ПОДВЕСНОЙ ТОЛКАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР Советский патент 1973 года по МПК B65G25/00 B65G25/00 

Описание патента на изобретение SU390709A1

1

Изобретение относится к конвейеростроению, в частности к подвесным толкающим конвейерам.

Известны нодвесные толкающие конвейеры, включающие ходовые пути с перемещающимися по ним грузовыми тележками - сцепами, упоры которых взаимодействуют с толкателями приводного тягового органа, опирающегося на ходовые каретки, перемещающиеся по направляющим путям, причем в зоне передачи грузовых тележек - сцепов с основного ходового пути на вспомогательный, направляющие пути выполнены пониженными. В известных конвейерах передача сцепов с основного ходового пути на вспомогательный обеспечивается за счет разъединения тягового органа с упором сцепа ил« дополнительными передаточными механизмами. Это значительно усложняет конструкцию конвейера в целом.

В описываемом конвейере, с целью исключения дополнительных передаточных механизмов в зоне передачи сцепов и обеспечения заталкивания предыдущего сцепа последующим, толкатели тягового органа основного ходового пути установлены с интервалом, большим длины сцепа. Кроме того, расстояние между передним концом пониженного участка нанравляющего пути основного ходового пути и ближайшей точкой закругления направляющего пути всномогательного ходового нути может быть меньше длины сцепа. На фиг. 1 дан перспективный вид снизу на конвейер в зоне

передачи тележек - сценов с основного ходового пути на вспомогательный; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.

Подвесной толкающий конвейер включае-. основные ходовые пути 1 и вспомогательные

ходовые пути 2, по которым перемещаются грузовые тележки - сцепы 3, упоры 4 которых взаимодействуют с толкателями 5 приводного тягового органа 6, онирающегося на ходовые каретки 7, перемещающиеся по направляющим

путям 8. Направляющие пути 8 основного ходового пути 1 в зоне Л передачи сценов выполнены с пониженным участком Б. Толкатели 5 приводного тягового органа 6 основного ходового пути 1 установлены с интервалом, большнм длины сцена 5. Расстояние хсе между передним концом участка Б и ближайшей точкой В закругления направляющего пути 8 вспомогательного ходового пути 2 меньше длины сцепа.

Работа конвейера осуществляется следующим образом.

Когда сцеп 3, передаваемый с основных ходовых путей / на -вспомогательные ходовыепути 2, прибывает в зону А передачи иа участок 5, толкатель 5 тягового органа 6 сохраняет сцепление с упором 4 последующего сцепа (см. фиг. 2 положение I), хотя этот упор был опущен под воздействием выступа 9 предыдущего сцепа (см. фиг. 2 положение II). В результате этого последующий сцеп толкает предыдущий до тех пор, пока передний конец 10 этого сцепа не займет положение ниже направляющего пути 8 вспомогательного ходового пути 2. Когда передний конец 10 пройдет точку Г зоны А, предыдущий сцеп, занимающий положение II, может быть сцеплен с тяговым органом 6 вспомогательного ходового пути.

Расстояние между передним концом пониженного участка Б и ближайщей точкой В закругления направляющего пути 8 всномогательного ходового пути 2 меньше длины L сцепа 3.

Длина участка Б должна быть равна длине сцепа 3. В случае, если она окажется меньще, может возникнуть такое положение, когда сцеп 3 будет остановлен не на участке Б, и тогда последующий сцеп, подошедщий к предыдущему, будет расцеплен с тяговым органом 6 и заталкивания не произойдет.

Предмет изобретения

1. Подвесной толкающий конвейер, включа ющий ходовые пути с перемещающимися по ним грузовыми тележками - сцепами, упоры которых взаимодействуют с толкателями приводного тягового органа, опирающегося на ходовые каретки, перемещающиеся по направляющим путям, причем в зоне передачи грузовых

тележек - сцепов с основного ходового пути на вспомогательный направляющие пути основного ходового пути выполнены пониженными, отличающийся тем, что, с целью исключения дополнительных передаточных механизмов

в зоне передачи сцепов и обеспечения заталкивания предыдущего сцепа последующим, толкатели тягового органа основного ходового пути установлены с интервалом, больщим длины сцепа.

2. Подвесной толкающий конвейер по п. 1, отличающийся тем, что расстояние между передним концом пониженного участка направляющего пути основного ходового пути и ближайщей точкой закругления направляющего

пути вспомогательного ходового пути меньще длины сцепа.

Похожие патенты SU390709A1

название год авторы номер документа
Подвесной толкающий конвейер 1981
  • Капший Ярослав Николаевич
  • Рахманов Николай Николаевич
  • Дятко Эдуард Казимирович
SU956372A1
ПОДВЕСНОЙ ТОЛКАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР 1970
SU282148A1
ПОДВЕСНОЙ ТОЛКАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР 1971
SU295722A1
В. А. Еременко и В. В. Линчевский 1970
SU276796A1
ПОДВЕСНОЙ ТОЛКАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР 1972
  • О. П. Комин В. К. Чков
SU330081A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ГРУЗОВЫХ ТЕЛЕЖЕК 1970
SU278535A1
Подвесной толкающий конвейер 1972
  • Лейкехмахер Берил-Вольф Яковлевич
  • Вашко Леонид Иванович
  • Венгер Владимир Романович
  • Рахманов Николай Николаевич
SU539808A1
СЦЕП ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГО КОНВЕЙЕРА 1973
  • Витель А. Г. Горбачевский
SU398460A1
ПОДВЕСНОЙ ТОЛКАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР 1970
SU286595A1
ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ КОНВЕЙЕРвсгсо:ЗСНАЯ;;:::;';Е:1ш::^ .'ЕКА 1970
  • Г. В. Кочетовский, Б. В. Клюкин А. А. Иванова
SU284700A1

Иллюстрации к изобретению SU 390 709 A1

Реферат патента 1973 года ПОДВЕСНОЙ ТОЛКАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР

Формула изобретения SU 390 709 A1

SU 390 709 A1

Авторы

Рьюст Неч, Гаэтано Роза Итали

Даты

1973-01-01Публикация