Каждое буксирное судно имеет наивыгоднейшую осадку, при которой отдает наибольшую работу, причем при других осадках-при полнЬй кладке или с малым запасом топлива, работа судна умен шается.
Предлагаемым способом для полу.чения и сохранения наивыгоднейшей осадки буксирного судна в топливные цистерны автоматически вводится забортная вода по мере расхода мазута. Для этого снабженная приемной воронкрй для забортной воды трубка соединена с коробкой клапана, действие которого регулируется при помощи рычагов обыЗ ным поплавком, расположенным в цистерне.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез устройства для получения наивыгоднейшей осадки буксирного судна; фиг.. 2 - поперечный разрез его.
Наивыгоднейшая осадка буксирного судна получается путем заполнения топливных цистерн, по мере расхода мазута, забортной водой, для чего трубка 6, снабженная приемной для забортной воды воронкой, соединена с коробкрй клапана 7, установленной около пер еборки мазутной цистерны. Клапан 7, посредством рычагов 2 и-/, укрепленных на оси 5, связан с обычным поплавком 5,
расположенным в мазутной цистерне. Воронка установлена в струе падающей с плиц воды в колесном кожухе и, поступающая в трубку 6 вода при открытом клапане 7 по трубе 7 поступает в нижнюю часть цистерны. Поплавок 5 устанавливается так, чтобы при взливе мазута, обеспечивающем наивыгоднейшую осадку судна, клапан был закрыт, а при малейшем понижении уровня мазута поплавок 5 будет опускаться, а клапан при помощи рычагов 2,4 открываться, и вода из колесного кожуха будет поступать вниз в цистерну, отчего уровень мазута начнет подниматься. При достижении наивыгоднейшего уровня клапан 7 опять закроется.
Таким образом, уровень взлива в цистернах будет поддерживаться наивыгоднейшим, и по мере расхода мазута в нижнюю часть Цистерны будет поступать вода. В дежурный ящик мазут берется из цистерны при помощи трубы 8 из верхних слоев. Труба имеет шарнирное соединение 9 и может быть опущена вниз при помощи тросика JO, проходящего через ролики в машинное помещение; перед приходом судна к нёфтекачке для забора топлива вода из цистерн откачивается. Подогрев мазутав цистернах производится через воду.
Предмет изобретен и я.
1. Способ получения наивыгоднейшей осадки буксирного судна, отличающийся тем, что по мере расхода мазута в топливные цистерны автоматически вводится забортная вода.
2. Устройство для осуществления ccio; соба по п. Л, отличающееся применением трубки б, снабженной приемной де1я забортной воды воронкой и сое;1иненной с коробкой клапана 7, открытие или закрытие какорого клапана регулируется обычным поплавком 5 при помощи рычагов 2 и 4.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подогреватель питательной воды для паровых котлов | 1929 |
|
SU17238A1 |
СПОСОБ ПРИЕМА В ПОДВОДНУЮ ЛОДКУ АВТОНОМНЫХ НЕОБИТАЕМЫХ ПОДВОДНЫХ АППАРАТОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2328407C1 |
Устройство для регулирования уровня воды в цистернах замещения | 1936 |
|
SU49907A1 |
ПОДВОДНЫЙ ТАНКЕР | 2008 |
|
RU2380274C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ МАЗУТА К СЖИГАНИЮ | 2003 |
|
RU2246073C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПРИЕМА И СОДЕРЖАНИЯ ЖИВОЙ РЫБЫ НА РЫБОЛОВНОМ СУДНЕ | 1992 |
|
RU2027358C1 |
Устройство для разделения жидкостей с разной удельной массой | 1984 |
|
SU1228877A1 |
Устройство для отбора пара, с целью подогрева конденсата при паровых машинах | 1930 |
|
SU21166A1 |
СПОСОБ ОЧИСТКИ СУДОВЫХ ТОПЛИВНЫХ ТАНКОВ | 1999 |
|
RU2225802C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ВОДОПОДЪЕМНЫЙ АППАРАТ | 1927 |
|
SU7128A1 |
/pHF.S.
.6
®г(У)
Авторы
Даты
1934-01-31—Публикация
1933-03-13—Подача