
3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что стакан прикреплен ко дну кожуха., а крепление соединено с одним из кондов нагревательного элемента.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕДВИЖНАЯ СНЕГОТАЯЛКА | 1973 |
|
SU363253A1 |
УСТРОЙСТВО для ВПРЫСКА ТОПЛИВА в ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕИНЕГО СГОРАНИЯ | 1973 |
|
SU406375A1 |
БСЕООЮЗН.ДЯ|пдатко4?хшнЕейлнБИБЛИОТЕК^ | 1971 |
|
SU303802A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1972 |
|
SU355817A1 |
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕПЛООТВОДА В ТРУБАХ С ВНУТРЕННЕЙ ИЗОЛЯЦИЕЙ | 1972 |
|
SU354672A1 |
ВПТБ | 1973 |
|
SU393846A1 |
УСТРОЙСТВО для УДАЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ из ГАЗОПРОНИЦАЕМОГО ТЕКСТИЛЬНОГО ПОЛОТНА | 1972 |
|
SU360798A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПАРОГЕНЕРАТОР | 1973 |
|
SU363258A1 |
УСТРОЙСТВО для НЕПРЕРЫВНОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА | 1971 |
|
SU307588A1 |
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ | 1972 |
|
SU357759A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация