Топливный насос для двигателей внутреннего сгорания Советский патент 1947 года по МПК F02M59/02 

Описание патента на изобретение SU69332A1

Топливные насосы для двигателей внутреннего сгорания с перепускным подпружиненным клапаном, открываемым в конце хода нагнетания с помощью рычага, сочлененного с толкателем плунжера, известны.

В предлагаемом топливном насосе, с целью открытия перепускного клапана в конце хода всасывания для заполнения подплунжерной полости топливом и перепуска топлива в начале хода нагнетания, применен дополнительный рычаг, один конец которого шарнирно сочленен с цапфой толкателя, а другой, на разных радиусах, попеременно опирается о выступ основного рычага или о шаров)/ю поверхность упорного пальца.

На чертеже изображен вертикальный разрез топливного насоса.

Насос состоит из следующих основных частей: корпуса 7, крышки 2, перепускного клапана 3, плунжерного устройства 4, нагнетательного клапана 5, толкателя 6, основного рычага 7, упорного кольца 5 и дополнительного рычага 9.

Дополнительный рычаг 9, одним концом - правым - шарнирно сочленен с цапфой толкателя 6, другим свободным концом - левым - на

21

разных радиусах попеременно опирается о выступ основного рычага 7 или о шаровую поверхность упорного пальца 8.

Работа насоса происходит следующим образом. При вращении кулачкового вала Ю толкатель 6 совершает поступательно-возвратные движения. В положении, когда конец хода всасывания в цилиндре двигателя, толкатель б, под действиел кривой кулачкового вала 10 и пружины 77 плунжерного устройства 4, совершит поступательное движение вниз,-а так как правый конец дополнительного рычага 9 шарнирно связан с ним, то и он также переместится вниз. При этом движении свободный левый конец рычага 9 упрется нижней поверхностью на шаровую поверхность упорного пальца 5, а сам конец его при этом поднимется вверх, переместив в верхнее положение соприкасающийся с ним толкатель 12 перепускного клапана 3. Толкатель, в свою очередь, произведет открытие клапана, при этом топливо из резервуара 73 поступит в подплунжерную полость 14 и заполнит ее.

При дальнейшем вращении кулачкового вала, когда наступит полс323

Похожие патенты SU69332A1

название год авторы номер документа
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ БЛОК-НАСОС 1994
  • Пустынцев Александр Алексеевич
RU2116496C1
Одноплунжерный топливный насос распределительного типа 1959
  • Филиал Нами Топливной Аппаратуры Главниипроект Госплана Ссср
SU124755A1
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с дополнительным поршнем 2023
  • Омаров Михаил Магомедович
RU2818438C1
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ТИПА 1992
  • Илья Джорджевич[Us]
RU2099578C1
Электроуправляемый топливный насос блочного типа 2022
  • Черезов Игорь Александрович
  • Кормишин Сергей Александрович
RU2813935C1
МИКРОАВТОБУС (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Мирошниченко Валерий Николаевич
  • Мирошниченко Алексей Валерьевич
RU2349485C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ПРЕЦИЗИОННЫХ ПАР ТОПЛИВНОГО НАСОСА И ФОРСУНОК ДИЗЕЛЯ 2005
  • Черноиванов Вячеслав Иванович
  • Колчин Анатолий Васильевич
  • Каргиев Борис Шамилович
  • Данков Алексей Алексеевич
  • Емельянов Георгий Геннадьевич
  • Доронин Денис Владимирович
RU2303159C1
Лесопильная рама 1932
  • Аносов Ю.К.
  • Воронцов А.Я.
SU38296A1
СПОСОБ РЕМОНТА ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА ДИЗЕЛЯ 2007
  • Кулаков Михаил Михайлович
  • Иванов Владимир Андреевич
RU2331787C1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА 2012
RU2493421C2

Иллюстрации к изобретению SU 69 332 A1

Реферат патента 1947 года Топливный насос для двигателей внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 69 332 A1

SU 69 332 A1

Авторы

Тихонов А.Я.

Даты

1947-01-01Публикация

1946-05-30Подача