Известны тележки для монтажа распорок между -проводами .расщепленной фазы линий электропередачи, содержащие катки, установленные на нроводах фазы, шасси, выпо-ляенно€ в виде ipaM, одна из которых соединяет катки, расположенные на верхних проводах, а другая - 1катки, расположенные на нижних проводах, сидение, педальный привод и тормозную систему. Однако такие тележки не обеспечивают балансировки в поп-еречной плоскости линии электропередачи, что приводит к «еустойЧивому положению рабочего места и создает неудобства для ра.боты моитажника.
Цель изобретения-повышение эксплуатационной надежности тележки. Это достигается тем, что paiMbi, из которых выпо-ляено шасси тележки, соединены между собой шарнирло.
На чертеже показана предлагаемая тележка.
Тележка состоит из шасси, выполнена о го в .виде рам ,/ и 2, одна из которых соединяет катки 3, расположенные на .верхнем проводе 4, а другая - катки 5 и 6, расположенные на нижнем нров-оде 7. Рамы соединены шарниром 8. Ража 1 сна:6жена ограничителем схода, состоящим из .подпружиненной скобы 9, установленной на направляющей 10 и взаимодействующей с зубом .фиксатора //. Каток 5 -
ведущий, а катки 3 н 6 - ведомые. Для предотвращения буксования и защиты проводо1В от повреждения при торможении катки обрезинены. Рама 2 при помощи цепной передачи 12 связана с ножным педальным при-водом 13. Ведущий каток 5 снабжен тормозом 14, выполненным в виде сдвоенной тормозной муфты. .Ведомый каток 6 имеет ручной тормоз J5, например откидной эксцентриковый двойного действия. Сидение 16 монтажника установлеио на раме 1 .между катками 3 и шарниром 8.
Установку тележки осуществляют сверху, справа от нижнего провода 7, для чего необходимо отвести в сторону подпружиненную скобу 9 ограничителя схода я откинуть ско-бу ручного экоцентрикового тормоза. При установке тележки катки 5 ti 6 раады 2 опираются на провод 7, а затем тележка катками 3 опирается на прово-д 4. После установки тележки на проводе ограничителя схода ставятся в рабочее положение, а скоба ручного тормоза замыкается. Передвижение тележки вперед и назад осуществляется вращением ножных педалей.
Предмет изобретения тролередачи, содержащая катки, установленные яа проводах фазы, шасси, выполнемное в виде ,рам, одна «з которых соединяет каткк. расположениые иа верхних проводах, а другая - «атки, расположенные на нижних яро- б водах, сидение, педальный привод и тормозную систему, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, рамы соединены меяоду собой шараирно.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тележка для передвижения по проводам расщепленной фазы воздушных линий электропередачи | 1979 |
|
SU864400A1 |
ОРТОПЕДИЧЕСКОЕ ТРЕНИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1993 |
|
RU2084255C1 |
СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ | 2006 |
|
RU2299827C1 |
Канатная дорога | 1991 |
|
SU1796512A1 |
Веломобиль с пневмоаккумуляторным приводом | 1988 |
|
SU1717471A1 |
Привод транспортного средства, приводимого в действие мускульной силой человека | 1986 |
|
SU1505832A1 |
Веломобиль | 1986 |
|
SU1399210A1 |
ВЕЛОСИПЕД (ВАРИАНТЫ), КОЛЕСО ВЕЛОСИПЕДА, ПРИВОД ВЕЛОСИПЕДА, РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ВЕЛОСИПЕДА, ПЕДАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ВЕЛОСИПЕДА И КОМПЛЕКТ, СОДЕРЖАЩИЙ ВЕЛОСИПЕД И ПРИЦЕП | 2007 |
|
RU2373101C2 |
Педальный карт | 1984 |
|
SU1289736A1 |
ГРУЗОПАССАЖИРСКАЯ ВЕЛОМАШИНА | 2021 |
|
RU2758626C1 |
Даты
1972-01-01—Публикация