1
Известны асфальтоукладчики, включающие раму, бункер, унравляемые колеса, смонтированные на продольных балансирных балках, и поворотный механизм.
В таких укладчиках увеличена грузоподьемность шин управляемых колес, велика загрузочная высота бункера, что ведет к уменьшению его в.мести.ости. Кроме того значительные отклонения по высоте рамы укладчика при наезде управляемыми колесами на различные неровности неблагоприятно сказываются на качестве устраиваемого покрытия.
Цель изобретения - увеличение вместимости бункера асфальтоукладчика и улучшение качества устраиваемого покрытия.
Это достигается тем, что управляемые колеса установлены на ноперечных балансирах, шарпирно соединенных с продольными балансирными балками при помощи вертикальных поворотных осей, шарнирно соединенных, в свою очередь, с рычагами поворотного механизма.
На фиг. 1 изображен предлагаемый асфальтоукладчик, вид сбоку; на фиг. 2 - схема подвески управляемых колес.
Асфальтоукладчик состоит из рамы /, силовой установки 2, трансмиссии 3, бункера 4, рабочих органов 5, ведущих 6 и управляемых колес 7 с осями 8. К раме / через оси 9 прикреплены продольные балансирные балки 10, к которым жестко крепятся ступицы } поворотных шкворней 12. Поворотные шкворни 12 продольными осями 13 соединены с поперечными баланснрами 14 управляемых колес 7. С поворотными шкворнями 12 соединены рычаги 15 рулевого управления.
Работа асфальтоукладчика. При наезде одним из управляемых колес 7 на местную неровность другое управляемое колесо 7, благодаря повороту поперечного балансира 14 относительно оси 13, опирается на дорогу. При этом конец балансирной балки 10 отклоняется на высоту в два раза меньше высоты преодолеваемой неровности, а нагрузка на управляемые колеса распределяется поровну. Таким образом рама / асфальтоукладчика в точке крепления оси 9 будет перемещаться по высоте в четыре раза меньше, чем высота преодолеваемой неровноеги, а благодаря равномерноЩ распределению нагрузки между всеми управляемыми колесами 7, может быть зна.чительпо у.меньшсна грузоподъемность шин, и следовательно их диаметр. В результате значительно улучшается ровность устраиваемого
нокрытия, может быть увеличена емкость бункера и улучшаются условия его загрузки автосамосвалами.
Предмет изобретения Асфальтоукладчик, включающий раму,
бункер, управляемые колеса, смонтированные на продольных балансирных балках, и поворотный механизм с рычагами, отличающийся тем, что, с целью увеличения вместимости бункера и улучшения качества устраиваемого покрытия, управляемые колеса установлены на
поперечных балансирах, шарнирно-соединенных с продольными балансирными балками при помощи вертикальных поворотных осей, шарнирно соединенных в свою очередь, с рычдгами поворотного механизма.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ЧЕТЫРЁХКОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2017 |
|
RU2666080C1 |
УКЛАДЧИК ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1993 |
|
RU2076167C1 |
ДОРОЖНАЯ МАШИНА | 1994 |
|
RU2079597C1 |
АСФАЛЬТОУКЛАДЧИК | 1972 |
|
SU333242A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ХОДОВЫХ КОЛЕС БАЛАНСИРНЫХ ТЕЛЕЖЕК КРАНА | 2004 |
|
RU2256598C1 |
Ходовая часть гусеничного транспортного средства | 1988 |
|
SU1523457A1 |
Ходовая тележка полуприцепа | 1988 |
|
SU1527073A1 |
ПОСЕВНОЙ КОМБАЙН | 2010 |
|
RU2430498C1 |
Управляемый мост транспортного средства | 1975 |
|
SU556074A1 |
Колесный асфальтоукладчик | 1972 |
|
SU445718A1 |
;j
75
.г
(рцг
Даты
1973-01-01—Публикация