В предлагаемом вагоне рамки с надетыми на колодки галошами, направляемыми на вулканизацию, устроены поворотными для возможности установки их под любым углом к стойкам вагона в зависимости от длины и высоты колодок, что даст возможно4:ть увеличить число загружаемых в вагон галош.
Изображенный на чертеже в виде сбоку вагон для установки рамок с надетыми на колодки галошами, направляемыми на -вулканизацию, состоит из ряда сочлененных между собою планок 4 и 5, из коих планки 4 прикреплены к корпусу вагона; а связанные друг с другом планки 5 выполнены передвижными в вертикальной плоскости. Это передвижение необходимо для поворота, прикрепленных к планкам 4, рамок /, несущих галоши и снабженных пальцами М, передвижными в прорезах /7 планок 5. Последние связаны с угольником f4 с целью одновременного вертикального перемещения всех планок одной стороны вагона, чем достигается установка рамок 7 на желаемый угол. Для вертикального перемещения планок ,5 предназначены винты 8 в гайках кронштейнов 9; для регулирования этого перемещения служат деления, имеющиеся на крайней стойке вагона и указательная
стрелка на одной из планок 5. Для правильности действия планок 5, последние снабжены скобами /2 и угольниками 7. Для установки рамок с надетыми на колодки галошами, направляемыми на вулканизацию в эагон, предварительно определяют по наряду угол наклона, после чего проверяют по боковым деле-ниям угол наклона рамок / Если он не соответствует необходимому, то винтами 8 производят вертикальное перемещение планок 5 и устанавливают, таким образом, рамки / на требуемый угол, похгле чего производят загрузку галош в вагон.
Предмет изобретения.
1.Вагон для установки рамок с надетыми на .колодки галошами, направляемыми на вулканизадию, отличающийся применением ряда сочлененных между собой планок 4 и 5, из коцк планки 4 прикреплены к корпусу вагона, а планки 5, связанные друг с другом, выполнены передвижными в вертикальном направлении, в целях поворота прикрепленных к планкам 4 рамок /, несущих галоши и снабженных Нальцами 76, .передвижными в прорезах /7 планок 5.
2.В вагоне по п. 1 применение, в целях вертикального перемещения планок 5i
винтов 8 в гайках кронштейнов 9, дня регулирования величины какового перемещения спуякат деления на крайней
стойке вагона и указательная стрелка на одной из планок 5.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для промазывания нефтяным маслом черных деталей резиновых калош | 1932 |
|
SU29032A1 |
Машина для разрезания ленточных материалов | 1932 |
|
SU30099A1 |
ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ КОЛОДОК ПРИ КОНВЕЙЕРНОЙ КЛЕЙКЕ ГАЛОШ | 1933 |
|
SU33293A1 |
Угольник для разметочных работ | 1933 |
|
SU35379A1 |
МАШИНА ДЛЯ ГОРЯЧЕГО ТИСНЕНИЯ НА РЕЗИНОВЫХ ПОДОШВАХ | 1939 |
|
SU60017A1 |
Головка к штативу фотографического аппарата | 1929 |
|
SU18013A1 |
Вытяжной прибор для ватера суконного прядения | 1939 |
|
SU59463A2 |
Коренная струбцина пильной рамки лесопильной рамы | 1985 |
|
SU1296409A1 |
Приспособление для автоматической передачи на поезд и с него жезлов | 1930 |
|
SU26336A1 |
ПАССАЖИРСКИЙ МИНИ-ЛИФТ | 1992 |
|
RU2081047C1 |
/ / /J
Авторы
Даты
1933-11-30—Публикация
1933-01-23—Подача