Настоящее изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению.
Известны передаточные устройства подвесных толкающих конвейеров, передающие перемещаемые по путям грузовые тележки с питающего участка конвейера на принимающий участок. Некоторые из них содержат направляющую шину, которая утапливает на участке передачи уширенные поворотные упоры грузовых тележек, взаимодействующие с толкателями, прикрепленными к кареткам тяговой цепи.
Когда натравляющая шина установлена над путями питающего конвейера, на участке передачи она утапливает уширенные упоры всех грузовых тележек, перемещаемых по питающему участку, включая тележки, которые не передаются на принимающий участок. Это вызывает повыщенный износ всех упоров тележек.
Кроме того, в известных устройствах оба поворотных упора грузовых тележек уширены. Это приводит к тому, что, если скорость тяговой цепи принимающего участка «больше скорости цепи питающего участка, возможны случаи набегания уширенной части задних упоров на толкатели питающего участка и заклинивание тележек.
пы тележек с упорами неодинаковой высоты. Такие устройства не обеспечивают передачи одиночных тележек. Цель настоящего изобретения - создание
такого передаточного устройства, в котором был бы снижен износ элементов конвейера и устранена возможность заклинивания тележек, а обеспечена передача как одиночных тележек, так и их сцепов. Это достигается тем, что направляющая шина установлена над промел уточным отрезком пути, соединяющим пути питающего и принимающего участков, и смещена по горизонтали относительно оси этого отрезка пути на величину,
обеспечивающую свободное прохождение на участке передачи задних поворотных упоров грузовых тележек. Передний по ходу тележки конец шины расположен в месте выхода переднего упора телел ки под толкатели принимающего участка.
На фиг. 1 изображено передаточное устройство, вид в плане; на фиг. 2 - вид по Л-Л.
Устройство служит для передачи грузовых тележек / с питающего участка Б на примимающий участок В. Тележки -перемещаются по путям 2 и 3 соответствующих участков. На нпх установлены передний и задний 5 поворотные упоры. Передний упор 4 в зоне контакта с толкателем 6 имеет увеличенную ширину.
ми а в верхней части. Каретки 7, несущие толкатели, прикренлены к тяговой цепи 8 и перемещаются по направляющему пути 9. На участке б в месте передачи тележек с участка Б на участок В направляющий путь выполнен пониженным.
(Пути 2 и 3 питающего и принимающего участков соединены между собой промел уточным отрезком S, над которым установлена направляющая шина 10, смещенная по горизонтали относительно оси Г-Г отрезка пути на величину В. Величину смещения выбирают такой, чтобы на участке передачи свободно проходили задние упоры 5 тележек.
Передний по ходу тележки конец шнны 10 расположен в месте выхода переднего упора 4 тележки под толкатели 11 принимающего участка. Направление движения тяговых цепей питающего и принимающего участков показано стрелками.
Передача тележки с одного участка на другой происходит следующим образом.
При Подходе тележки к участку б направляющая шина 10, взаимодействуя с уширенной частью переднего упора 4, утапливает его. Участок б тележка проходит при опущенном переднем упоре.
В рабочее положение упор возвращается, разъединившись с шиной 10. После этого тележка подхватывается толкателем // принимающего участка.
Наличие наклонных граней заднего упора исключает заклинивание тележек при передаче.
. Предмет изобретения
Передаточное устройство подвесного толкающего конвейера, служащее для передачи перемещаемых по путям грузовых тележек с питающего участка конвейера на принимающий участок, содержащее направляющую щину, утапливающую на участке передачи ущирепные поворотные упоры грузовых тележек, взаимодействующие с толкателями, прикрепленными к кареткам тяговой цепи, отличающееся тем, что, с целью уменьшения износа элементов конвейера, направляющая шина
устаповлепа над промежуточным отрезком пути, соединяющим пути питающего и принимающего участков, и смещена по горизонтали относительно оси этого отрезка пути на величину, обеспечивающую свободное прохождение на участке передачи задних поворотных упоров грузовых тележек, причем передний по ходу тележки конец шины расположен в месте выхода переднего упора тележки под толкатели, принимающего участка.
А-А
уг./
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВЕСНОЙ ТОЛКАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР | 1969 |
|
SU254393A1 |
ПОДВЕСНОЙ ТОЛКАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР | 1965 |
|
SU175877A1 |
ПОДВЕСНОЙ ТОЛКАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР | 1972 |
|
SU328690A1 |
ПОДВЕСНОЙ ТОЛКАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР | 1970 |
|
SU267484A1 |
Подвесной толкающий конвейер | 1972 |
|
SU539808A1 |
ПОДВЕСНОЙ ТОЛКАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР | 1969 |
|
SU256637A1 |
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕДАЧИ ГРУЗОВЫХ ТЕЛЕЖЕК | 1968 |
|
SU212133A1 |
Подвесной толкающий конвейер | 1982 |
|
SU1156979A1 |
ПОДВЕСНОЙ ТОЛКАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР | 1970 |
|
SU280326A1 |
УСТРОЙСТВО для МЕЖОПЕРАЦИОННОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУ301В | 1972 |
|
SU334785A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация