Изобретение относится к области дорожных машин, иредназначенных для строительства иокрытий автомобильных дорог, городских улиц, нлощадей и аэродромов.
Известны асфальтоукладчики, включающие ходовую часть на колесном ходу, раму, бункер, рабочие органы и балансирную тележку.
Недостатком известных асфальтоукладчиков является усложненная схема унравления в транспортном режиме из-за снижения реакции от веса на управляемые колеса н,ри отсутствии в бункере материала.
Целью изобретения является обеспечение равномерного распределения нагрузок на колеса ходовой части в зависимости от загрузки бункера. Достигается это тем, что в нредлагаемом асфальтоукладчике балансиры каждой балансирной тележки соединены с рамой посредством упругих элементов, нанример пружин.
На фиг. 1 изображен асфальтоукладчик, общий вид; на фиг. 2 - установка упругого элемента.
Асфальтоукладчик на колесном ходу включает раму }, силовую установку 2, трансмиссию 3, рабочие органы 4, бункер 5, систему 6 автоматики, систему 7 управления и ходовую часть. Ходовая часть состоит из передних и задних ведущих колес 8 и 9 и управляемых
колес W на балансирной тележке, установленных на балансире 11.
Каждый балансир смонтирован на оси 12 качения и соединен с рамой / посредством
упругого элемента, нанример пружины 13, с направляющими 14 и 15. Нружина 13 при установке предварительно сжата и ностоянно стрелгится повернуть балансир /У относительно осп J2 качения, увеличивая таким образом,
нагрузку на колеса 10.
Г1ри наезде асфальтоукладчика на неровность колесами 8, за счет усилия нрулсины 13 происходит поворот балансира // и контакт управляемых колес 10 не нарушается.
В рабочем режиме, но мере освобождения бункера 5 от смеси автоматически происходит постепенное перераспределение нагрузок на колеса В-10.
Предмет изобретения
Асфальтоукладчик, включающий ходовую часть на колесном ходу, раму, бункер, рабочие органы и балапсирную тележку, отличающийся тем, что, с целью обеспечения равномерного распределения нагрузок на колеса ходовой части в зависимости от загрузки бункера, балансиры каждой балансирной тележки соединены с рамой посредством упругих элементов, например иружин.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БАЛАНСИРНАЯ ТЕЛЕЖКА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2189911C2 |
СВЕЧНАЯ ГИДРОБАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1971 |
|
SU296666A1 |
ПОСЕВНОЙ КОМБАЙН | 2010 |
|
RU2430498C1 |
Колесный асфальтоукладчик | 1972 |
|
SU445718A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ТРАНСПОРТИРОВКИ | 1970 |
|
SU287051A1 |
УПРАВЛЯЕМАЯ ТЕЛЕЖКА НАЗЕМНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ | 2014 |
|
RU2552375C1 |
АСФАЛЬТОУКЛАДЧИК | 1973 |
|
SU400654A1 |
Тележка гусеничная сменная для трактора | 2017 |
|
RU2658505C1 |
УКЛАДЧИК ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1993 |
|
RU2076167C1 |
УПРУГАЯ ПОДВЕСКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОНОРАМНОГО ХОДОВОГО УСТРОЙСТВА | 1994 |
|
RU2106271C1 |
повернуто
WA
Риг 2
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация