Изобретение относится -к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам, предназначенным для а.грегати.рОва«ня сельокохозяйстванных машин, напри-мер культиваторов с трактором.
Известны прицепные устройства, включающие звенья, шаряирно закрепленные в передней части рамы машины и связанные между собой с образованием утла я с поводком, несущим прицепную серьгу, позволяющие осуществлять шеренговое агрегатирование двух машин перестановкой отдельных звеньев прицепного устройства каждой машины в единое устройство для двух машин.
Недостатком таких .прицепных устройст1В является трудоемкость шеренговото агрегатирова«ия машин.
С целью у1прощения агрегатирования двух машин повадок выполнен с длииой, большей половины машины, шарнирно прикреплен к звенья м в месте их соединения с возможностью поворота в горизонтальной плоскости и связан с каждым -звеном съемной
Прицепное устройство включает звенья Л щарнирно закрепленные в передней части рамы машины 2 и связанные между собой. В месте шарнирного соединения 3 звеньев шарнирно крепится поводок 4, выполненный длиной, большей половины ширины рамы машины. Для исключения бокового смещения машины в процессе работы поводок дополнительно крепится к звеньям съемными тягами 5.
Шеренговое апрегатирование двух машин осуществляется следующим о.бразом. Снимаются тяги 5 и паводок поворачивается в горизонтальной плоскости в сторону агрегатируемой машины, установленной вплотную с данной машиной. Анало;гич1НО:пе|рестраивается прицапное устройство агрегатируемой машины, и оба поводка соединяются между собой. С помощью съемных тяг 5 поводки дополнительно крепятся к рамам соответствующих машин.
Таким образОМ обе ма1шины объединяются в шеренгу единым прицепным устройством.
Для агрегатирования к трактору в месте соединения обоих ловодков устанавливается прицепная серьга (см. фиг. 2) с помощью дополнительнаго звена 6. Для более надежного а1грегатир01вания машин в шеренгу передние рамы машин соединяются известным элементом, например, роликовым упоро м 7. Для агрегатирования машин «цугам они
ми прй1цепныМИ устройствами, поводки которых, перестроенные олисанным выше способом, соединяются между со-бой. АгрегатироваНие машин с трактором в этом случае осуществляется с помощью дополнительной тяги 5, крепящейся к раме одной из машин.
Предмет изобретения
Прицепное устройство сельокохозяйствеиной машины, например культиватора, включающее
звенья, шарнирно закрапленные в передней части рамы магаииы и связанные -между собой с образованием угла и с поводком, несущим прицепную серьгу, отличающееся тем, что, с целью упрощения агрегатирования двух маЩйН, ПОВОДОК 1вьшолнен длиной, |больщей иолов,ины щирины машины, шарнирно прикреплен к звеньям в месте их соединения с возможностью поворота в горизонтальной плоскости и связан с каждым звеном съемной тягой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ СМЕЖНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРУДИЙ, НАПРИМЕР СЕЯЛОК, АГРЕГАТИРУЕМЫХ С ФРОНТАЛЬНОЙ СЦЕПКОЙ (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2365076C1 |
Устройство для составления многомашинных шеренговых агрегатов | 1990 |
|
SU1794338A1 |
Широкозахватная сцепка | 1977 |
|
SU655350A1 |
ПЛУГ С ИЗМЕНЯЕМОЙ ШИРИНОЙ ЗАХВАТА | 2001 |
|
RU2192718C1 |
ТЯГОВО-ДОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К ПРИЦЕПУ | 2014 |
|
RU2559660C1 |
КУЛЬТИВАТОР СПЛОШНОЙ ОБРАБОТКИ ПОЧВЫ | 2009 |
|
RU2388200C2 |
ТЯГОВО-ДОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАКТОРНОГО ПРИЦЕПА, АГРЕГАТИРУЕМОГО ПОСРЕДСТВОМ ГИДРОКРЮКА | 2012 |
|
RU2497706C1 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ | 1995 |
|
RU2091998C1 |
СПОСОБ ПЕРЕВОДА СЕКЦИЙ ШИРОКОЗАХВАТНОГО ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОРУДИЯ ИЗ РАБОЧЕГО В ТРАНСПОРТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2339204C2 |
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ УБОРОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 1991 |
|
RU2050102C1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация