/ Изобретение относится к приспособлениям для регулирования вручную момента 6т15|)ытия топливного клапана двигателей внутреннего горения, вовремя хода двигателя, с применением эксцентрично установленного на поворотной оси клапанного рычага и помещенной между рычагом и клапаном подвижной клиновидной вставки.
В предлагаемом приспособлении, с 11елью сохранения неизменной величины периода открытия топливного клапана при одновременном изменении момента открытия его, эксцентричная ось клапанного рычага шарнирно сочленена тягами с клиновидной вставкой, и, при повороте рычага, изменяющем зазор между роликом на конце его и кулачной шайбой, путем принудительного перемещения вставки одновременно и соответственно изменяется зазор между и клапаном. ..
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку приспособления для регулирования вручную MOMejiTa открытия топливного клапана двигателей внутреннего горения; фиг. 2-то же, при другом положении клапанного рычага; фиг. 3--вид сбоку клиновидной вставки.
На поворотной оси 2 эксцентрично установлен клапанный рыЧаг ., снабженный на одном плече роликом 4,
(376) , .
взаимодействующим с кулачной шайбой, а другим плечом связанный головкой 6 с топливным клапаном 5.
Посредством рукоятки 7 и тяг 8 ось 2 связана с подвижной клиновидной вставкой 7, помещающейся между рычагом 3 и клапаном 5. При поворотепомощью рукоятки / эксцентричной оси 2 положение рычага 3 на ней изменяется, и вместе с тем, и зазор между роликом 4 и кулачной шайбой. При этом клиновидная вставка 7 принудительно перемещается внутрь зазора между клапаном и рычагом (фиг. 2) и тем компенсирует изменение зазора между рычагом и кулачной шайбой.
Пусковую ручку / устанавливают так, что при движении ее в одну сторону получают запаздывание, а в другую-опережение открытия топливного клапана.
Предмет изобретения.
Приспособление для регулирования вручную момента открытия топливнога клапана двигателей внутреннего горения с применением эксцентрично установленного на поворотной оси клапанного рычага и помещенной между рычагом и клапаном подвижной клиновидной вставки, отличающееся тем,что, в
щелях изменения момента открытия топливного клапана при одновременном сохранении неизменной величины периода открытия, эксцентричная ось 2 рычага 5, шарнирно со ленена тягами с клиновидной вставкой -7 таким образом, что при повороте
вручную эксцентричной оси 2 клапанного рычага 5, изменяющем зазор между роликом 4 и кулачной шайбой, принудительное перемещение клиновидной вставки 7 компенсирует получающееся при- повороте оси рычага изменение зазора между рычагом и клапаном.
Авторы
Даты
1933-08-31—Публикация
1933-03-25—Подача