Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается двухъярусных вагонов для перевозки автомобилей.
Известны кузовы двухъярусных Вагонов для Перевозки автомобилей, содержащие верхнюю и нижнюю (рамы и соединяющие их стойки, опирающиеся яа боковые продольные балки нижней рамы между ее шкворневыми балками. Однако в .известных кузовах расположение стоек Кузова по консолям и iB средней части приводит к значительному недоиспользованию полезной площади пола на нижнем ярусе. Кроме того, кузов таких вагонов имеет завыЩенный собственный вес за счет увеличения металлоемкости нижней рамы, которая воспринимает нагрузки верхнего яруса в оредией части.
Цель изобретения - более рациональное распределение нагрузок, передаваемых от верхней рамы на нижнюю.
Достигается это тем, что нижняя ра.ма выполнена с поперечными подстоечными балками, соединенными посредством продольных усиливающих элементов со шкворневыми балками.
ной балкой нижней рамы, справа - в средней части).
Кузов двухъярусного вагона для перевозки автомобилей содержит / и нижнюю 2 рамы .и соединяющие их стойки 3, опирающиеся на боковые продольные балки 4 нижней 2 рамы между ее шкворневыми балками 5. Нижняя рама выполнена с поперечными подстоечными балками 6, соединенными посредством .продольных усиливающих элементов 7 со шкворневыми балками 5. Вагон оборудован переездными площадками 8, лестницами 9 и поднолхками 10. Для закрепления автомобилей вагон снабжен комплектом съемных колесных упоров.
Стойки 3 расположены на равных от концевых балок // расстояниях а, превышающих длину автомобиля, благодаря чему обеспечивается установка автомобилей в два ряда на концевых участках и в средней части вагона. При этом размещение автомобилей производится своим ходом с помощью направляющих устройств 12.
Для уменьшения возможных колебаний в коисольиой части с верхней рамой 1 стойки 3 дополнительно св язаны подкосами 13. С нижней рамой 2 стойки 3 дополнительно связаны щтамповка ми 14. Нижняя рама в средней части снабжена поперечными балочками 15, соединяющими продольные бал-ки 4 с хребтовой
балкой 16. По всей длине ниждей рамы установлены .продольные балочки 17, отирающиеся на все поперечные элементы и слулсащие опорой листов настила полов.
Предмет изобретения
Кузов двухъярусного вагона для перевозки автомобилей, содержащий верхнюю И нижнюю рамы и соединяющие их стойки, опирающиеся на боковые продольные балки нижней рамы между ее шкворневымл балками, отличающийся тем, что, с целью более рациональното распределения нагрузок, передаваемых от верхней рамы на нижнюю, последняя выполнена с поиеречными подстоечными балками, соединенными посредством продольных усиливающих элементов со щк|ворнев1ыми балками.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2347699C2 |
Железнодорожный крытый грузовой вагон для перевозки палет с грузом | 2021 |
|
RU2757613C1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2000 |
|
RU2194642C2 |
ВАГОН-ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ | 2019 |
|
RU2716603C1 |
ГЛУХОДОННЫЙ ПОЛУВАГОН | 2004 |
|
RU2279362C2 |
ВАГОН-ХОППЕР И РАЗДВИЖНАЯ КРЫША | 2004 |
|
RU2268180C2 |
КУЗОВ ДВУХЭТАЖНОГО ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 2009 |
|
RU2408484C1 |
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН КУПЕЙНОГО ТИПА | 2001 |
|
RU2182090C1 |
Кузов железнодорожного вагона-хоппера | 2018 |
|
RU2709520C1 |
МОДУЛЬНЫЙ ХОППЕР-ВАГОН | 2003 |
|
RU2220861C1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация