Ддя обмывания боковых стенок вагонов применяются приборы, состоящие из водяных опрыскивателей и вращающихся щеток. В предлагаемом приспособлении опрыскивающая вода подается под давлением через ряд сопел, расположенных на рамке, оформленной по габариту вагона.
На Hepteme фиг. 1 изображает перспективный вид приспособления и фиг. 2- продольный разрез сопла.
Предлагаемое приспособление состоит из сделанной по габариту вагона, рамки /, на которой укреплены параллельно водопроводные 2 и воздухопроводные 3 трубы с рядом отростков с соплами 4. Подогретая до 40° вода и воздух, подаваемые под давлением 3-5 атм., поступают раздельными струями
(воздушная внутри водяной) в сопло, в котором воздух разбрызгивает воду.
Процесс обмывания вагонов сводится к проведению их через рамку /, из сопел 4 которой выходят струи распыленной воды. Окна вагонов после обмывки протираются резиновыми щетками.
. ч
Предмет изобретения.
Приспособление для мытья, вагонов, отличающееся тем, что оно, будучи выполненно в виде рамки, оформленной по габариту вагона, - снабжено прикрепленными к ней параллельно располо.женными водопроводными и воздухопроводными трубами, с рядом по контуру рамки отростков с соплами, служащими для обмывания вагонов распыленной водой под действием сжатого воздуха.
Авторы
Даты
1933-11-30—Публикация
1933-03-07—Подача