1с Изобрефвнив относится к дорохвьш иашинам, предяагначевньш для уклалки покрытий агтоиобильных дорог, городских улиц, площадей, аэро дромов Из вотен колесшй асфальтоукладчик, содержащий paiQf, колеовый бункер с балансирной подвеской колес, гидронасосы, сливные и напорные магистрали Цель изобретения - упростить конструкцию и обеспечить. ре17лирование давления колес бункера на дорогу независимо от его загрузки. Достигается это тем, что подвеска 1(ыполнена в виде гидроцилин ра, шток 8 корпус которого жестко соединены соответственно с балансиром поДвеоки и рамой, а в напорную магистраль, соединяющую гидронасос и гидроцилиндр подвески, вмонтирован напорный золотник На схематически изображен предяоренный колесный асфальтоукладчик; на фиг.2 - разрез по А на Колесный асфальтоукладчик состоит из рамы I, бункера 2, приводных пневмоколес 3 и 4 и рулевых под нкерных колес 5 Ось б каждого подс нкерного колеса 5 жестко соединена с корпусом гидроцилиндра 7 В корпус гидроцилиндра входит шток 8, закрепленный неподвижно на раме I и снабженный упорами 9 и 10 В торец щтокам подходит напорный трубопровод II от гидронасоса с напорным золотником Давление масла в гидроцилиндре подобрано так, что при порожнем бункере 2 корпус гидроцилиндра 7 и йлунжер 8 раздвигаются до уоора 9, поднимая раму I и разгружая колесо 4 Рама опирается на колесо 3 и, подбункерные колеса 3, обеспечивая управляемость При загрузке бункера 2 асфальтобетоном часть веса воспринимается давлением масла в гидроцилиндре и через колесо Эадгедается на дорогу. Оставшийся вес через рану Г нагружает дополнительно колесо 4, при этом плунжер становится в промежуточное положение и не доходит до упора 10, обеспечивая тем самый перемещение колеса относительно раыы в случае наезда на неровности основания- ПРЕДМЕТ ИаОЕРШНИЯ Колесный асфальтоукладчик, содержащий раму«колесный бункер: с балансирной подвеской колес, гидронасос, сливные и напорные магистрали, отличающийся хеи, чхо, с целькг упрощения конструкции и регулирования давления колес бункера на дорогу независимо от его натруs ки, подвеска выполнена в виде гидродилиндра, шток и корпус которо1 о жестко соединены соответственно ч; балансиром подвески и рамой, а в напорную магистраль, соединяющую гидронасос и гидроцилиндр подвески, вмонтирован напорный золотник.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидропневматическая независимая подвеска колесного модуля транспортного средства | 2017 |
|
RU2682943C1 |
МЕХАНИЗМ ПОДНЯТИЯ И ОПУСКАНИЯ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА МЕЖДУГОРОДНОГО АВТОБУСА | 2013 |
|
RU2528459C2 |
СПОСОБ ДЕМПФИРОВАНИЯ КОЛЕБАНИЙ МНОГООПОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ЕГО СИСТЕМА ПОДРЕССОРИВАНИЯ | 1993 |
|
RU2041080C1 |
САМОХОДНАЯ МАШИНА ДЛЯ ОБРАБОТКИ АЛЮМИНИЕВЫХ ЭЛЕКТРОЛИЗЕРОВ | 2015 |
|
RU2593251C1 |
ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА | 1996 |
|
RU2096217C1 |
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЕ СЛЕДЯЩЕЕ УСТРОЙСТВО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ МАШИНЫ | 2007 |
|
RU2372216C2 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВЕДУЩЕГО МОСТА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2246060C2 |
Активное шасси транспортной машины | 1975 |
|
SU650849A1 |
МЕХАНИЗМ ПОДНЯТИЯ И ОПУСКАНИЯ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА МЕЖДУГОРОДНОГО АВТОБУСА | 2013 |
|
RU2528455C2 |
АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2019439C1 |
А-А
8
Фиг. 2
Авторы
Даты
1974-10-05—Публикация
1972-02-25—Подача