Приспособление для автоматической передачи на поезд и с него жезлов Советский патент 1932 года по МПК B61K1/02 

Описание патента на изобретение SU26336A1

Изобретение относится к приспособлениям для автоматичесжой передачи на поезд и с него жезлов, состоящим из двух одинаковых приемо - сдаточных аппаратов, снабженных пружинными зажимами для передаваемых рамок с прикрепленными к ним жезлами и могущих принимать отвесное положение после обмена жезлами. В предлагаемом устройстве замыкание CTonoprtioro приспособления, удерживающего державку приемосдаточного аппарата в горизонтальном рабочем положении, производится жезловой рамкой.

На прилагаемом чертеже фиг. 1 изображает вид с боку державки приемосдаточнбго аппарата; фиг. 2 - продольный горизонтальный разрез державки; фиг. 3 - вид державки с торца; фиг. 4, - вид рамки для держания жезла, в трех проекциях; фиг. 7, 8 и 9 - вид в трех проекциях кронщтейна для державки приемо-сдаточного аппарата.

На короткую трубку 1, снабженную на конце пробкою 2 (фиг. 1, 2) с рукояткой 3, надета трубка 4 больщего диаметра со сквозным вырезом 14. К трубке 4 приварены две, снабженные крючками 6, шайбы 5, между коими в трубке имеется отверстие. В другом конце трубки 4 вставлена закрепленная

щплинтом 8 пробка 7, к которой прикреплен крючкообразрый поворотный рычаг 9, конец коего выходит наружу трубки 4 через отверстие, проделанное в трубке между крючкообразными щайбами 5. На рычаг воздействует колодка 10, прикрепленная к стержню П, на который надета спиральная пружина12и который снабжен рукояткою 13, проходящею через сквозной вырез 14, проделанный в трубках 1 и 4. Рукоятка

13снабжена двумя роликами 15, удерживаемыми гайками 16.

К правому концу трубки 4 прикреплен П-образный ловитель, состоящий из трубок 17 (фиг:- 1, 2, 3) с помещенными внутри них спиральными пружинами 18; один конец каждой пружины закреплен в точке 19, второй при помощи проволоки 20 сцеплен с рычагом 21, укрепленным на оси 22 и снабженным отростком 23, служащим для упора.

На трубку 4 подвещивается рамка 24 для установки жезла (фиг. 1, 3 - 6), изготовленная из толстой проволоки и снабженная вилкою 25 с вырезами 31 для закрепления ее при подвешивании на трубке 4. По сторонам вилки 25 имеются шарнирные замки 27, 27 для закрепления жезла 28, осью коих служит сама рамка 24. Каждый замок снабжен спиральной пружиной 29 и стержнем 30, который под действием пружины стремится повернуться влево и закрыть замок.

Для поддержания аппарата с жезлом на паровозе и на станционной колонне установлены кронштейны. К основной доске 49 (фиг. 7, 8, 9) с четырьмя отверстиями 32 для ее укрепления прикреплены два подшипника 33, служащие для поддержания кронштейна 34, имеюш.его в плане дугообразную форму и снабженного осевыми отростками 35, вставленными в подшипники 33. Таким образом, кронштейн имеет возможность поворачиваться вправо и влево. К кронштейну с обеих сторон приклепаны по две направляюшие 36 для П-образной скобы 37, нижние концы которой имеют скосы 38. Верхняя часть скобы 37 снабжена рукояткой 39; с нижней стороны верхней части скобы укреплен конец спиральной пружины 40, второй конец которой прикреплен к стержню 41, помещенному между двумя стенками кронштейна 34. Под действием пружин.ы 40 скоба 37 прижата к пластине 42, прикрепленной к двум ветвям кронштейна 34 при помощи винтов 43.

К основной доске 49, по обе стороны кронштейна, приклепаны два угольника

44с прикрепленными к ним на стойках

45пружинами 46, закрытыми кожухами 47; сквозь стенку угольников 44 проходят прикрепленные к пружинам штифты 48, в которые упирается кронштейн при поворачивании вправо или влево.

При перемещении стержня 11 (фиг. 2) влево при помощи рукоятки 13 пружина 12, упираясь во внутреннюю трубку 1, начинает сжиматься, при чем поворотный рычаг 9 получает возможность спрятаться внутрь трубки 4. При таком положении стержня 11 между крючкообразными шайбами 5 на трубку 4 надевают вилку 25 рамки 24 с жезлом 28. При отпускании рукоятки 13 колодка 10, находясь под действием пруншны 12, давит на рычаг 9, конец которого, выступая через отверстие между шайбами 5, упирается в вырез 31 вилки 25 и этим задерживает рамку 24 с жезлом 28.

