СВЕЧНАЯ ГИДРОБАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Советский патент 1971 года по МПК B60G3/01 

Описание патента на изобретение SU296666A1

Известны свечные гидробалансириые подвески колесного транспортного средства, содержащие расположенный внутри силовой стойки, закрепленный в раме транспортного средства, имеющий порщень гидроцилиндр, соединенный с гидробалансирной системой; опорный элемент, размещенный между поршнем я силовой стойкой, в нижней части которой на оси установлены балансир и рычаг ходовой тележки, и ограничитель перемещения силовой стойки.

Целью настоящего изобретения является увеличение долговечности подвески благодаря исключению влияния на работу порщня и цилиндра всех, кроме вертикальных, нагрузок, воспри.нимаемых подвеской, и упрощение конструкции ограничителя перемещения силовой стойки. Это достигается тем, что гидроцилиндр установлен в силовой стойке свободно, а опорный элемент выполнен со сферическими наконечниками, взаимодействующими со сферическими гнездами поршня и силовой стойки.

Ограничитель перемещения силовой стойки может быть выполнен в виде навернутой на ее верхнюю часть опорной гайки, взаимодействующей при полном перемещении силовой стойки с упором, расположенным в рамг транспортного средства.

На фиг. 1 изображена подвеска транспортного средства, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сзади; на фиг. 3 и 4 приведен пример применения подвески па трехосном транспортере с неуправляемыми колесами; на фиг. 5- то же, с управляемыми колесами,

В цилиндрическую втулку, вваренную в раму I транспортера с помощью распорного кольца 2, концентрично установлен гидроцилиндр 3 балансирной подвески, надпоршневой объем которого, через отверстие в крыщке цилиндра связан с гидравлической магистралью 4. К магистрали 4 подсоединены надпоршневые объемы гидроцилиндров других

подвесок ходовых тележек транспортера. При этом каждая из сторон гидравлической магистрали ходовой части транспортера отделена одна от другой разобщительным краном. Гидравлическая магистраль связана с насосом,

с помощью которого производится заполнение надпоршневых объемов гидроцилиндров и подпитка их в процессе эксплуатации.

Порщень 5 гидробалансирной системы подвески, имеющий в Своей нижней части сферическое гнездо, опирается им на верхний сферический наконечник опорного элемента 6. Вместо опорного элемента может быть установлен размещенный в кожухе 7 и закрытый резьбовой крышкой 8 упругий элемент 9 (наУпругий элемент 9 опирает ся на нижиюю подвижную часть 10 опорного элемента, центрирующуюся в сферическом гнезде силовой стойКИ 11, на дне которой установлен резиновый буфер 12, являющийся ограничителем хода упругого элемента. Силовая стойка 11, вмонтированная в кронштейн 13, закрепленный в раме транспортера, имеет возможность возвратно поступательного движения вверх и вниз (ход подвески) и вращения ю относительно оси. При этом для предотвращения выхода стойки из кронштейна ее верхний конец снабжен гайками 14, а для предотвращения попадания пыли, воды и грязи ее нижняя часть защищена гофрированным чех- is лом 15. К нижней части силовой стойки с помощью оси 16, удерживаемой от проворота шпонкой 17, шарнирно присоединен балансир 18 ходовой тележки с установленными на его концах 20 двумя колесами 19. Балансир 18 имеет возможность ограниченного вращения относительно оси 16. Ограничение поворота балансира на необходимый угол сх осуществляется упором поверхностей А балансира в стой- 25 ку 11. Рычаг 20 подвески, сидящий на шлицевом конце оси 16, служит для ориентации ходовой тележки в определенном положении или управления ею. Для транспортера с неуправляемыми колесами рычаг 20, связанный зо через регулируемую реактивную штангу 21 z кронштейном 22, удерживает телел ку транспортера при его движении в прямолинейном направлении. Для транспортера с управляемыми колесами рычаг 20 через рулевые тяги 35 23 соединен с системой рулевого привода. Так, предлагаемая подвеска обеспечивает 5 создание низкорамных транспортных средств с грузовой платформой, расположенной над ходовой частью траиопортного средства, дает возможность напользовать конструкцию подвески и ее присоединительных элементов как для управляемых, так и неуправляемых транспортеров, дает возможность легкого и удобного монтажа и демонтажа внутренних колес ходовых тележек, исключает действие на лоршень и гидроцилиндр всех нагрузок, кроме осевых, Предмет изобретения 1. Свечная гидробалансирная лодвеска колесного транспортного средства, содержащая расположенный внутри силовой стойки, закрепленныи в раме транопортного средства, имеющий поршень гидроцилиндр, соединенный с гидробалансирной системой; опорный элемент, размещенный между поршнем и силовой стойкой, в нижней части которой на оси установлены балансир и рычаг ходовой тележки, и ограничитель перемещения силовой стойки, отличающаяся тем, что, с целью увеличения долговечности лодвески, гидроцилиндр установлен в силовой стойке свободно, а опорный элемент выполнен со сферическими наконечннками, взаимодействующими со сферическими гнездами поршня и силовой стойки, 2. Подвеска ио :п. 1, отличающаяся тем, что ограничитель перемещения силовой стойк 1 выполнен в виде навернутой на ее верхнюю часть опорной гайки, взаимодействующей при полном перемещении силовой стойки с упором, расположенным в раме транспортного средства.

/7

,

.4Т

с.г 2

Похожие патенты SU296666A1

название год авторы номер документа
Свечная гидробалансирная подвеска управляемых колес транспортного средства 1976
  • Зисман Лев Маркович
SU1017518A1
Транспортное средство 1977
  • Мясников Юрий Александрович
  • Соламес Антон Александрович
SU673521A1
Подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства 1972
  • Альтман Нусим Аронович
  • Пятигорский-Теплицкий Борис Рувимович
  • Пискунов Анатолий Алексеевич
SU552216A1
Устройство для регулирования положения корпуса транспортного средства 1977
  • Николаев Аркадий Федорович
  • Миронов Георгий Павлович
  • Лазарев Рудольф Михайлович
SU623760A1
Сочлененное транспортное средство 1990
  • Ежов Николай Васильевич
  • Ремизов Анатолий Алексеевич
  • Нефедов Владимир Андреевич
  • Титов Александр Васильевич
  • Целунов Николай Михайлович
SU1736811A1
АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА 1995
RU2114745C1
КОЛЕСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 2010
  • Некрасов Владимир Иванович
  • Шийка Алексей Павлович
RU2423281C1
Транспортная система, содержащая трубопровод и транспортное средство для перемещения внутри трубопровода 2019
  • Ахияртдинов Эрик Минисалихович
RU2714277C1
ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ 1991
  • Пинигин Б.Н.
  • Казанцев С.В.
  • Костюченко В.И.
RU2025378C1
ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОГО ДВИЖИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2022
  • Писцов Роман Юрьевич
RU2794144C1

Иллюстрации к изобретению SU 296 666 A1

Реферат патента 1971 года СВЕЧНАЯ ГИДРОБАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Формула изобретения SU 296 666 A1

v - yxv: T UJ Ji .-. .. ц

го2J 22

SU 296 666 A1

Даты

1971-01-01Публикация