Изобретение относится к деталям машин и может быть использовано во фланцевых соединениях в качестве крепежа.
Известны шпильКИ с установленным в осевом отверстии трубчатым электроиагревателем. Недостатком таких шпилек является то, что во вредных для человека условиях (например, лри повышенной радиации, температуре и т. д.) их применение увеличивает время сбор ки и разборки фланцевых соединений, так как прежде чем разотреть шпильку до требуемой тем.пературы, необходимо ввернуть в нее электронагреватель. Кроме того, такие шпильки часто выходят из строя вследствие того, что резьба у них является токопроводящей.
Цель изобретения - сокраш,ение времени монтажа и повышение долговечности шпильки. Это достигается тем, что в осевом отверстии между электронагревателем и телом шпильки плотно установлена втулка ,из изоляционного материала, а трубчатый электронагреватель снабжен жестко связанными с ним стержнями, один из которых неподвижно скреплен со шпилькой, а другой установлен с возможностью осевого перемеш,ения при нагреве.
На чертеже показана предлагаемая шпилька в продольном разрезе.
Ш.пилька вылолнена с осевым отверстием, в которое установлена втулка У из изоляционного материала. Внутри втулки смонтирован
электронагреватель, состоящий из трубки 2 и двух стержней 3 и 4, соединенных с трубкой 2 сваркой или пайкой.
Стержень 3 соединен при помощи сварки или пайки с телом 5 шпилькой, а конец стержня 4 свободно вь1веден наружу через выполненную из изоляционного материала втулку 6.
Электрический ток низкого напрял ения ,(3-5 е) при силе тока 400-480 а нодводится к выступающему концу стержня 4, проходит по трубке 2, нагревая ее до температуры приблизительно , через стержень 3 и тело шпильки проходит на корпус соединяемой детали и далее на второй полюс источника плтания.
Подвижное закренление стержня 4 позволяет ему при нагреве трубки свободно перемещаться в осевом направлении. Отсутствие воздушного зазора между электронагревателем и шпилькой значительно улучшает теплоотдачу .между ними, а значит, уменьшает время сборки и разборки .резьбового соединения.
Предмет изобретения
Шпилька с установленным в осевом отверстии трубчатым электронагревателем, отличающаяся тем, что, с целью сокращения времени монтажа и повышения долговечности, в осевом отверстия между электронагревателем
и телом шпильки плотно устаповлепа втулка из изоляциоппого материала, а трубчатый электропагреватель снабжен жестко овязапными с пим стержнями, один из которых неподвижно скреплен со шпилькой, а другой установлен с возможностью осевого перемещения при нагреве.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРУБЧАТЫЙ ЭЛЕКТРОНАГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТА | 2003 |
|
RU2249924C1 |
Электрододержатель для ручной дуговой сварки | 1986 |
|
SU1355404A1 |
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ РАБОЧИХ ОРГАНОВ СИЛОВЫХ МАШИН | 2007 |
|
RU2362919C1 |
Индукционно-нагревательное устройство | 1990 |
|
SU1712102A1 |
Контактный узел коммутационного устройства | 1980 |
|
SU886083A1 |
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ СИЛОВЫХ МАШИН | 2007 |
|
RU2342569C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРОДНОГО НАГРЕВА ЖИДКОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭФФЕКТА БЛИЗОСТИ, ЭЛЕКТРОНАГРЕВАТЕЛЬ И НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ | 1993 |
|
RU2032995C1 |
СПОСОБ ГЕРМЕТИЧНОГО ВВОДА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПРОВОДНИКОВ ЧЕРЕЗ ЗАЩИТНУЮ ОБОЛОЧКУ | 2014 |
|
RU2579155C1 |
Самокомпенсирующийся металлический нагреватель | 1974 |
|
SU592030A1 |
Проходной зажим | 1989 |
|
SU1772828A1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация