Изобретение относится к усовершенствованияМ в области толкающих конвейеров.
Известны толкающие конвейеры, включающие основные ходовые пути, по которым тжговым органом перемещаются грузовые сцепы, состоящие из головной и задней тележек, связанных траверсой, и вспомогательные сдвоенные лути, расстояние между которыми меньще длины сцепа и расположенные между основными путями. Для перевода сцепов со вспомогательных путей на один из основных путей конвейера требуются дополнительные механизмы, что усложняет конструкцию конвейера.
Цель изобретения - перевод сцепов без дополнительных механизмов путем доталкивания сцепа за заднюю тележку тяговым органом вспомогательных лутей. Это достигается тем, что перед основным путем вспомогательные выполнены сходящимися :в промежуточный одийарный путь, имеющий длину больщую длины сцепа.
На фиг. 1 изО:бражен конвейер, общий вид; на фиг. 2 - ВИД по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид по стрелке Б на фиг. 1.
ду передней тележкой 3 и задней тележкой 4 сцепа, связанных траверсой 5. На вспомогательных путях сцепы толкаются тяговым органом 6. Перед основным путем, в данном случае перед тем, на который передаются сцепы, вспомогательные пути выполнены сходящимися в промежуточный одинарный путь 7.
Конвейер работает следующим образом.
Пройдя стенки 8 сцепы переводятся за передние тележки 3 на вспомогательные пути 2 и устанавливаются в ряд. Автоматическое складирование сцепов осуществляется благодаря взаимодействию управляемого упора 9
передней тележки с клиновой платформой 10 впереди стоящей тележки 4. Причем самая первая тележка первого сцепа останавливается при взаимодействии управляемого упора с планкой останова //.
Ведомый за переднюю тележку сцеп, выводимый со вспомогательных путей складирования, выходит на путь 7. Задняя тележка 4, имеющая поворот 12 основного пути /, выезжает на тот же одинарный путь. Упор 13 задней тележки наезжает на шины 14 и поднимается. В результате заземляется упор 13 с толкателем 15 тягового органа 6. Таким образом, сцеп за заднюю тележку выталкивается
Предмет изобретения
Толкающий конвейер, включающий основные ходовые шути, по которым при помощи тягового орга-на перемещаются грузовые сцепы, состоящие из головной и задней тележек, связанных траверсой, и вспомогательные сдвоенные пути, расстояние между которыми меньще длины сцепа и расположенные между основными путями, отличающийся тем, что, с
целью перевода грузовых сцепов со вспомогательных сдвоенных путей на один из основных путей без дополнительных механизмов путем доталкизания сцепа за заднюю тележку
тяговым органом вспомогательных путей, перед основным путем вспомогательные пуги выполнены сходящимися в промежуточный одинарный путь, имеющий длину, больщую длины сцепа.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВЕСНОЙ ТОЛКАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР | 1972 |
|
SU327097A1 |
ПОДВЕСНОЙ ТОЛКАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР | 1973 |
|
SU390709A1 |
ПОДВЕСНОЙ ТОЛКАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР | 1972 |
|
SU330081A1 |
ПОДВЕСНОЙ ТОЛКАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР | 1971 |
|
SU295722A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ГРУЗОВЫХ ТЕЛЕЖЕК | 1970 |
|
SU278535A1 |
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕДАЧИ ГРУЗОВЫХ ТЕЛЕЖЕК | 1968 |
|
SU212133A1 |
ПОДВЕСНОЙ ТОЛКАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР | 1970 |
|
SU282148A1 |
ПЕРЕДАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГО КОНВЕЙЕРА | 1969 |
|
SU254387A1 |
В. А. Еременко и В. В. Линчевский | 1970 |
|
SU276796A1 |
ПОДВЕСНОЙ ТОЛКАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР | 1970 |
|
SU267484A1 |
А
ГЛ 7
12
Фиг. 1
Вид/
Ztl У./
т
J
9иг 2
Вид б
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация