Изобретение относится к авиационной технике и, в частности, к топливным системам летательных аппаратов.
Известен электро-приводлой .насосный агрегат с постоя.н;ны-м охлаждением, спабл бнный стаканом, который образует е корпл сом электродвигателя охлаждающую нолость, соедиие.нную с линией пагиетаяия siaicoica кадиброваиным ка|НалОМ. Но такой агрегат иеобх.одимо вы.клгочать сразу после окоичаи.ия вы.работки то плива из бака, в котором OiH устанойлея. Его иельзя применить лри внеба«0|30.м paicnoложении электропривода.
Цель предлагаелиого изобретения - повышение надежности работы и расширение области п.рименения агрегата.
Это дости гается там, что защитный кожух выпол.н-ан гер.метичным, а охлаждающая поvTOCTb соединена -входным j aTipyi6KO M с источником постоя.нного давления охлаждающей жидкости и выходным патрубком с расходным бакО(М, 1пр.ичем выходной латрубок оборудован эжйктирующи.м паса.д1ком, С:мо1нтированным внутри магистрали перекачки то плива между насосны.м агрегатол и расхоаным баком.
Иа чертеже по:каза;н описываелгый эл&ктроприводной насосный агретат с иостоявны.м охлаждением.
состоит из Т01ПЛИ1ВНОГО на.соса 2, электродвигателя 3, герметичного защитного кожуха 4, образующего с KOipinycoM эл€ктрод1вигателк охлаждающую полость 5.
Иерекачка топлива из бака / в расходный (на чертеже не ) производится по трубопройоду 6. Входной Л1атрубо:к 7 защитного кожуха 4 трубопроводом S соеди1нен с источникам постояниого давления охлаждающего
топлива, «аи.ример с магистралью за подкачивающим насосом или магистралью за двигательным нодкачиваюода.м насосо.м. Слив охлан дающего топлива ароизводится в расходный ба«. Для утилнзац.ии энергии отработаииого охлаждающего топлива выходной патрубок защитного кожуха снабжвн эжектирующим насадком 9, смонтированным внутри .магистрали 10 нерекач1К11 тонл}1ва в расходный бак, что повышает производительность перекачки.
Наличие герметичного зан1;и.тного кожуха позволяет выполиить насосный агр-егат с в-неб а к ов ЫМ р а опол ожепием эл ектродви г ател я.
Пред |.1 е т и з о б р е т е п и я
1. Эле:КтропрИ ЗОД;ной насосный а.прегат с
постояннЫМ о.члаждением, содержанип насос,
дающую полость, отличающийся тем, что, с целью повышения «адежласти работы и расширения области ето применетаия, защитный кожух вы ПОЛ1нен герметичным, а охлаждающая полость соединена входиым патрубко1М с источником ПОстоянного давления охлаждающей жидкости и выходным 1пат;рубко М -с расходным 6aiKOiM.
2. Алрегат по п. 1, отличающийся тем, что выходной патрубок снабжен эжеосшрующим наюадком, омонтшраванным изнутри магистрали перекачки топлива .между насосным aripelaTOM и расходным бакаы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА | 1977 |
|
SU689538A1 |
ПРОТИВОПЕРЕГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ВЫРАБОТКИ ТОПЛИВА ИЗ ЗАДАННЫХ ТОЧЕК ПРОСТРАНСТВА | 1978 |
|
SU764290A1 |
Система перекачки топлива | 1976 |
|
SU593405A1 |
ПРОПОРЦИОНЕР | 1980 |
|
SU900540A1 |
Стенд для испытаний насосной системы подачи порошкообразного металла в камеру сгорания ракетного двигателя | 2021 |
|
RU2770072C2 |
СИСТЕМА ПРИГОТОВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ ПРЕПАРАТОВ ПРОТРАВЛИВАТЕЛЯ СЕМЯН | 2017 |
|
RU2656402C1 |
СПОСОБ ВЫРАБОТКИ ТОПЛИВА ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ САМОЛЕТА, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА (2 ВАРИАНТА) И ЕЕ РАСХОДНЫЙ ОТСЕК | 2006 |
|
RU2323134C1 |
Силовая установка насосной станции | 1980 |
|
SU922300A1 |
Способ запуска двигательной установки с насосной системой подачи порошкообразного металла в камеру сгорания ЖРД | 2023 |
|
RU2815981C2 |
РОТОРНЫЙ ПОРЦИОНЕР | 1991 |
|
RU2042581C1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация