Способ и устройство для получения наивыгоднейшей осадки буксирного судна Советский патент 1934 года по МПК B63B13/00 B63B25/12 

Описание патента на изобретение SU34336A1

Каждое буксирное судно имеет наивыгоднейшую осадку, при которой отдает наибольшую работу, причем при других осадках-при полнЬй кладке или с малым запасом топлива, работа судна умен шается.

Предлагаемым способом для полу.чения и сохранения наивыгоднейшей осадки буксирного судна в топливные цистерны автоматически вводится забортная вода по мере расхода мазута. Для этого снабженная приемной воронкрй для забортной воды трубка соединена с коробкой клапана, действие которого регулируется при помощи рычагов обыЗ ным поплавком, расположенным в цистерне.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез устройства для получения наивыгоднейшей осадки буксирного судна; фиг.. 2 - поперечный разрез его.

Наивыгоднейшая осадка буксирного судна получается путем заполнения топливных цистерн, по мере расхода мазута, забортной водой, для чего трубка 6, снабженная приемной для забортной воды воронкой, соединена с коробкрй клапана 7, установленной около пер еборки мазутной цистерны. Клапан 7, посредством рычагов 2 и-/, укрепленных на оси 5, связан с обычным поплавком 5,

расположенным в мазутной цистерне. Воронка установлена в струе падающей с плиц воды в колесном кожухе и, поступающая в трубку 6 вода при открытом клапане 7 по трубе 7 поступает в нижнюю часть цистерны. Поплавок 5 устанавливается так, чтобы при взливе мазута, обеспечивающем наивыгоднейшую осадку судна, клапан был закрыт, а при малейшем понижении уровня мазута поплавок 5 будет опускаться, а клапан при помощи рычагов 2,4 открываться, и вода из колесного кожуха будет поступать вниз в цистерну, отчего уровень мазута начнет подниматься. При достижении наивыгоднейшего уровня клапан 7 опять закроется.

Таким образом, уровень взлива в цистернах будет поддерживаться наивыгоднейшим, и по мере расхода мазута в нижнюю часть Цистерны будет поступать вода. В дежурный ящик мазут берется из цистерны при помощи трубы 8 из верхних слоев. Труба имеет шарнирное соединение 9 и может быть опущена вниз при помощи тросика JO, проходящего через ролики в машинное помещение; перед приходом судна к нёфтекачке для забора топлива вода из цистерн откачивается. Подогрев мазутав цистернах производится через воду.

Предмет изобретен и я.

1. Способ получения наивыгоднейшей осадки буксирного судна, отличающийся тем, что по мере расхода мазута в топливные цистерны автоматически вводится забортная вода.

2. Устройство для осуществления ccio; соба по п. Л, отличающееся применением трубки б, снабженной приемной де1я забортной воды воронкой и сое;1иненной с коробкой клапана 7, открытие или закрытие какорого клапана регулируется обычным поплавком 5 при помощи рычагов 2 и 4.

Похожие патенты SU34336A1

название год авторы номер документа
Подогреватель питательной воды для паровых котлов 1929
  • Фокин Т.И.
SU17238A1
СПОСОБ ПРИЕМА В ПОДВОДНУЮ ЛОДКУ АВТОНОМНЫХ НЕОБИТАЕМЫХ ПОДВОДНЫХ АППАРАТОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2006
  • Сидоренков Виктор Васильевич
  • Гетьман Александр Васильевич
RU2328407C1
Устройство для регулирования уровня воды в цистернах замещения 1936
  • Губанов В.Е.
SU49907A1
ПОДВОДНЫЙ ТАНКЕР 2008
  • Берков Юрий Алексеевич
RU2380274C1
УСТАНОВКА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ МАЗУТА К СЖИГАНИЮ 2003
  • Ерохин С.Ф.
  • Петраков А.П.
  • Селиванов Б.Д.
  • Кондратьев А.С.
RU2246073C1
УСТАНОВКА ДЛЯ ПРИЕМА И СОДЕРЖАНИЯ ЖИВОЙ РЫБЫ НА РЫБОЛОВНОМ СУДНЕ 1992
  • Кощер И.М.
RU2027358C1
Устройство для разделения жидкостей с разной удельной массой 1984
  • Тюрев Борис Петрович
SU1228877A1
Устройство для отбора пара, с целью подогрева конденсата при паровых машинах 1930
  • Фокин Т.И.
SU21166A1
СПОСОБ ОЧИСТКИ СУДОВЫХ ТОПЛИВНЫХ ТАНКОВ 1999
  • Геец В.М.
RU2225802C2
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ВОДОПОДЪЕМНЫЙ АППАРАТ 1927
  • Васк Р.П.
SU7128A1

Иллюстрации к изобретению SU 34 336 A1

Реферат патента 1934 года Способ и устройство для получения наивыгоднейшей осадки буксирного судна

Формула изобретения SU 34 336 A1

/pHF.S.

.6

®г(У)

SU 34 336 A1

Авторы

Фокин Т.И.

Даты

1934-01-31Публикация

1933-03-13Подача