В предлагаемом устройстве, имеющем целью Изменение момента подачи -жид.-«ого топлива в двигатель во время его лода путем перестановки эксцентрика плунжера топливного насоса, этот экс«ejHTpMK сочленен с распределительным
.вешиком посредством концент ично расположенных, вставлфнных один в другой, стаканов, соединенных между собой стержнем, проходящим через ррямые прорезы одного стакана И через винтовые прорезы другого стакана, с целью относи-тeльнo Q углового смещения стаканов фи осевом перемещении соединяющего ИХ стержня. Устройство-| предназначено для ггользования дри исследовании вопросов, связанных с применением жидкого топлива в компрессорном дизеле.
На чертеже фиг. 1-изображает общий .ВИД устройства сбоку; фиг. 2-продольный разрез стакагйэв; фиг. 3 - вид стакана сбоку,
К эксцентрику 8 плунжера топливного насоса прикреплен стакан / с двумя ВИНТОВЫМИ прорезами 9 (фиг. 1 и У), а к торцу распределительного вала бол- том 3 орикреплен стакЪн 2 (фиг. 2), вставленный внутрь стакана / и снабженный двумя прямыми прорез ми 10 (фиг. 3). Внутри стаканов имеется поперечный стержень 4, концй которого проходят сквозь прорезы p6,dVjx стаканов. Сквозь
235)
I-Х.
стержень Ч проходит конец винта 5, вокруг которого стержень может вращаться. БИНТ проходит сквозь гайку //, закрепленную в неподвижном кронщтейне 12, И на другом конце снабжен, диском 7, который служит указателем для шкалы 6, укрепленной на том же кронштейне. При работе двигателя оба стакана / И 2 вместе со стержнем 4 вращаются. в это время винт,5 ,вве|зтывают в гайку ИЛИ вывертывают из неё, стаканы, одновременно с продольн гм перемещением поперечНЬго стержня 4, благодаря ВИНТОВЫМ прорезам стакана 7 получают относительное угловое смещение, вследствие чего и эксцентрик плунжера ТОПЛИВНОГО насоса получает уг-ровое смещение относительно распределит ьного вала, каковре смещение имеет цёлькэ изменение момента подачи жидкого топлива в двигатель во время его хода.
Предмет изобретения.
Регулирующее устройство для ного насоса с переменным эксцентриком, отмяичающееся тем, что эксцентрик плунжера ТОПЛИВНОГО насоса сочленен с распределительным валиком посредством концентрично расположенных вставленных друг в друга стаканов, соединенных
стерцййм /.проходящим Через ггрймыё прорезы 10 стакана 2 и винтовые прорезы Р стакана 7, с целью относйтельиотЬ углового смещения здаомянутах (Стаканов при оеевом лередвижении стбр|жня 4 1ШНТОМ 5. - 1.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ИНЕРЦИОННЫЙ ИМПУЛЬСНЫЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДЕСЯТИЦИЛИНДРОВЫЙ РЕАКТИВНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1999 |
|
RU2163679C2 |
ТОЛКАТЕЛЬ ПЛУНЖЕРА ТОПЛИВНОГО НАСОСА | 1973 |
|
SU383865A1 |
Приспособление для регулирования вручную момента открытия топливного клапана двигателей внутреннего горения | 1933 |
|
SU31710A1 |
Распределительный топливный насос | 1980 |
|
SU1039448A3 |
УСТРОЙСТВО ЗАЩИТНОЙ БЛОКИРОВКИ ОТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ДОСТУПА | 1996 |
|
RU2168424C2 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | 2007 |
|
RU2347099C1 |
НАСОСНАЯ СИСТЕМА | 2002 |
|
RU2218478C2 |
МОТОРНОЕ СУДНО | 1999 |
|
RU2167081C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2012 |
|
RU2609558C1 |
Топливный насос для двигателей внутреннего сгорания | 1946 |
|
SU69332A1 |
В ш 14. j
й:д
Авторы
Даты
1934-01-31—Публикация
1932-11-10—Подача