Изобретение относится к устройствам для зачистки сжатым воздухом разгружаемых на вагоноопрокидывателе полувагонов.
После разгрузки на вагоноопрокидывателе железнодорожных полувагонов, в них остается.значительная часть выгружаемого груза, зачистка которого производится, главным образом, вручную. Такая организация работ для зачистки вагонов вызывает необходимость иметь увеличенный штат грузчиков, дополнительные железнодорожные парковые пути, затрачивать время для ароизводства маневровых работ. Для устранения указанных непроизводительных затрат и уменьшения времени оборота ва1ч)нов, согласно изобретению зачистка полувагонов предусматривается непосредственно на самом вагоноопрокидывателе. Зачистка груза производится во время разгрузки, когда полувагон находится в перевернутом положении. Воздух под давлением, вырываясь из сопел, расположенных по всей длине кузова, сдувает задерживающийся груз с пола и стенок полувагонов.
Случаи применения пневматики для зачистки вагонов на эстакадах известны в практике, новым является устройство поворотного воздухопровода на самом башенном вагоноопрокидывателе.
На чертеже изображено описываемое устройство в двух проекциях.
В вагоноопрокидывателе на опорах / расположен поворотный воздухопровод 2, на котором закреплена воздухопроводная рамка 3, с ввинченными в ней соплами 4. Часть сопел имеют круглое выходное отверстие, а часть - прямоугольное сечение, они чередуются между собой. Крайние сопла, расположенные на концах воздухопроводной рамки имеют наклон к торцовым стенкам вагона. Во время опрокидывания полувагона на вагоноопрокидывателе, из кабины управления приводится в действие поворотный воздухопровод, сжатый воздух при этом вырывается из сопе. сп;гоип1ым потоком и сдувает остатки грузов из полувагона 5. Поворот
Jt,.115671- 2 -, , ...
воздухопроводной рамки с соплами по направлению пола и стенок полувагона и обратно, т. е. осуществление одного полного цикла, производится одновременно с выгрузкой вагона.
Для обеспечения точной установки вагонов на опрокидывателе, у поворотной воздушной рамки с соплами, предусматривается устройство педалей на рельсах люльки вагонорпрокцДЬгвателя. При точной постановке Скатов вагонов на соответствующих пеДалях будет загораться определенлаго цвета лампочка на светофоре.
Предмет ,из о б р,ете н и я
1.Устройство для зачистки полувагонов, разгружаемых с помощью вагоноопрокидывателеи, о т ли н а ю щ е е с. я тем, что,; с целью зачистки полувагона сжатым воздухом непосредственно в процессе разгр зки, на вагоноопроки-дывателе монтированы поворотные вокруг продольной горизонтальной оси опрокидывателя воздушные сопла, вводимые в разгружаеАшй вагон.
2.Форма выполнения устройства по п. 1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повь шения эффективности зачистки, сопла расположены в ряд на горизонтальной трубчатой рамке, соединенной с продольным воздухопроводом.
3.Форма выполнения устройства по пп. 1 и 2, отличающаяся (ем, что смежные в ряду воздушные сопла имеют разное поперечное сечение,
4.Форма выполнения устройства по пп. 1-3, отличающаяся тем, что, с целью зачистки торцовых стенок полувагона, оси крайних в ьряду сопел расположены под углом к плоскости торцовых стенок.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПОРТОВОЙ ПЕРЕВАЛКИ КАМЕННОГО УГЛЯ | 2009 |
|
RU2401239C1 |
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2609557C2 |
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2600406C2 |
Вагоноопрокидыватель для разгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов | 1957 |
|
SU112257A1 |
ЗАКРЫТАЯ СИСТЕМА ПЕРЕВАЛКИ КАМЕННОГО УГЛЯ И СПОСОБ ЕЕ РАБОТЫ | 2020 |
|
RU2733677C1 |
СКОРОСТНОЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН В.В. БОДРОВА (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2600399C2 |
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ КОНСТРУКЦИИ В.В. БОДРОВА | 2016 |
|
RU2631760C2 |
СПОСОБ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧЕГО ГРУЗА ИЗ ГИБКОГО КОНТЕЙНЕРА | 2017 |
|
RU2657798C1 |
Саморазгружающийся полувагон | 1978 |
|
SU734041A1 |
Универсальный грузовой вагон | 1987 |
|
SU1541097A1 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1958-03-10—Подача