Предложенное изобретение относится к реле времени с клапа шым электромагнитом и выдержкой на отпускание якоря, достигаемой за счет электромагнитных демпферов (к. з гильз), виброустойчивого и влагостойкого исполнения. .Влагостойкость элементов магнитной системы, в том числе якоря и полюсного нако-нечника достигается за счет Применения гальванических антикоррозийных покрытий.
Цель изобретения - повысить стабильность выдержки времени на отпускание (установки) реле в длительной его работе при обеспечении влагостойкости и улучшении показателей виброустойчивости. У существующих конструкций реле времени в длительной работе величина немагнитного зазора при замкнутом якоре, а следовательно выдержки времени осуществляется путем применения пемагнитных прокладок (штифтов отлипания) или антикоррозийных покрытий из различных немагнитных материалов, а также специальной конфигурации рабочих поверхностей якоря и полюса.
-Предложено для обеспечения стабильности выдержки времени в длительной работе при обеспечении влагостойкости и повыщении виброустойчивости реле рабочие поверхности (поверхности соприкосновения) якоря и полюсного накОНечника покрывать слоем антикоррозийного покрытия из ферромагнитного материала (например, никеля), при этом для обеспечения более высокой стабильности установки перед нанесением слоя покрытия рабочие поверхности якоря и полюсы целесообразно подвергать местному упрочнению в месте их соприкосновения. Немагнитная прокладка иа реле может не ставиться. Применение в качестве материала магнитных систем
низкоуглеродистой электротехнической стали позволяет при обеспечении стабильности выдержки времени предложенных реле в длительной работе получить более высокую абсолютную величину выдержки времени при
вполне допустимом разбросе уставок от образца к образцу при начальной регулировке, лекго устраняемом путем подрегулировки изменением усилия отключающей иружины.
20
Предмет изобретения
Электромагнитное реле времени клапанного типа, длительно работающее в условиях вибрации, с антикоррозийным металлическим покрытием рабочих поверхностей якоря и сердечника, отличающееся тем, что, с целью стабилизации выдержки времени, антикоррозийное покрытие выполнено из ферромагнитного материала.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МАГНИТНЫМ ПОТОКОМ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ПОЛЯРИЗОВАННАЯ СИСТЕМА С ПОСТОЯННЫМ МАГНИТОМ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2018 |
|
RU2687230C1 |
Электропривод | 1975 |
|
SU597051A1 |
Полиградиентный магнитный сепаратор системы Будревича Ч.-К.А. | 1988 |
|
SU1546157A1 |
Электромагнитное реле | 1959 |
|
SU126174A1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ | 2000 |
|
RU2185984C2 |
РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ | 2010 |
|
RU2435245C1 |
Поляризованная электромагнитная система | 1985 |
|
SU1257722A1 |
ПОЛЯРИЗОВАННЫЙ ДВУСТАБИЛЬНЫЙ ДЛИННОХОДОВОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ СО СДВОЕННОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ МАГНИТНОЙ ЦЕПЬЮ | 2018 |
|
RU2683575C1 |
УНИПОЛЯРНАЯ ВСТАВКА МАШИНЫ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 1996 |
|
RU2103789C1 |
Электромагнитное реле времени | 1980 |
|
SU930422A1 |
Даты
1972-01-01—Публикация