Трубку 4 с закрепленной на ней рамкой 24 вставляют в прорезы 50, имеющиеся в стенках кронштейна 34; при

этом рукоятка 3, нажимая на скосы 38 П-образной скобы 37, приподнимает последнюю и растягивает пружину 40; когда рукоятка 3 займет свое место за скобой 37, последняя под действием пружины 40 приходит в первоначальное положение и не дает возможности вынуть трубку из кронштейна. Так как при этом подвижная рукоятка 13, занимая в вырезе 14 крайнее левое положение, расположена в прорези 50 кронштейна 34, то трубка 4 занимает горизонтальное положение.

Подобные кронштейны с трубками 4 и рамками 24, удерживающими жезлы, установлены на станции и на паровозе. При проходе паровоза мимо станции каждая рамка 24 сближается с рычагами 21 ловителя другого аппарата и, отклонив рычаги 21. входит своею наружною проволокою внутрь ловителя, после чего рычаги под действием спиральных пружин 18 возвращаются в свое прежнее положение. Когда проволока рамки 24 дойдет до упорной пружины 26, смягчающей удар, и упрется в нее, рамка начнет поворачиваться вокруг трубки 4. Освобождающаяся при этом из-под крючка 6 вилка 25, а вместе с нею и рамка 24 снимутся с трубки 4 и останутся висеть в ловителе другого аппарата. При этом в каждом аппарате стержень 11 под действием пружины 12, не задерживаемый более рычагом 9, передвинется вправо; передвинувшаяся вместе с ним рукоятка 13 своими роликами 14 выйдет из прорези 50 кронштейна 34 и трубка 4, поддерживаемая в прорези одной лишь рукояткой 3, повиснет вертикально, заняв положение в пределах габарита.

Предмет изобретения.

1. Приспособление для автоматической передачи на поезд и с него жезлов, состоящее из двух одинаковых приемосдаточных аппаратов, снабженных пружинными зажимами для передаваемых рамок с прикрепленными к ним жезлами и принимать отвесное положение после обмена жезлами, отличающееся тем, что замыкание стопорного приспособления, удерживающего державку приемо-сДаточного аппарата в

горизонтальном рабочем положении, производится жезловой рамкой.

2. Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что державка приемо-сдаточного аппарата снабжена поворотным рычагом 9 и воздействующим на него выдвижным пружинным стержнем 11с рукояткой 13, предназначенными для удержания в горизонтальном рабочем положении приемосдаточного аппарата с жезлом путем упора конца рычага 9, проходящего через отверстие в трубке 4, в вилку 25 подвешенной к трубке 4 рамки с жезлом, и дающими возможность после обмена жезлами принять аппарату вертикальное положение путем выхода рукоятки 13 из прорези поддерживающего

аппарат кронштейна 34, вследствие перемещения вправо стержня 11 действием пружины 12 при разгруженном состоянии рычага 9.

3.Форма выполнения приспособления ;ю п. 1, отличающаяся тем, что рычаг 9 и стержень 11 включены в трубку 4 с вырезом 14, предназначенным для перемещения в нем рукоятки 13.

4.Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что трубка 4 надета на короткую трубку 1, снабженную на конце пробкой 2 с рукояткой 3, служащей для удержания приемо-сдаточного аппарата в вертикальном положении после обмена жезлами.

Похожие патенты SU26336A1

название год авторы номер документа
Приспособление для автоматической передачи на поезд и с поезда жезлов 1929
  • Запольский-Довнар Н.П.
SU22725A1
Приспособление для передачи жезлов на поезд и обратно 1928
  • Мухордых В.И.
SU10194A1
ПРИБОР ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ ЖЕЗЛОВ НА ПОЕЗД 1927
  • Добронравов Е.Ф.
SU9007A1
Приспособление для автоматической передачи на поезд и с него жезлов 1928
  • Мацинков Ф.Л.
  • Свиридов Ф.А.
SU14125A1
Приспособление для автоматической передачи на поезд и с поезда жезлов 1938
  • Делакроа А.Е.
SU56884A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ НА ПОЕЗД И С НЕГО ЖЕЗЛОВ 1927
  • Прозоровский П.А.
SU9001A1
Жезлообмениватель 1940
  • Нижний В.И.
  • Фадеев Е.Л.
SU59972A1
Приспособление для передачи жезлов на поезд и обратно 1927
  • Делакроа А.Е.
SU12245A1
Приспособление для автоматической передачи на поезд и с поезда жезлов, почты и т.п. предметов 1928
  • Прозоровский П.А.
SU30158A1
Жезловой аппарат 1928
  • Покровский К.В.
SU12396A1

Иллюстрации к изобретению SU 26 336 A1

Реферат патента 1932 года Приспособление для автоматической передачи на поезд и с него жезлов

Формула изобретения SU 26 336 A1

фиг/

- i-S

фчгЗ

М й

iH

И...

г

фнгб

Si

п .

3S

44 Фкг f 49

фнг:5

SS

г

-,, ai

В

фигв

SU 26 336 A1

Авторы

Нестерев П.Н.

Даты

1932-05-31Публикация

1930-12-15Подача