Предлагаемый путевок датчик .предназначен для формирования дискретных электрических сигналов при прохождении в зоне его уста новки .колес подвижноГ|0 состава.
Известны рельсовые магнитные датчики (педали), содержащие магнитоуправляемый язычковый переключатель, включенный в магнитную цепь, состоящую из двух постоянных магнитов и :полюсных паконечников, одним из которых служит локальный участок рельса.
Магнитоуяравляемый языч ковый переключатель и регулировОЧпый .постоянный магнит известной .рельсовой педали установлены вне рабочего воздушного зазора, причем магнитный поток регулировочного магнита, расположенного вверху, перпендикулярно язычковому переключателю, замыкается через большой Возщушный зазор (нерабочий) вне педали. Поэтому магнитная система такой педали малоэффективна и чрезвычайно подверлсена влиянию случайных посторонних фер.ромагиитных масс.
Кроме этого, три поперечном смещении колесных нар подвижного состава величина рабочего воздушного зазора, образуемого .ребордой колеса н нолюсным наконечником указа li ной педали, изменяется, так как скаты колес имеют коническую поверхность каче;п1я, а нолюсной наконечник педали установлеи горизонтально. Это также снижает надежность магнитной педали.
Отличительным П ризна:ком предлагаемого путевого датчика является то, что магиитоуправляемый язычковый переключатель его установлен непосредственно в рабочем зазоре, образованно.м толовкой рельса и обращенным к ней Г-образным полюсным наконечником, причем обращенная к .рельсу часть полюсного наконечника, расположенная ниже реборды, наклонена относительно плоскости пути под углом, равным углу наклона образующей конуса колеса к оси вращения.
Положительный эффект, достигаемый эти.г отличием, заключается в П.овышении надежности датчика и эффективности его магнитной системы.
Предлагаемый путевой датчик, изображенный на чертеже, содержит постоянный магиит /, полюса которого снабжены .нолюсными
наконечниками 2 и 3, магнитоуправляемый
язычковый переключатель 4 и регулирО|Вочный магнит 5. Наконечннк 2 нри установке
датчика прижимается вместе с магнитом / к
шейке рельса 6, локальный участок которого
в этом случае выполняет функции полюсного
наконечника.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подачи электрического импульса при прохождении поезда | 1945 |
|
SU67211A1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ | 2000 |
|
RU2185984C2 |
Путевой датчик для железных дорог | 1976 |
|
SU605738A1 |
ПУТЕВОЙ ДАТЧИК | 1999 |
|
RU2169677C2 |
Устройство для обнаружения движещегося объекта | 1975 |
|
SU539803A1 |
Намагничивающее устройство дефектоскопа | 2019 |
|
RU2715473C1 |
Линейный электропривод для рельсового транспортного средства | 1984 |
|
SU1284858A1 |
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ НАПРЯЖЕННОСТИ МАГНИТНОГО ПОЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2013 |
|
RU2548647C2 |
Устройство намагничивания для средств неразрушающего контроля длинномерных изделий | 2019 |
|
RU2702809C1 |
Путевой индуктивный датчик | 1986 |
|
SU1368217A2 |
Даты
1972-01-01—Публикация