Изобретение относится « устройствам для ис(пользо1вания в системах дистаициоиного у|пра1вления изхклнбиием давления воздуха в анеематичеоких шинах с вентилями.
Известны устройства для изменения давлеиия воздуха в иневматически.х .шинах с вентилями, содержащие корпус с крышкой и подпружннеННый золотиик.
Предлагаемое устройство отличается от известных теМ, что подпружинел.ный золотник имеет полость с установленным в ,ней иоди|ружинен«ым ггоршнем, на штоке юоторого за-креплен обратный клалаи с уиором, иричеы полость соединена каяалом с атмосферой.
Это обеСНечи1вает возможность пенгрализован.ного снижения давления воздуха в шинах.
На чертеже схематически изображено описьиваемое устройство в разрезе.
Устройство состоит из iKopTiyca 1, крыш|КИ 2 .корлуса, золот1НИ1ка 3 с канала ми 4 и 5, 0.6ратного клапана 6 с нажим|ным упором 7, имеющим штОК 8 поршень 9, подиружиленный пружиной 10. Запорным лалано служит вентиль // нневматичеокой ш.ины. При накачке шины воздух под олределе:Н|Ны: 1 давлением, поступая через отверстие 12, воздействует на золотник 5, который перемещается в корпусе / и крышисе корпуса, преодолевая сопротивление иружины 13. При этом золотник не доходит до прокладки Н, а .нажимной
упор / воздействует на залорный золотник вентиля шины и тем самьгм отжры.ваег доступ воздуха через канал 4 в шину. По окончании накажи щины отверстие 12 через Kpaii{
соединяется с атмосферой, и золотник 3 под да влением воздуха в шине и .пружины 13 возвращается в исходное положение.
Для понижен1 Я давления в шине опять подается воздух в отверстие 12 под давлением,
заведОд 10 большим, че1М давление накачки шины. Под. действием этого давления золотник оиять перемещается в корпусе и крышке корпуса, но уже до упора в пр01кладку 14. Усилие, перемеш.ающее золотник, преодолевает усилия сопротивления от давления нака чки шины и пружины. Так как золотник после упора в прокладку 14 теряет возможность перемещаться, то начинает перемещаться поршель 9, сжимая более сильную пружину 10. При этом открывается обратный кланами 6 и выпускает воздух из шины через полость золотника, каналы 5 и 15 - ,в атл осферу, что ведет к понижению давления в шине. Герметичность соединений в клапане
обеспечивается кольцами 16, 17, 18 и прокладками 19 и 20.
П р е д мет и з о б 3 е т е н и я
иениый ЗОЛОТНИ1К, отличающее тем, что, с целью обеспечения возможности цеитрализованного снижения да.Влеиия воздуха в шинах, подпружине.нный золотни1К имеет полость
с устано-влелНЫМ в ней лодпружиненным по1ршнем, на которопо закреплен обрат1ный клаоаи с упором, нричем нолость соединена ка-налом с атмосферой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КЛАПАННЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ НАКАЧИВАНИЯ ШИН | 1999 |
|
RU2163988C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИГНАЛИЗИРОВАНИЯ О ДАВЛЕНИИ В ШИНАХ | 1999 |
|
RU2237581C2 |
Регулятор давления в пневматических шинах | 2015 |
|
RU2608030C1 |
Наконечник для накачки пневматическихшиН | 1979 |
|
SU852640A1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ | 1991 |
|
RU2020541C1 |
Регулятор давления | 1989 |
|
SU1689924A1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ГАЗА | 1995 |
|
RU2103719C1 |
Пневматическая машина ударного действия | 2002 |
|
RU2219338C1 |
ПИСТОЛЕТ ДЛЯ ОШИПОВКИ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2001 |
|
RU2207251C2 |
Запорное устройство | 1979 |
|
SU844880A1 |
7J
Даты
1972-01-01—Публикация