ИзО-бретение относится к области двигателестрюеаия.
Извест,ны воздухоочистители для вентиляции ;ка1рте,ра д вИ:Гателя внутре,Н1него спорания, содержащие корпус с масляиьгм поддоном и фильтрующий элемент, об1ра. с корпусом .кольцевой .каяал. Однако в таких воздухоочистителях возлюжен унос масла из поддона.
Предлагаемый воздухоочиститель отл.имается от известных тем, что в кольцевом канале размещен маслоотражатель.
Такое вылолнение 1возд;ух 0 обчисти тел я предотвращает унос масла из 1ПО|Ддо1на.
На чертеже показан описы1ваемь й воздухоочиститель.
Внутри iKOpinyca 1 воздухоочистителя на патрубке 2 раоноложены фильтрующий элемент 3 и отражатель 4. В поддон корпуса заливают масло. Сверху воздухоочиститель закрыт крыщкой 5. К KiQpiiyoy прикреплено кольцо 6, образующее с карпусол за,крытую снаруж;н полость А. Сечение между кольцом 6 и корлусо,м / на входе в полость А существенно превь щает сечение между кольцом и корпусо/м фильтрующего элемента 3. Через патрубок 2 воздухоочиститель соединен с двигателем.
При -разрежении в масляном KapTeipe атмосферный воздух проходит в щель между корпусом 1 масляной ванны и к,рыщкой 5, затем в зазор между ко.тыюм 6 и корпусом фильтрующего элемента 3. Над поверхностью масла в по.ддо;не воздухоочпстителя поток воздуха делает резкий noiBOpOT. При этом наиболее крупные «механические частицы, двигаясь по ИНерции, проникают в масло и оседают на дно масляной ванны. Окончательная очистка воздуха происходит при его прохождении через лабиринты смоченного маслом фильтрующего элемента. Очищенньп воздух через патрубок
проходит в картер двигател5.
При кра.тковреме 1но.м П0|дъе.ме давления в картере двигателя выше атмосферного картернь;е газы проходят через фильтр в обратно м направлении, захватывая из маслялюп ванны
частицы масла. Дойдя до закрытой полости А, поток газов направляется в нее, так как на этом пути в силу больщего проходного сечения он вст1речает меньщее сопротивление, чем в между кольцом и корпусом фильтрующего элемента. В полост Л образуются вихревые потоки, отжимающие мас.то на стенки полости.
При ладении давления в картере двигателя ниже атмосферного масло из полости А вновь
стекает в м.асляную ванну фильтра.
Предмет изобретения 34
корпус с масляным поддо-ном и фильтрующий вращения yiHoca масла из яоддола, в ,кольцеэлемвнт, образующий ic корпусом кольцевой во/м канале размещен Маслоотражатель, каиал, отличающийся тем, что, с целью предот343069
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР | 1971 |
|
SU308223A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ I П ^ *?*••;!•:••« S f. .'~ ii*ui.r:iftD-;:};;uv •;::!: ^s^ r.i-^i^'l-J'f-^--:- .- • I * - - • i. - .i t ;• 1 '^, - •;j | 1973 |
|
SU362543A1 |
ИНЕРЦИОННО-МАСЛЯНЫЙ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ | 1999 |
|
RU2173787C2 |
ИНЕРЦИОННО-МАСЛЯНЫЙ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ | 1971 |
|
SU311036A1 |
Система питания двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1280170A1 |
ИНЕРЦИОННО-МАСЛЯНЫЙ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ | 1969 |
|
SU257925A1 |
Воздухоочиститель для тракторных двигателей внутреннего сгорания | 1955 |
|
SU110875A1 |
Инерционно-масляный воздухоочиститель | 1986 |
|
SU1326759A1 |
Инерционно-маслянный воздухоочиститель | 1974 |
|
SU566012A1 |
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2091603C1 |
гя |х-..sr
4- Pf; o;-Tl i f : --;-i4i-j
ililll
--й-- Ft
Ы- -,«
kl , , , , f . . tm
:-.-.- .tv r--jJbi .1.:;.,,«,ля
-,; :;:y-t;: ;tili (Мч i и :. ,--Js
IpSSft.;:,:
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация