ПИОТЕКА | Советский патент 1972 года по МПК D03D49/54 

Описание патента на изобретение SU342969A1

Известен механизм торможения челнока на ткацком станке, содержан1,ий кланан, прижимной рычаг и разгружающий рычаг, установленный на оси, закрепленной на батане, и воздействующий на одно из плеч нрижимиого рычага, другое нлечо которого взаимодействует с клапаном.

Предлагаемый механизм для повышения плавности торможения челнока снабжен дополнительным тормозным элементом для торможения челнока сверху, выполненным в виде поворотно укрепленного на задней щечке батана подпружиненного двуплечего рычага, одно плечо которого взаимодействует с челноком, а другое - с подпружиненным рычагом.

Па чертеже показан предлагаемый механизм, вид сбоку и по стрелке А.

Па оси рукоятки / ручного растормаживания челночных коробок посредством винта 2 закреплен прижимной рычаг 3, на одном конце которого находится ролик 4, контактирующий с разгружающим рычагом 5, смонтированным на оси 6 лонастн бутана. Одно из плеч рычага 5 песет ролик 7, контактирующий с пластиной 8, закрепленной на поводке. Под действием пружины 9 рычаг 3 своим выступол 10 прижимается к клапану 11 челночных коробок, создавая дополннтельное давление на клапан. В нрорези оси 12 головки задней щечки батана закреплен посредством оси

доиолнительный тормозиой элемент 13, выполненный в виде двунлечего рычага, левое плечо которого имеет площадку 14 и под действием пружины 15 оказывает давление через

кожаную прокладку 16 на верхнюю часть задней стенки челнока 17. Другое плечо рычага 13 имеет горку 18, взаимодействующую со щтифтом 19, расположенным на рычаге 3. При движении батана в заднее положение

новодок нажимает на ролик 7, поворачивая рычаг 5 вокруг оси 6. Второй конец рычага 5 нажимает на ролик 4, при этом рычаг 3 поворачивается, увлекая за собой выступ 10 и илтифт 19, который находит иа горку 18 и

поднимает площадку 14 рычага 13, снимая нагрузку с верхней стенки челнока. Это соответствует полному растормаживанию клапанов челночных коробок.

При дальнейшем движеиии батана в заднее

положение новодок выходит из коитакта с роликом 7 рычага 5 и под действием пружин 9 и 15 вся система возвращается в исходное положенпе.

Предмет изобретения

Механизм торможения челнока на ткацком станке, содержан;нй кланан, прижимной рычаг и разгружающий рычаг, установленный на осн, закрепленной на батане, и воздействующий иа одно из плеч прижимного рычага,

другое плечо которого взаимодействует с клапаном, отличающийся тем, что с целью повышения плавности торможения, он снабжен дополнительным тормозным элементом для торможения челнока сверху, выполненным в виде поворотно укрепленного на задней щечке батана подпружиненного двуплечего рычага, одно плечо которого взаимодействует с челноком, а другое - с подпружиненным рычагом.

Похожие патенты SU342969A1

название год авторы номер документа
МЕХАНИЗМ ТОРМОЖЕНИЯ ЧЕЛНОКА НА ТКАЦКОМ СТАНКЕ 1970
SU269036A1
Прокладчик уточной нити В.И.Щеглова к бесчелночному ткацкому станку и устройство для прокладки уточной нити к бесчелночному ткацкому станку 1984
  • Щеглов Виктор Иванович
SU1306989A1
Механизм к двухчелночному ткацкому станку для автоматической смены челноков при сходе уточной нити 1959
  • Сирмаи Г.А.
SU125194A1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ОТ ОБРЫВА ОСНОВЫ НА ТКАЦКИХ СТАНКАХ 1939
  • Кананин Г.И.
SU60755A1
Механизм для смены челноков двухчелночного ткацкого станка 1956
  • Сирмаи Г.А.
SU109495A1
Приспособление к автоматическим ткацким станкам для обрезания и улавливания концов уточных нитей 1957
  • Зевакин Л.В.
SU110302A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ТКАЦКИМ СТАНКАМ ДЛЯ РАСТОРМАЖИВАНИЯ ЧЕЛНОКА В ЧЕЛНОЧНОЙ КОРОБКЕ 1929
  • Ермоленко П.Д.
SU18314A1
Приспособление к ткацкому станку для его затормаживания при недолете челнока 1934
  • Х.П. Кампс
SU47647A1
Устройство для автоматической смены шпулька ткацких станках 1945
  • Гусев А.И.
SU67803A1
Устройство для автоматической смены уточных шпуль на ткацком станке 1939
  • Нарский П.М.
SU58349A1

Иллюстрации к изобретению SU 342 969 A1

Реферат патента 1972 года ПИОТЕКА |

Формула изобретения SU 342 969 A1

Г1 В ид А

SU 342 969 A1

Даты

1972-01-01Публикация