Устройство предназначено для испытаний дизельной форсунки с гидравлическим запиранием иглы распылителя.
Известны устройства для проверки и регулировки дизельной форсунки с гидравликеским запиранием иглы распылителя, содержащие насос высокого давления, в корпусе которого установлена плунжерная пара, и снабженный трубопроводами распределитель топлива, с размещенными в нем запорными клапанами, соединенный одним из трубопроводов через демпфирующую полость с камерой пад иглой, а другим - с полостью топливоподачи испытуемой форсунки.
Однако эти устройства имеют большие габариты и малую надежность в эксплуатационных условиях.
Целью изобретения является уменьшение габаритов устройства и повышение его надежности в эксплуатационных условиях.
Это достигается ликвидацией трубопроводов между насосом высокого давления и распределителем топлива.
В предлагаемом устройстве распределитель установлен на корпусе насоса и сопряжен с ним при помощи направляющего пояска, а демпфирующая полость размещена в корпусе распределителя.
В корпусе / насоса размещена плунжерная пара, состоящая из втулки 2 и плунжера 3, приводимого от рычага 4 через толкатель 5 с пружиной 6. Во втулке 2 имеется отверстие а для подвода топлива из питающей магистрали 7 в надплунжерное пространство Л , в котором в корпусе 8 размещен нагнетательный клапан 9 с пружиной 10.
К корпусу насоса при помощи шпилек 11 присоединен распределитель 12, в корпусе которого размещены запорные клапаны 13 и 14 с маховичками 15, перекрывающие каналы б и 8, демпфирующая полость Б, штуцеры 16 и 17. Полость над нагнетательным клапаном 9 соединена каналами г с манометром 18.
При перемещении вверх плунжера 3 при помощи рычага 4 через толкатель 5 с пружиной 6 топливо, поступившее из питающей магистрали 7 в надплунжерное пространство А, после перекрытия плунл ером 3 отверстия а во втулке 2 подается через нагнетательный клапан 9 с пружиной 10 по каналам б, б и г в корпусе распределителя 12 соответственно к запорным клапанам 13 и 14 и манометру 18. При открытом с помощью маховичка 15 положении запорного клапана 13 и закрытом положении запорного клапана 14 топливо по каналам в корпусе распределителя 12 поступает в демпфирующую полость и к штуцеру 16, а от него по трубопроводу в полость над иглой форсунки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2004 |
|
RU2287078C2 |
Топливная система дизеля | 1989 |
|
SU1740751A1 |
Топливная система для дизеля | 1989 |
|
SU1806289A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ПРЕЦИЗИОННЫХ ПАР ТОПЛИВНОГО НАСОСА И ФОРСУНОК ДИЗЕЛЯ | 2005 |
|
RU2303159C1 |
Система подачи топлива для дизельного двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1629587A1 |
УСТРОЙСТВО К ТОПЛИВНОМУ ПЛУНЖЕРНОМУ НАСОСУ ДЛЯ КОНВЕРТАЦИИ ДИЗЕЛЕЙ | 1967 |
|
SU193835A1 |
Система подачи топлива в дизельный двигатель | 1989 |
|
SU1758271A1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ | 1998 |
|
RU2151904C1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ | 2004 |
|
RU2260146C1 |
ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩАЯ СИСТЕМА МНОГОТОПЛИВНОГО ДИЗЕЛЯ ДЛЯ БЕССЛИВНОГО ПРОЦЕССА ТОПЛИВОПОДАЧИ | 2001 |
|
RU2202705C2 |
Даты
1972-01-01—Публикация