В предлагаемом масляном вакуумнасосе с проходным поршнем последний снабжен подвижной крышкой со втулкой, входящей в кольцевое пространство между штоком и внутренней стенкой поршня, заполненное маслом. Для уменьшения вредного пространства путем автоматической заливки его, масло, через отверстия во внутренней стенке поршня, при нижнем положении его, поступает в -проходные каналы последнего. При крайнем верхнем положении поршня крышка расположена на его верхнем ребре, а при движении поршня вниз садится на седло.
На чертеже и.| 5ражен вертикальншй разрез масляногсГ ахуум-насоса.
Цилиндр / насоса с каналом 2 для впуска Эвакуируемого воздуха снабжен камерой 4 для масла, а верхняя кромка его образует в масляной камере кольцевой аыступ-седло. В цилиндре / движется проходной поршень 5, имеющий б, снабженные шаровыми или иными клапанар и 7. Число каналов и соответственно клапанов определяется в зависимости от требуемой производительности. В кольцевое пространство 8, образованное, между штоком /7 и внутренними стенками поршня, входит втулка 9, составляющая одно целое с крышкой W. Сквозь втулку 9 свободно проходит шток 7/ поршня, а в стенке последнего имеются кроме того отверстия /2, соединяющие пространство 8 с каналами 6.
Поршень изображен на чертеже в крайнем верхнем положении. При опускании поршня он перекрывает собой отверстие 2 и тем разъединяет насос от сосуда, из которого выкачивается воздух. Крышка JO со втулкой Р следует первое время за поршнем, пока не упрется в кольцевой выступ-седло 3, после чего поршень будет продолжать двигаться один, а втулка 9 буДет скользить по стенке поршня.
В начале работы, когда давление воздумп в эвакуируемом сосуде равно или близко к атмосферному, или же когда Kiscoc работает как нагнетающий, находящийся под поршнем воздух, отсеченный от канала 2, сразу же преодолеет сопротивление клапанов 7 и столба масла 3 каналах 6 и начнет проникать вверх, заполняя собой пространство, образующееся между крышкой 10 и опустившимся поршнем, а при избытка давления будет приподнимать крышку 10 и входить в камеру. При подъеме поршня, находящийся в кольцевом пространстве над поршнем воздух будет выдавливаться в камеру 4 и далее через канал 13 наружу.
При достижении некоторой степени разрежения в эвакуированном сосуде.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО НАГРЕВАНИЯ РАБОЧЕГО ТЕЛА | 2011 |
|
RU2465479C1 |
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ | 2010 |
|
RU2528238C1 |
Вентиль для пневматических шин | 1930 |
|
SU27846A1 |
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПЕРФОРАТОР | 2013 |
|
RU2533514C1 |
НАСОСНЫЙ АГРЕГАТ ДЛЯ НАГНЕТАНИЯ ЗАКРЕПЛЯЮЩЕГО РАСТВОРА | 1991 |
|
RU2027070C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2012 |
|
RU2609558C1 |
ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН | 1965 |
|
SU170807A1 |
ПОДУШКА ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ УДЕРЖИВАТЕЛЕМ | 1993 |
|
RU2080264C1 |
ВЕНТИЛЬ ДЛЯ УСТАНОВОК ОЧИСТКИ ВОДЫ В БАССЕЙНАХ | 2022 |
|
RU2784029C1 |
НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2485348C2 |
Авторы
Даты
1934-01-31—Публикация
1933-03-27—Подача