Из;об:р:етан1не IMOKGT быть ;иапольз,ова«о при изготовлении и ремонте газотурбинных двигателей.
РЬвестные способы регулирования здельиых расходов тоилива, напрвмер, о газотурб: 1: 111ых двигателях iua (Иоиытателыиых стендах, заключаются в следующем.
На двигатель с регулируемым реактивным соплом при сборке устана.вл|Ивают серийные г и др ОНИ ли нд р ы, у нр а в л я ющ.ие п о л ожеии ем стварок сопла, двигатель монтируют па испытательный стенд, запускают, замеряют удельный расход топлива и в случае иесоответств,ия его .нормам двигатель останавливают, вручную изменяют диаметр реактивного сопла изменением штока или хода иоршня гидроцилиндров, управляющих створками. После регулирования двигатель ,вновь запускают и измеряют удельный расход топлива. Эти оиераИЛ1И повторяют до получения зиачения удельного расхода топлива, соответствующего иорм а м.
В случае регулирования уделы-юго расхода топлива дв1игателя с нерегулируемым реактив;иым соилом (насадко.м) иа двигатель при сборке устанавливают насадок, а двигатель монтируют на испытательный стенд и запускают. В проиессе работы двигателя замеряют удельный расход топл.ива и в случае несоответствия его нормам технических условий двигатель оста навл1ивают, демонтируют насадок и устанавливают насадок с другим диаметром вы.ходного сеч1ения. По.сле этого двигатель запускают и BiHOBb замеряют удельный расход
топлива. Эти операции повторяют до иолучепия 3|Начеиия удельиого расхода тоилива, соответствующего нормам.
Педостатками известного способа регулирования удельного расхода топлива являются:
больщие экономические затраты из-за отсутствия в случае -иеоб.ходимости регулирования удельного расхода топлива, возможности измеиения фиксированпых диаметров вы.ходного сечения реактивиого сопла без оста1иовки
двигателя;
отсутствие возможиостя регулирования оптимального удельного расхода топлива (снижение дальности и продолж ительности полета) ввиду больш:их трудовых И экоиомичсских
затрат;
умеиьшеиие нропусюиой способности исиытательных ста1нций, приводящее к снижению производствеииых возможностей заводов по увеличению количества выпускаемых двигателей.
Целью (Изобретения Я вляется снижение себестоимости выпускаемых двигателей, повышеиие производительности труда и получение оитимальиого удельиого расхода топлива.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ испытания газотурбинного двигателя | 2018 |
|
RU2702443C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ И РЕГУЛИРОВКИ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1973 |
|
SU394579A1 |
Прямоточный воздушно-реактивный двигатель с газогенератором открытого типа и регулируемым расходом твердого топлива | 2016 |
|
RU2627310C1 |
СПОСОБ ИСПЫТАНИЙ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2019 |
|
RU2706513C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ СТАРТОВЫХ ПАРАМЕТРОВ ВЫСТРЕЛА | 2018 |
|
RU2704584C1 |
ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (ВАРИАНТЫ). СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ). СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ. СПОСОБ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ. СПОСОБ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ. СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2012 |
|
RU2487334C1 |
Способ испытания газотурбинного двигателя | 2020 |
|
RU2725591C1 |
СПОСОБ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ И ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ВЫПОЛНЕННЫЙ ЭТИМ СПОСОБОМ | 2013 |
|
RU2555935C2 |
СПОСОБ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ И ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ВЫПОЛНЕННЫЙ ЭТИМ СПОСОБОМ | 2013 |
|
RU2555942C2 |
ПУЛЬСИРУЮЩИЙ ГАЗОТУРБИННЫЙ ЭЖЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2362033C2 |
Даты
1972-01-01—Публикация